Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Месяц

Меньшова Оксана Анатольевна
Учитель начальных классов
КГУ «Средняя школа с дошкольным мини–центром им. Д. Конаева»
с. Коктал, Панфиловский район, Алматинская область, Казахстан

Цели обучения урока в
рамках учебной
программы по предмету

1.1.3.5 будут иметь представление о продолжительности временного промежутка —
месяце;
1.1.3.6 будут знать, что месяц — единица измерения времени; знать названия
месяцев и их последовательность.

Цели обучения Все учащиеся смогут:

ориентироваться во времени: (минута, час, дни недели, месяц), использовать
единицы величин.
Большинство учащихся будут уметь:
Уметь пользоваться календарём.
Некоторые учащиеся смогут:
Ориентироваться во времени в течении суток, недели, месяца.

Языковая цель Учащиеся могут:

Определять и называть месяца
Ключевые слова и фразы: неделя, час, год, времена года
Трёхъязычие: месяц, ай, моон
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:

  • Какое сегодня число?
  • Что ещё можем узнать, рассматривая календарь?
    1 г. = ….мес.

Предыдущее обучение Действия с числами. Знание слов, обозначающих время суток, дни недели, месяцы

года.
План урока:

Планируемые сроки Планируемые действия: Ресурсы
1.Моти
вэтап.

Время.
1мин.

1.Орг.
момент.

-Психологический настрой:

  • Наш раздел называется «Путешествия»,
  • Вы уже успели заметить, как много гостей у нас в классе?. Но мы даже не знаем из каких стран к нам они
    пожаловали. Давайте поприветствуем гостей как
    -В Италии- горячо обнимаются,
    -В Бразилии- поглаживая спинки,
    -В Никарагуа- плечами,
    -В Македонии- локтями.

Мотивация

-У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши, покачивая
бёдрами вправо-влево

  • Казахстане принято здороваться, пожимая друг другу руки
  • Сәлеметсіздер ме, балалар!
  • Good morning 
    Настал новый день. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры,
    приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду,
    злобу, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя тепло солнечных лучей, запахи зимы. Я желаю вам
    хорошего настроения, успеха и приглашаю всех на урок математики.

3 мин. 2.Актуа
лизация
знаний:

-Активизация класса:

  • беседа про оценивание
    Оценивание в течении всего урока лучиками
    Правильный ответ- желтый лучик
    Ошибся- красный лучик
  • чтобы путешествие было успешным надо провести математическую разминку
  • я читаю примеры, а вы находите ответ на доске и показываете нам его
    18+1=19 Е
    20+3= 23 Я
    На подстилке 2 птенца,
    Два пушистых близнеца.
    И ещё готовы 5 из скорлупок вылезать.
    Сколько станет птиц в гнезде, помогите мне. 2+5=7
    10+5=15 М
    20+2=22 С
    40+8 =48 Ц
    -какое число лишнее ? почему?
  • назовите двузначные числа
  • назовите четные и нечетные числа
  • назовите сколько в каждом числе десятков , сколько единиц
  • составьте двузначные числа в порядке возрастания
  • Оценивание лучиками
    Постановка цели урока.
    Двенадцать братьев
    Друг за другом бродят,
    Друг друга не обходят
    Учащиеся переворачиваются карточки с ответами двузначных чисел и читают тему урока «МЕСЯЦ»

Карточки с
ответами на
примеры
19 23 7 15 22
48

Трёхъязычие. МЕСЯЦ-АЙ- МООН Слайд №2

  • над какой темой будем сегодня работать?
  • какие цели поставим сегодня на урок?
  • чему научимся?
  • что узнаем нового?
    -Название месяцев и их очередность.
    -Сколько дней в месяце, сколько месяцев в году.

2.Опера
ционны
й этап.
25
мин.

3.Изуче
ние
нового
материа
ла:

Работа над новым материалом
-А где записаны месяца? Месяца записаны в календаре.
Работа по календарю Слайд №3
— Скажите сколько месяцев в году? Слайд №4

  • Назовите их
    -С какого месяца начинается год?
    -Посмотрите в календарь и скажите какой сейчас идёт месяц?
    -Назовите месяц следующий за январем?
  • назовите месяц своего рождения
  • Сравните количество дней в каждом месяце.
    -Везде ли количество дней одинаково?
    -Назовите месяцы в которых 31 день.
    -Назовите месяца в которых 30 дней.
    -Обратите внимание на месяц февраль, что вы заметили .
  • почему некоторые дни в календаре обозначены красным цветом?
  • сколько времен года ? Назовите их. Слайд №5
  • назовите зимние, весенние, летние и осенние месяца Слайд №6
  • Давайте еще раз их повторим Слайды 7-22
    Работа в парах Стр.25
  • у вас на партах лежит календарь на апрель месяц Слайд №23
    1.У Талгата день рождения 9 апреля
    какой это день недели?
    2.школьники отдыхают по субботам и воскресеньям. Сколько выходных дней будет у
    школьников в апреле?
  1. Амир занимается в спортивной секции по четвергам. Сколько занятий посетил Амир
    в апреле?
  • без ошибок – желтый лучик Слайд №24
  • 1-2 ошибки- красный лучик
    Физминутка.
    Вы наверное устали?
    Ну тогда все дружно встали

Карточки
для
групповой,
парной и
самостоятел
ьной работы

Ручками похлопали, ножками потопали
Покружились, повертелись
И на место все уселись
Глазки крепко закрываем
Хором до 5 считаем
Открываем и работать продолжаем
Работа в группах:
Каждой группе дается картинка с временем года и карточки с названиями месяцев
Задание

  • у вас месяца по временам года, вам необходимо расположить эти месяца в правильном порядке
    Оценивание Формативное и лучиками Слайд№25
    Закрепление. (И)
    Работа по учебнику стр.25
    Практическое задание
    -представьте, что вам сейчас необходимо знать сколько дней в мае месяце, а календарика под рукой
    не оказалось, что же делать?
  • нам помогут наши кулочки.
  • определение количества дней в каждом месяце по кулочкам слайд №26

Работа в тетради стр.21-22
Задание №1

  • записать названия месяцев
  • устно ответить на вопросы
    -Задание №2
  • выполнить тестовые задания
  • отметить правильный ответ

Формативное оценивание «Соотнести стрелкой» слайд №27

3.Рефле
ксия.

7 мин. 5.
Рефлек
сия
учебной
деятель
ности

Рефлексия учебной деятельности на уроке:
На доске солнышко, но без лучиков, тучка, но без снежинок.
Лучик если вы все поняли и можете знания применить на практике.(для мальчиков)
Снежинка у тебя есть вопросы по пройденной теме.(для всех)
Подснежник – узнал очень много нового.( для девочек)
(Получилась картина на доске).

Дополнительная информация:
Дифференциация – как вы
планируете более полную
поддержку в обучении всех
учащихся? Как вы
планируете стимулировать
более способных
учащихся?

Оценивание – как вы
планируете проверить
уровеньобученности
учащихся?

Межпредметные связи.
Обеспечение безопасности
издоровьесберегающих
условий обучения.

В течение урока учитель
оказывает
дифференцированную
поддержку менее способным
учащимся при выполнении
практического задания

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся
умение определять время на рисунке модели часов.

-познание мира
-казахский язык
-английский

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся изучили сегодня?
Какой была обучающая среда/атмосфера обучения на уроке?
Хорошо ли осуществлена запланированная учителем
дифференциация обучения?Придерживался ли я времени
отведенного для различных этапов урока? Что я изменил и
реализовал в плане урока и почему?

Учащиеся познакомились с новой темой «Расположение событий во времени».
Доброжелательной, располагающей к работе
Успешными особенно при работе со слабоуспевающими учащимися
Урок прошел по плану

Итоговая оценка.
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)?
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в
проведении следующего урока/ов?

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *