Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Имя человека | КСП по самопознанию 10 класс

Школа:
Дата:«____»____________20___г.   ФИО учителя:  
Класс: 10 «____» класс. Количество присутствующих:                         отсутствующих:
Тема урока:  Имя человека
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Разумный человек. Разум и чувства. Человек с сильной волей. Абай Кунанбаев о разуме, воле и сердце. Путь сердца — путь к духовному совершенствованию.
Цели обучения  учащихся расширение представлений учащихся о ценности истина как основе познания человеком собственного «Я».  содействовать совершенствованию внутреннего мира; — раскрыть значение понятия о важности выбора жизненного пути; ·учащиеся будут анализировать свое состояние при принятии верного решения в любой ситуации;  
Критерии успеха  раскроют смысл и значение ценности познания самого себя;  смогут прийти к выводу о  том, что  эффективная организованность  групповых работ является основой для положительной атмосферы в классе(воспитание трудолюбия и целеустремленности). Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.
Языковые цели   Учащиеся смогут: — ответственность за мысли, слова и действия, бескорыстное служение обществу, вера в себя и собственные силы.  
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные знания Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии, оценке, анализа прочитанного текста..
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке   Ресурсы
  Начало урока Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.    
    Середина урока   Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед учащимися. Организует восприятие и осмысление новой информации. составить «Кластер». Имя — Человек          
Позитивное высказывание (цитата). Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: «Человек». — Как вы понимаете данное высказывание? — Согласны ли вы с ним? Рассказывание истории (беседа) Просмотр видеоролика о Нике Вуйчиче. Вопросы: Какие советы дает Ник Вуйчич людям?Можно ли назвать его человеком с большой буквы?Можете ли вы привести подобные примеры? Творческая деятельность, групповая работа 1 Разработать модель проекта «Человек будущего». Презентация проектов. 2 : Дайте своё определение понятию «Человек». Изобразите свой внутренний мир в виде коллажа, цветовой композиции или рисунка.   Задания:  дайте своё определение понятию «человек».                    Представьте, что вам нужно отправить информацию о человеке представителям иных    планет. Что вы расскажите о жителях Земли? Что в этом сообщении вы выделите особенно? Чтение: самостоятельно рублика «Это интересно»   Задание: как развить сильную волю? Сформулируйте несколько советов и обсудите их в классе. Задание:  это задание можно отнести и к творческому. Посмотрите на себя со стороны глазами нескольких человек. Что сказали бы о вас близкий друг, учитель, родители, близкие родственники, недруг. Проанализируйте свои портреты. Попробуйте определить, где проявляется ваш истинный характер.Составьте план самовоспитания, заполнив таблицу: Качества, которые у меня развиты для достижения поставленных жизненных целей Качества, которых у меня нет, или они недостаточно развиты, чтобы способствовать успеху Что нужно сделать, чтобы эти качества в себе развивать     Групповое пение. И.КОБЗОН — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ Чья-то дорога проходит во мгле,
Чья-то пронизана солнечным светом,
Долг человека на этой Земле — 
Быть Человеком! Быть Человеком —
Долг человека на этой Земле!

Звёзды мерцают как угли в золе —
Их не погасишь ни снегом, ни ветром,
Главное дело на этой Земле —
Стать Человеком! Быть Человеком —
Главное дело на этой Земле!

Люди обязаны помнить о зле,
Верить в добро и не верить наветам,
Ты отвечаешь за всё на Земле —
Стань Человеком! Будь Человеком —
Ты отвечаешь за всё на Земле!

Краски рассвета неси на крыле,
Радуйся утру и солнечным рекам,
Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!       Критерий оценивания Дескриптор Балл Полученный балл Учащийся Понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. определяет главную информацию текста; 1   находит слова приветствия. 1     Итого: 2     Цель данного вида работы: развитие у учащихся навыков слушания и говорения.                            
Учебник: Слайд Карточки  
Конец урока   Рефлексия: — достигли ли цели урока? — какие затруднения возникли? — а сейчас я предлагаю оценить свои знания полученные на уроке (Цветок «Где Я?») Записывают на стикерах свои впечатления и наклеивают на соответствующий лепесток.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Целое и части  презентация задания   К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. №1: Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт.   №2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *