Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Концерт «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

Казахстан, Алматинская область, г. Жаркент
УО Детский сад «Болашак»
Музыкальный руководитель
Закирова Лиля Семенжановна

Цель: 1. Познакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием.

2.Формирование интереса к музыкальному искусству и развитие стремления к занятиям музыкой.

3.Воспитание музыкального вкуса и любви к музыке.

Вед: Добрый день, наши маленькие гости! Мы рады приветствовать вас в нашей музыкальной гостинной! Сегодня в гостях у нашего детского сада ребята из школы искусств.  Давайте мы с ними поздороваемся.

Исполняется песня – игра  «Гости пришли»  Д. Кабалевского

Вед.: Ребята, как давно существует ваша школа искусств?

1 ученик: Наша школа существует уже очень давно. А точнее 62 года.

Вед.: Ребята, а в чем особенность вашей школы?

2 ученик: В нашей школе дети обучаются игре на различных музыкальных инструментах, поют и танцуют.

( Раздается стук в дверь )

Вед.: Ой, кто там?    (ведущий открывает дверь и вносит в зал колобка, который держит домбру)

Ребята, посмотрите! Кто к нам пришел?  ( дети отвечают: колобок)

Вед.:  Здравствуй , колобок! Ты тоже желаешь познакомиться с нашими  юными музыкантами? Какой ты молодец!

Я вижу, ты хочешь, что бы мы тебя познакомили с этим музыкальным инструментом?  (колобок кивает)

Ребята , а вы знаете этот музыкальный инструмент?  Как он называется? (дети отвечают «Домбра»)

Вед.: Давайте послушаем этот замечательный музыкальный инструмент.

Звучит кюй казахского композитора  Курмангазы  «Балбраун» в исполнении  учащегося народного отделения Белахан Куата

Вед.: Домбра  — казахский народный музыкальный инструмент. Он сделан из  дерева. Это струнный шипковый инструмент.

Домбра — это душа казахского народа. О ней  казахский народ  сочинил множество  легенд и сказаний. Человек, умевший играть на домбре, пользовался большим почетом и уважением в народе.                                                                                                             Ребята, давайте еще послушаем домбру.

Звучит казахская народная песня « Еркемай»  в исполнении учащейся народного отделения  Мукажановой Акпеиль.

Вед.: Дети, вам понравилось? А тебе, колобок?  (колобок кивает головой)  Ну, тогда дальше слушай вместе с нами.

Ребята, а вы любите загадки?   (дети отвечают  «да»)  Тогда начинаем игру «Веселые загадки»

Загадка № 1

Кто любит морковку?

И прыгает ловко?

Портит в огороде грядки,

Убегает без оглядки?           (Зайчик)

Вед.: Правильно, ребята! Это зайчик. Сейчас  мы послушаем пьесу композитора Германа Галынина  «Зайчик»,  исполнит нам ее  ученица 1 класса отделения фортепиано Даукен Нурай. А исполнять она его будет  вот на этом музыкальном инструменте, который называется рояль.               Посмотрите на него  какой он красивый, большой, блестящий.           По настоящему королевский инструмент.

Дети слушают музыкальное произведение.

Вед.: Слушаем  загадку №2

Любит прыгать и летать

Хлеб в зернышках клевать.

Вместо «здравствуйте» привык

Говорить всем «чик-чирик»           (Воробей)

Вед.: Конечно же, это маленькая птичка воробей.                                                                                                    Композитор  Алемдар Караманов, так нарисовал этих маленьких пташек в своей пьесе  «Птички».  Давайте послушаем.

Дети слушают пьесу А.Караманова «Птички»  в исполнении музыкального руководителя

Вед.: Ребята, а вот и  загадка №3

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит  шишки, любит  мед,

Ну, кто же его назовет?         (Медведь)

Вед.: Молодцы, ребята! Правильно это медведь.  Послушайте еше одну пьесу Германа Галынина  «Медведь»

Звучит пьса Г.Галынина «Медведь» в исполнении музыкального руководителя.

Вед.:  Ребята, готовы слушать  загадку №4?

Подкованы ноги

Бежит по дороге.

Грива дугою,

А хвост метлой.    (Лошадка)

Вед.: Да, конечно же, это лошадка скачет голопом по дорожке.  А изобразит нам  лошадку вот этот музыкальный инструмент. Он называется  равап. Это древнейший уйгурский  народный музыкальный инструмент. Он тоже сделан из дерева. Имеет мелаллические струны, расположенные в 3 ряда. Ни один уйгурский праздник не обходился без этого инструмента. Итак, давайте  послушаем равап.

Дети слушают пьесу  Д.Кабалевского  «Галоп»  в исполнении учащегося  народного  отделения  Абдурашитова Расула

Вед.: Ребята, послушайте последнюю загадку №5                                                                                                     Платья носит, есть не просит

Всегда послушна и с ней не скучно.

Танцует, как  заводная,

Мелодию не выбирая.                (Кукла)

Вед.: Правильно, ребята, это кукла. Сегодня  мы увидим , как танцует кукла. А покажет  нам  ее учащаяся танцевального отделения  Рамазанова Амина.

Узбекский народный  танец  под  запись  МР3

Вед.: Спасибо нашей юной танцовщице.

А мы,  расскажем вам  об еще  одном,  очень уникальном  инструменте. Этот музыкальный  инструмент  есть  у  каждого  из  нас.  Его  нам  подарила  сама  матушка  природа.  Благодаря  ему  мы  можем  общаться  друг  с  другом. Как вы  думаете , ребята,  что  это  за  инструмент?

Дети  отвечают :  Это  человеческий  голос!

Вед.:  Правильно, ребята.  Это человеческий голос.  Дети, давайте мы  покажем  ребятам  из  школы искусств,  как умеем пользоваться  своим голосом.

Дети встают, принимают  певческую установку. Исполняют  песню М. Красева «Флажок»

Вед.:  Молодцы, наши малыши! А теперь послушаем  юную  певицу из  школы  искусств  Курманали  Зере.  В  ее  исполнении прозвучит  песенка  композитора Б.Савельева  из  м\ф  «Кот  Леопольд  и  Золотая рыбка» ,  а  называется она  «На крутом  бережку».

Вед.: Ребята,  мы  весь концерт  громко  аплодировали нашим  артистам.  Помогали  нам в  этом наши ладошки.  Давайте  поиграем в  игру  «Звонкие ладошки».  Малыши, будьте  внимательны  на  громкую музыку  хлопаем громко, на тихую  — тихо. А ребята  из  школы искусств  помогут  вам  верно  прохлопать  длинные  и  короткие  звуки.

 

Играют  в  музыкально-дидактическую  игру  под  музыку  С. Майкопара  «В садике»

Вед.:  Молодцы,  ребята!  Вы хорошо  умеете хлопать и  слушать.

Ну, что , колобок, тебе  понравился наш концерт?  А  вам, ребята?   (Да)

И  нам с  вами  было очень  хорошо.  А  теперь,  пришла пора  прощаться.  Музыкальная  гостинная  закрывается.  До свидания, ребята! До  новых  встреч!

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *