Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Формулы. Вычисление по формулам

Казахстан, Карагандинская область, г. Караганда
КГУ СОШ №83 им. Г.Мустафина
учитель математики
Дю Роман Евгеньевич

Цель обученияРазвитие навыков  мыслительной деятельности путем  включение в  индивидуальную и групповую работу.
Цели обучения/

Ожидаемый результат

Все: знают формулы площади и периметра  квадрата, прямоугольника, скорости, пути, расстояние.

Большинство:  умеют находить площадь  и периметр  квадрата, прямоугольника. Скорость, Путь, Расстояние.

Некоторые: знают и умеют находить оббьем фигур.

Языковые целиРазвитие математической речи. Площадь, периметр, скорость, расстояние, оббьем.
Предшествующее обучениеДействие над натуральными, десятичными, обыкновениями дробями.

План

Планируемое время

(в минутах)

Запланированная деятельностьОценивание Ресурсы
Деятельность учителяДеятельность ученика  
Начало урока  — 5 минут

I. Создание коллаборативной  среды.

Учитель: — Ребята, в начале каждого урока необходимо размяться, и мы с вами это сделаем, как обычно, с помощью устного счета. Сейчас каждой парте необходимо закрасить ячейки, в которых записаны значения выражений. У вас получится буква, на эту букву вашей парте необходимо вспомнить математический термин.

Устный счет. (Приложение – 0)Устная похвала. 
3 минуты II. Рефлексия — Отвечают на вопросы  по пятибалльной шкале. (Приложении 1) ИКТ
7 минут III. Самопроверка ДР в группах Проверяют домашнее задание удруг друга. Оценка по пятибалльной шкале. 
4 минут + 1 минута IV. Тест  — самопроверкаОтвечают тест (Приложение 2)Ставят оценку от 1-5ИКТ
Середина урока 20 минутВ задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
S — расстояние (пройденный путь),
t — время движения и
V — скорость – расстояние, пройденное за единицу времени.
Давайте рассмотрим  некоторые случаи:
Ситуация первая.
Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу. Это есть  встречное движение.
Ситуация вторая.
Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях. Движение в противоположных направлениях из одного пункта
Ситуация третья.
Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.
При решении этих задач надо использовать понятия «скорость сближения» и « скорость удаления».

V.  Работа в группах, у каждой группы индивидуальное задание

1. группа

2. группа

3. группа

4. группа

5. группа

6. группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решают примеры в тетрадях

( Приложение 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимно проверка по пятибалльной шкале. На доске представлены решение задач. По которым ученики проверяют  задание друг друга.

 Учебник 5 класса.
Конец урока  3 минутыVI. Рефлексия+ самооценка.+ Фонтан пожеланийОтвечают на вопросы  по пятибалльной шкале. (приложении 1)Оценка от 1 до 5ИКТ
2 минутыVII. Домашняя работаЗапись домашней работы в дневник  

 

 

Комментарии к уроку

Дифференциация

Как вы планируете помогать учащимся?

Посредством индивидуальной или групповой работы.

Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

По учебнику повторение параграфов.№ 1561, 1562.

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

(обобщенная информация/идея оценивания)

Через оценивание каждого этапа урока, также посредством  самостоятельных и контрольных работ

Меж предметные связи

Физика, география – анализ, счет.

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся ?

 

 

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?

Уложилась ли я в график?

Какие изменения я хотела бы внести в свой план и почему?

 

 

Цели урока были достигнуты, так как  ученики решили все  задание.  Ученики научились решать различные виды задач по теме формулы, научились решать задачи по рисунку.

 

 

На уроке была позитивная остановка, класс активно участвовал в работе, ни кто не пытался с писывать друг у друга. Ученики спокойно реагировали на замечания и комментарии друг друга. На уроке присутствовал небольшой шум но не как не повлиял на работу класса. Дифференцированный подход к заданиям позволил всем ученикам самостоятельно  решить несколько примеров.  Я считаю что мой дифференцированный подход оправдал себя на уроке.  В свой план я бы хотел внести небольшие изменение вставить небольшой видео ролик, и физминутку.  что позволило бы еще сильней разнообразить урок.

 

 

 

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).

1: середина урока.

2: проверка домашней работы.

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).

1: Power Point

2: Представить ролик по теме.

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.

 

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/gy7a-Tlu3MUhg3


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *