Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

КТП по английскому языку по учебнику Т. Аяповой на 2016-2017 год для 3-11 классов с методическими планами и пояснительной запиской на каждый класс

Казахстан, Северо-Казахстанская область, район им. Габита Мусрепова, с. Дружба

КГУ  «Дружбинская средняя школа»

учитель английского языка

Баранова Светлана Николаевна

Методический план по английскому языку. 3 класс. 34 часа

№ п/пТема разделаОбщее количество часовГосударственный стандарт
1Unit one. My weekdays / Мой рабочий день5Адекватно  произносить и различать  на слух пройденные  звуки  и звукосочетания английского языка,  соблюдать  нормы  произношения:  долгота и краткость  гласных, отсутствие  оглушения звонких  согласных в конце слога  и слова,  отсутствие  смягчения  перед гласными.
2Unit two.  Leisure time/Досуг4Соблюдать ритмико-интонационные  особенности  повествовательного, побудительного  и вопросительного (общий,  альтернативный и специальный вопрос) предложений.
3Unit three. School/ Школа4Узнавать  при чтении  и слушании  активный  словарь по пройденным темам;

орфографически правильно писать все  слова  лексического  минимума;

употреблять  в элементарном  этикетном  диалоге  реплики-клише (знакомство, благодарность, приветствие).

 

4Unit four. School subjects/  Школьные предметы3Знать лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах  тематики;

Читать небольшие тексты,  соблюдать правильное  ударение в словах,  фразах;

читать про себя  и понимать тексты, содержащие  только   изученный  материал;

орфографически правильно  писать  все слова  лексического минимума

 

5Unit five. The world around me/ Мир вокруг меня5Знать порядковые  числительные( Ordinal Numbers).

Местоимения some  and any. Местоимения, производные от some u any.

Основные  коммуникативные  типы  предложения: повествовательное, вопросительное. Present Simple.Past Simple.

 

6Unit six. Transport/ Транспорт, виды транспорта  5Знать и употреблять:

словообразование с  различными суффиксами;

интернациональные  слова;

активно  и правильно  употреблять в говорении  и при письме  лексические единицы;

Употребление артикля с исчисляемыми  и неисчисляемыми существительными.

Имена существительными, употребляющиеся только в единственном числе.

Имена существительными, употребляющиеся только во множественном числе;

 

7Unit seven. Weather/ Времена года4Знать и употреблять:

Предлоги into,out of, up,down,over,round,from,to.

Знать простейшие  устойчивые  словосочетания, реплики-клише как  элементы  речевого этикета англоговорящих  стран,  употребляемые для решения различных  коммуникативных  задач;

узнавать  при чтении  и слушании  активный  словарь по пройденным темам;

орфографически правильно писать все  слова  лексического  минимума;

употреблять  в элементарном  этикетном  диалоге  реплики-клише (знакомство, благодарность, приветствие).

 

8Unit eight. In the shopping centre /

В торговом центре

4Употребление артикля с исчисляемыми  и неисчисляемыми существительными.

Имена существительными, употребляющиеся только в единственном числе.

Имена существительными, употребляющиеся только во множественном числе;

Степени сравнения (Degrees of Comparison).

Порядковые  числительные( Ordinal Numbers).

Местоимения some  and any. Местоимения, производные от some u any.

Основные  коммуникативные  типы  предложения: повествовательное, вопросительное. Present Simple.Past Simple.

Present Continuous. Общие вопросы. Специальные  вопросы с вопросительными словами who, what, when, where, how much.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 3 класс. (34 часа)

 

урока

 

Тема урока

 

Колич.

часов

 

Дата проведения

 

Домашнее задание

 

ИКТ

 

Тип и форма

урока

 

Дополнительная

и

познавательная литература

 

Раздаточный материал

I  четверть
  1. My weekdays / Мой рабочий день –   5 часов
 

1

 

 

 

И снова здравствуйте!

Hello, again!

 

1

 

07.09

 

Стр.12,

упр. 1

слова наизусть

 

 

Презентация «Английский алфавит»

 

Урок усвоения новых знаний

 

 

 

Буквы английского алфавита

 

2

 

Тест №1

«Повторение пройденного за 2  класс материала»

 

 

1

 

14.09

 

Стр.13,

упр. 2

наизусть.

 Урок освоения

новых умений и навыков

 

 

 

Дидактический материал.

 

 

3

 

Мой день

My day

 

1

 

21.09

 

Стр.24,

упр. 12

письменно,

 

 

аудиокассета

 

Урок комплексного применения знаний

 

Русско-английский словарь

 

Лексические карточки

 

4

 

Дни недели

Days of the week

 

1

 

28.09

 

Стр.27,

упр. 7

письменно.

 Урок изучения

новых знаний

  

Сказочные персонажи

 

5

 

Кто рано ложиться, тот рано встаёт.

Early to bed, early to rise

 

1

 

05.10

 

Стр.26

слова

наизусть.

 Урок формирования новых умений 

Англо-русский словарь

 

Цифры

  1. Leisure time/Досуг – 4 часа
 

6

 

Время, проводимое с семьёй

Family time

 

1

 

12.10

 

Стр.28

упр. 11

письменно

  

Урок комплексного применения знаний

 

 

Англо-русский словарь

 

Личные местоимения

 

7

 

Тест №2 «Досуг»

Let`s play

Test 2

 

1

 

19.10

 

Повторить алфавит.

 Урок комплексного применения знаний  

 

 

8

 

Мой выходной день

My weekend

 

1

 

26.10

 

Стр.33

упр. 9

письменно.

 Урок формирования новых умений 

 

Англо-русский словарь

 

Лексические

картинки

II четверть
 

9

 

Где ты будешь на каникулах?

Where can you go on holidays?

 

1

 

09.11

 

Стр.30

упр. 10 (в)

письменно

 

слайды

 

Урок  изучения новых знаний

 

 

 

Англо-русский словарь

 

 

Дидактический материал. Персонажи  диалога.

  1. School/ Школа  — 4 часа
 

10

 

Моя школа

My school

 

1

 

16.11

 

Стр.35

упр. 12

письменно.

 Урок освоения

новых умений и навыков

 

 

Англо-русский словарь

 

Дидактический материал. Персонажи  диалога.

 

11

 

Школьный день

A school day

 

1

 

23.11

 

Стр.37

упр. 10

письменно.

 Урок  изучения новых знаний

 

 

Англо-русский словарь

 

 

 

12

 

Какое сегодня число?

What date is it today?

 

1

 

30.11

 

Стр.37

упр. 10

письменно.

 

 

Слайды

Урок формирования новых умений 

Англо-русский словарь

 

 

 

13

 

Школьный этикет

Good manners

 

1

 

07.12

 

Стр.41

упр. 3

письменно (в словарь).

 

 

 

Урок  обобщения

и систематизации

изученного

  

Опорные схемы

  1. School subjects/  Школьные предметы – 3 часа
 

14

 

 

 

Школьное расписание

School schedule

 

1

 

14.12

 

Стр.95

слова

наизусть.

  

Комбинированный урок

  
 

15

 

Тест № 3 «Школа и школьные принадлежности»

Let`s play

Test 3

 

 

1

 

21.12

 

Стр.95

упр. 1

слова

наизусть.

  

Урок освоения

новых умений и навыков

  

Лексические карточки

 

16

 

 

Мой любимый школьный предмет

My favourite subject

 

1

 

28.12

 

Стр.100

слова

наизусть.

  

Урок комплексного применения знаний

  
III четверть
  1. The world around me/ Мир вокруг меня –  5 часов
 

17

 

Улица в большом городе

A street in a big city

 

1

 

11.01

 

Стр.105

упр. 3

письменно (в словарь).

 

 

 

 

Урок освоения

новых умений и навыков

  

Опорные схемы

 

18

 

Мой город

My city

 

1

 

18.01

 

Стр.104

упр. 4

читать.

 Урок изучения

новых знаний

  

Рисунки-схемы по теме «Квартира»

 

19

 

Две столицы

Two capital cities

 

1

 

25.01

 

Стр.116

упр. 4

слова

наизусть.

  

Урок комплексного применения знаний

  

Дидактический материал. Персонажи  диалога.

 

20

 

В деревне

In the village

 

1

 

01.02

 

Стр.119

упр. 3

читать и переводить.

 Урок изучения

новых знаний

  

Дидактический материал. Персонажи  диалога.

 

21

 

Ветеринар

A vet

 

1

 

08.02

 

Стр.122

упр. 4

читать и переводить.

 Урок формирования новых умений  

Дидактический материал. Меню.

  1. Transport/ Транспорт, виды транспорта  –  5 часов
 

22

 

Как ты добираешь до школы?

How do you go to school?

 

1

 

15.02

 

Стр.127

упр. 10

письменно.

  

Урок освоения

новых умений и навыков

  

Дидактический материал. Виды транспорта.

 

23

 

Метро

Metro

 

1

 

22.02

 

Повторить слова словарика steps 49-53.

 Урок изучения

новых знаний

  

Лексико-грамматический тест

 

24

 

Путешествие

Travelling

 

1

 

01.03

 

 

Стр.75

упр. 9

слова

наизусть.

 

Презентация «Расписание уроков»

Урок  изучения новых знаний

 

  

Лексические карточки

 

25

 

Как я могу добраться до ..

How can I get to…

 

1

 

08.03

 

Стр.75

слова

наизусть.

 Урок формирования новых умений Дидактический материал.

Виды транспорта

 

26

 

Тест 4 № «Мир вокруг меня»

Let`s play.

Test 4

 

1

 

15.03

 

Стр.78

упр. 12

письменно.

 Урок  обобщения

и систематизации

изученного

  
IV четверть
  1. Weather/ Времена года – 4 часа
 

27

 

Времена года

Seasons

 

1

 

05.04

 

Стр.72

упр. 12

письменно.

 Урок освоения

новых умений и навыков

 

Англо-русский словарь

 

Дидактический материал.

Времена года

 

 

28

 

Погода

Weather

 

1

 

12.04

 

Стр.72

упр. 6

слова

наизусть.

 

Презентация

Урок формирования новых умений 

 

Англо-русский словарь

 

Дидактический материал.

Времена года

 

 

29

 

Погода

Weather

 

 

1

 

19.04

 

Стр.70

упр. 9

письменно.

  

Урок  изучения новых знаний

 

 

Англо-русский словарь

 

Дидактический материал.

 

30

 

Моё любимое время года

My favourite season

 

1

 

26.04

 

Стр.72-78

 

 Урок комплексного применения знаний  

 

  1. In the shopping centre / В торговом центре – 4 часа
 

31

 

Виды магазинов

Types of shops

 

1

 

03.05

 

Стр.72

упр. 12

письменно.

 Урок формирования новых умений  

Дидактический материал.

 

32

 

В торговом центре

In the shopping centre

 

1

 

10.05

 

Стр.72

упр. 6

слова

наизусть.

 

Презентация

Урок  изучения новых знаний

 

  
 

33

 

Тест 5 «Времена года»

Let`s play

Test 5

 

 

1

 

17.05

 

Стр.41

упр. 4

слова

наизусть.

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции

знаний, умений и навыков

 

  

Лексико-грамматический тест

 

34

 

В магазине игрушек

In the toyshop

 

 

 

1

 

24.05

 

Стр.43

слова

наизусть.

 Урок комплексного применения знаний Лексические карточки

Пояснительная записка

 Каленлдарно-тематическое  планирование составлено на основе ГОСО РК и учебной программы по предметам образовательной области «Язык и литература» (Английский язык) для 1-4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2013.

Учебная программа для 3 класса разработана в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 №1080.

Данная программа определяет содержание обучения младших школьников, которое направлено не только на развитие языковых умений, но и на общее развитие ребенка через формирование творческих способностей.

Соответственно Европейской системе уровней владения языком курс обучения в начальной школе предполагает элементарный уровень А Basic User, А1Уровень выживания (Breakthrough), ожидаемые результаты отражены в требованиях к уровню подготовки учащихся (предметные результаты).

 Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса 

Учащиеся 3 класса должны знать:

1) правила чтения гласных в открытом и закрытом типах слога, буквосочетаний гласных и согласных;

2) лексические единицы, употребляемые в ситуациях общения в рамках изученной тематики в объеме 100 слов;

3) структуру коммуникативных типов предложения;

4) предлоги in, on, under, near, above, on the left, on the right;

5) союзы and и but;

6) образование формы множественного числа имени существительного;

7) числительные от 13 до 100;

8) способы образования существительных при помощи суффиксов -er,    — or; 9) утвердительную форму глагола в Present Simple; 10) модальный глагол can.

Учащиеся 3 класса должны уметь:

1) адекватно произносить и различать на слух глухие и звонкие согласные звуки и звукосочетания английского языка; различать, долгие и краткие гласные звуки, специфичные для английского языка звуки;

2) интонировать утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;

3) распознавать и употреблять новую лексику в речи;

4) читать гласные буквы в открытом и закрытом типах слога; гласные буквосочетания: -ee/ -ea/ -oo/ -ow/ -ou/ -oy/ -oi, согласные буквы и буквосочетания: -ck, -ch, -tch, -sh, -ng, -th;

5) правильно писать новые слова и слова, изученные в 1 классе;

6) использовать способы словообразования для потенциального увеличения словарного запаса: суффиксы, образующие числительные -teen, -ty;

7) использовать оборот there is/ are;

8) употреблять неопределенный артикль а/an;

9) использовать союзы and и but;

10) употреблять изученную лексику при оформлении элементарных речевых высказываний в объеме: диалогическое высказывание – 3-4 реплики со стороны каждого собеседника, монологическое высказывание – 3-4 фразы;

11) воспринимать на слух речь учителя, собеседника, диктора и адекватно реагировать на данные инструкции к выполнению действий;

12) понимать основное содержание  прослушанных мини-текстов, время звучания текста – до 1 минуты;

13) понимать содержание прочитанных несложных текстов, объем текста – не более 30 слов;

14) писать личное письмо, излагать краткую информацию о себе с опорой на образец.

Объем учебной нагрузки по предмету «Английский язык» составляет: 1)  в 3  классе – 1час, всего 34 часа в учебном году.

В указанное количество часов входят уроки для стартового, промежуточного, итогового контроля, защиты творческих проектов.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся и задают систему итоговых результатов обучения, достижение которых является обязательным условием положительной аттестации учащегося за курс начальной школы.

Ссылка на материал: https://yadi.sk/d/JuOVWu7d3EVsZP


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *