Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Краткосрочные планы по физической культуре для 6 классов. Лыжная подготовка

Казахстан, г. Астана
Средняя школа №28
Учитель физической культуры
Андреева Людмила Геннадьевна

Цель обучения, к которой стремится урокУчащиеся смогут одновременно отталкиваться лыжами и палками.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Понимать технику правильного отталкивания лыж и палок;

Значимость палок для лыж.

Большинство учащихся будут уметь:

Правильно технически отталкиваться палками и лыжами на снегу

Некоторые учащиеся смогут:

Совершенствовать технику выполнения отталкивания лыж с палками и без

Предыдущее обучение

Т.Б. на уроках лыжной подготовки

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

ГР: игра «Салат «Микс» из овощей».

Задание: встать в круг, задача переместиться на чужое место, если состоишь в салате.

ГР: Разминка

Задание: бег в медленном темпе, СБУ, ОРУ.

ГР: Мозговая атака «Вспомнить все».

Пример собственного показа

Наглядный материал

Диалоговое общение (ученик — ученик. Ученик-учитель)

Середина урока

Задание: Найти, с помощью телефона и интернет ресурсов виды и способы отталкивания лыжами и палками.

Обсудить содержание, приведенных фактов в группе, перечислить способы.

ИР: подводящие упражнения на лыжах

— стойка

— отталкивание

— скольжение

— остановка

ИР:

1) обучение и закрепление отталкивания лыж без палок

— работа рук

— работа ног

— ошибки

2) обучение и закрепление отталкивания лыж с палками

Гаджеты (интернет)

Диалоговое общение (ученик — ученик. Ученик-учитель)

Пример собственного показа

Пример собственного показа

Оценивание:

— наблюдение

— корректировка

— исправление ошибок

Конец урока

Рефлексия: Анкетирование

Задание: выбрать наиболее подходящее для себя:

1.На уроке я работал

активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я

доволен / не доволен
3.Урок для меня показался

коротким / длинным
4.За урок я

не устал / устал
5.Мое настроение

стало лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен.

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Одаренные и талантливые дети идут в помощь учителю (ЗБР) – помогают учащимся, которые не до конца или плохо овладели техникой.Критериальное оценивание, заранее обговоренные критерии. Талантливые и одаренные дети за активную работу получают дополнительную оценку.Физика, информатика.
Рефлексия

Были ли цели реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Заданные цели урока были реалистичными. Все дети, без исключения, поняли тему. Большинство учащихся смогли применить на практике отталкивание лыж и палок на снегу, а единицы совершенствовать его, тем самым помогая детям, которые немного отставали от обучения. Обучение было направлено на понимание, закрепление и совершенствование работы рук и ног при хождении на лыжах.

Благодаря ЗБР, все дети овладели техникой изучаемого материала.

Время, выделенное на теорию, практику и закрепление новой темы выдерживалось с запланированным.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо? (преподавание и учение)

1: обсуждение, диалог;

2: заинтересованность детей.

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок? (преподавание и учение)

1: отведение большего количества времени на теорию;

2: собственный класс для теории с выходом в интернет.

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Дети охотно идут помогать отстающим ученикам, помогая учителю.

Ученики любят проводить уроки физической культура на свежем воздухе.

Не все дети любят теоретически воспринимать материал на уроках физической культуры.

Краткосрочный план

к уроку по физической культуре в 6-х классах

раздела «Лыжная подготовка» по теме:

«Одновременный одношажный ход», урок №2

Урок:

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

Отсутствуют:

Цель обучения, к которой стремится урокОпределить и разобрать одновременный одношажный ход, закрепить на практике.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Понимать технику отталкивания при ходьбе на лыжах одновременного одношажного хода

Большинство учащихся будут уметь:

Практически применить одновременный одношажный ход

Некоторые учащиеся смогут:

Совершенствовать технику одновременного одношажного хода

Предыдущее обучение

Отталкивание лыжами и палками

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

ГР: игра «Кролик и койот»

Задание: встать в круг рассчитаться на «первый», «второй» и от ведущего передавать мячи своему номеру в разные стороны, как можно быстрее.

ГР: Разминка

Задание: бег в медленном темпе, СБУ, ОРУ.

ПР: Мозговая атака «Вспомнить все».

Задание: ответить на вопросы по теме «Одновременный одношажный ход»

Работа в группе:

Мячи небольшие

Пример собственного показа

Наглядный материал

Диалоговое общение (ученик — ученик. Ученик-учитель)

Середина урока

ГР: Работа с интернет ресурсами

Задание: определить и разобрать технику выполнения одновременного одношажного хода

ИР: подводящие упражнения на лыжах

— стойка

— отталкивание

— скольжение

ИР: обучение и закрепление одновременного одношажного хода

— работа рук

— работа ног

— ошибки

ИР: отработка хода на лыжне

Задание: пройти несколько отрезков с помощью одновременного двушажного хода

Гаджеты (интернет)

Пример собственного показа

Пример собственного показа

Оценивание:

— наблюдение

— корректировка

— исправление ошибок

Талантливые и одаренные дети оценивают, корректируют и помогают (ЗБР)

Конец урока

Рефлексия: обратная связь

Задание: продолжить предложения

Я научился…?

У меня получилось …?

Было трудно…?

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Одаренные и талантливые дети идут в помощь учителю (ЗБР) – помогают учащимся, которые не до конца или плохо овладели техникой.Критериальное оценивание, заранее обговоренные критерии. Талантливые и одаренные дети за активную работу получают дополнительную оценку.Физика, информатика.
Рефлексия

Были ли цели реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Заданные цели урока были реалистичными. Все дети, без исключения, поняли тему. Большинство смогли применить на практике изучаемый ход, а единицы совершенствовать его, тем самым помогая детям, которые немного отставали от обучения. Обучение было направлено на понимание, закрепление и совершенствование изучаемого хода.

Благодаря ЗБР, все дети овладели техникой, изучаемого одновременного одношажного хода.

Время выделенное на теорию, практику и закрепление новой темы выдерживалось с запланированным, хотя хотелось, чтоб времени на практику выделялось больше для лучшего закрепления и совершенствования данного хода.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо? (преподавание и учение)

1: обсуждение, диалог;

2: обучение отстающих детей талантливыми и одаренными детьми.

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок? (преподавание и учение)

1: отведение большего количества времени на практику;

2: собственный класс для теории с выходом в интернет.

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Дети охотно идут помогать отстающим ученикам, помогая учителю.

Ученики любят проводить уроки физической культура на свежем воздухе.

Разнообразие в уроках заинтересовывает детей.

Краткосрочный план

к уроку по физической культуре в 6-х классах

раздела «Лыжная подготовка» по теме:

«Одновременный двушажный ход», урок №3

Урок:

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

Отсутствуют:

Цель обучения, к которой стремится урокОпределить и разобрать одновременный двушажный ход, закрепить на практике.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Понимать технику отталкивания при ходьбе на лыжах одновременного двушажного хода

Большинство учащихся будут уметь:

Практически применить одновременный двушажный ход

Некоторые учащиеся смогут:

Совершенствовать технику одновременного двушажного хода

Предыдущее обучение

Одновременный одношажный ход

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

ГР: Эмоциональный настрой «Мне нравится в тебе»

Задание: стать в круг и по цепочке говорить комплимент.

ГР: Разминка

Задание: бег в медленном темпе, СБУ, ОРУ.

ГР: упражнение на саморегуляцию «Лыжа»

Задание: с «помощью бумаги и скотча..» создать лыжу

ГР: «Мозговой штурм»

Задание: Вспомнить и обсудить в парах, все ранее изученные ходы и элементы ходов

Работа в группе:

Пример собственного показа

Канц. товары

Диалоговое общение (ученик — ученик. Ученик-учитель)

Середина урока

ГР: Работа с раздаткой

Задание:

— определить название, виды, последовательность элементов;

-разобрать технику рук и ног в однов. двуш. ходе

— оформить на флипчатах и презентовать работу;

— ответить на поставленные вопросы.

ИР: подводящие упражнения на лыжах одновременного двушажного хода

— стойка

— отталкивание

— скольжение

ИР: обучение и закрепление одновременного двушажного хода

— работа рук

— работа ног

— ошибки

ИР: отработка хода на лыжне

Задание: пройти несколько отрезков с помощью одновременного двушажного хода

Гаджеты (интернет)

Наглядный раздаточный материал

Пример собственного показа

Пример собственного показа

Оценивание:

— наблюдение

— корректировка

— исправление ошибок

Талантливые и одаренные дети оценивают, корректируют и помогают (ЗБР)

Конец урока

Рефлексия: «Листы самооценки»

Задание: ответить на вопросы:

1.Какое мое эмоциональное состояние было на уроке?

2.За что вы можете себя похвалить?

3.Какие возникли трудности или вопросы по уроку?

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Одаренные и талантливые дети идут в помощь учителю (ЗБР) – помогают учащимся, которые не до конца или плохо овладели техникой.Критериальное оценивание, заранее обговоренные критерии. Талантливые и одаренные дети за активную работу получают дополнительную оценку.Физика, информатика.
Рефлексия

Были ли цели реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Заданные цели урока были реалистичными. Все дети, без исключения, поняли тему. Большинство смогли применить на практике изучаемый ход, а единицы совершенствовать его, тем самым помогая детям, которые немного отставали от обучения. Обучение было направлено на понимание, закрепление и совершенствование изучаемого хода.

Благодаря ЗБР, все дети овладели техникой, изучаемого одновременного двушажного хода.

Время, выделенное на теорию, практику и закрепление новой темы выдерживалось с запланированным, хотя хотелось, чтоб времени на практику выделялось больше для лучшего закрепления и совершенствования данного хода.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо? (преподавание и учение)

1: умение детьми быстро находить нужную информацию в интернете;

2: разобрать технику двушажного хода.

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок? (преподавание и учение)

1: отведение большего количества времени на практику;

2: укатанная лыжня для конькового хода и для классического хода.

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Дети любят, умеют и охотно применяют ИКТ.

Умеют работать в команде и представлять флипчарты.

Краткосрочный план

к уроку по физической культуре в 6-х классах

раздела «Лыжная подготовка» по теме:

«Попеременный двушажный ход», урок №4

Урок:

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

Отсутствуют:

Цель обучения, к которой стремится урокОпределить и разобрать попеременный двушажный ход, закрепить на практике.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Понимать технику отталкивания лыж и палок, при ходьбе, попеременного двушажного хода

Большинство учащихся будут уметь:

Практически скользить попеременным двушажным ходом

Некоторые учащиеся смогут:

Совершенствовать технику попеременного двушажного хода

Предыдущее обучение

Одновременный двушажный ход

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

ГР: игра «Стиральная машина».

Задание: встать друг на против друга и ходящего внутри «постирать»

ГР: Разминка

Задание: бег в медленном темпе, СБУ, ОРУ.

ГР: Мозговая атака «Вспомнить все».

Задание: Обсудить в группе пройденные ходы.

Работа в группе:

Пример собственного показа

Диалоговое общение (ученик — ученик. Ученик-учитель)

Середина урока

ГР: с помощью интернет ресурсов: определить попеременный двушажный ход: дать характеристику, определить технику разучивания

ИР: подводящие упражнения на лыжах

— стойка

— отталкивание

— скольжение

— остановка

ИР: обучение и закрепление попеременного двушажного хода

— работа рук

— работа ног

— ошибки

ПР: Упражнения на лыжне

Задание: закрепить и совершенствовать попеременный двушажный ход в отрезках 300м. по 7-8р.

Гаджеты (интернет)

Пример собственного показа

Пример собственного показа

Оценивание:

— наблюдение

— корректировка

— исправление ошибок

Парная работа на скорость, разбивая детей по желанию и комфорту, по силе и скорости.

Конец урока

Рефлексия: «Пожелание»

Я хотел бы на уроке…

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Одаренные и талантливые дети идут в помощь учителю (ЗБР) – помогают учащимся, которые не до конца или плохо овладели техникой.Критериальное оценивание, заранее обговоренные критерии. Талантливые и одаренные дети за активную работу получают дополнительную оценку.Физика, информатика.
Рефлексия

Были ли цели реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Заданные цели урока были реалистичными. Все дети, без исключения, поняли тему. Большинство смогли применить на практике изучаемый ход, а единицы совершенствовать его, тем самым помогая детям, которые немного отставали от обучения. Обучение было направлено на понимание, закрепление и совершенствование изучаемого хода.

Благодаря ЗБР, все дети овладели техникой, изучаемого одновременного одношажного хода.

Время, выделенное на теорию, практику и закрепление новой темы выдерживалось с запланированным, хотя хотелось, чтоб времени на практику выделялось больше для лучшего закрепления и совершенствования данного хода.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо? (преподавание и учение)

1: соревновательный дух;

2: раннее изученные ходы совершенствуются.

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок? (преподавание и учение)

1: отведение большего количества времени на практику;

2: обновленная материальная база (полу пластиковые и пластиковые лыжи)

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Любят соревноваться и доказывать друг другу, что они лучше и быстрее сверстников.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *