Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

КСП по естествознанию 4 класс на тему «Какая наша Земля»

Извините, этот техт доступен только в “Орыс Тілі”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Пуленко Любовь Леонидовна
Учитель начальных классов
КГУ Средняя общеобразовательная школа №2 им. А.Текенова
с. Теренколь, район Теренкол, Павлодарская область, Казахстан

Раздел: Земля и космос.  Земля.  Космос. Пространство и время
Дата: 31.03.2022 Школа: № 2
Класс: 4Б Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих:
Тема урока: Какая наша Земля
Цели обучения в соответствии с учебной программой: 4.4.1.1 называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности

4.1.2.2  представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

Цели урока: Формировать знания о поверхности земли, об особенностях материков и океанов.
ХОД УРОКА
ЭТАП УРОКА / время ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ ОЦЕНИВАНИЕ РЕСУРСЫ
НАЧАЛО УРОКА

1-2 мин

1. Мотивирование на учебную деятельность.

Начинаем урок с минутки погоды. Слушаем внимательно и выполняем действия. Игра «Если, то..» (1 мин)

– Если сейчас время года зима, хлопните в ладоши.

– Если наступил зимний месяц февраль, кивните головой. А какой сейчас месяц?

– Если в январе дует ветер, помашите руками.

– Если холодно зимой, потрите щечки.

– Если у вас отличное настроение, улыбнитесь.

– Если вы готовы хорошо поработать на уроке, сядьте удобнее за парты, правильно.

Приветствие.

Отвечают на вопросы учителя

 

СЕРЕДИНА УРОКА

35-40 мин

 

2.Актуализация опорных знаний 

Повторение пройденного

– Что такое полезные ископаемые?

-Какие виды полезных ископаемых вы знаете?

– Какую роль играют полезные ископаемые в жизни человека?

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

ФО стикер

 

 

 

 

 

Учебник с. 44-47

 

 

 

2.формирование новых знаний

 

3.) Работа по учебнику

Учитель загадывает загадку

«Нет планеты краше и милей
Для животных, насекомых, птиц, людей…
Реки, горы и бескрайние поля
На планете, что зовем мы все …» (Земля)

– Как вы думаете, почему я загадала загадку про Землю?

– Я предлагаю узнать ответ на вопрос, который волновал людей в глубокой древности «Как выглядит планета Земля? На что она похожа?»

– Как вы думаете о чём мы будем

говорить сегодня на уроке?

– Давайте посмотрим, что мы сегодня узнаем и чему научимся.

 

Отгадывают загадку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся определяют тему и цель урока

 

 

 

Работают в коллективе

 

ФО словесное поощрение

 

 

Учебник 2 часть

стр. 50-51

 

3.усвоение новых знаний

 

4.Этап усвоения новых знаний

Блиц-турнир

•    Какие оболочки Земли ты знаешь?

•    Что входит в состав биосферы?

•    Из чего состоит гидросфера?

•    Из чего состоит литосфера?

Работа с картой

Опиши по карте, что находится на поверхности Земли. Назови океаны и материки.

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

Работают в коллективе

ФО словесное поощрение

 

С. 50

 

 

 

4.усвоение новых знаний

 

5. Этап закрепления новых знаний

Работа по учебнику

Работа в парах

– Изучите в парах информацию с. 50

– Подготовьте ответы на вопросы:

– Перечисли материки в порядке убывания их площадей.

Назови самый большой материк.

Какой материк самый маленький? 

– На каком материке находится наша страна?

– Запишите определения в тетрадь.

Большие участки суши, которые окружены со всех сторон   водой называются   материками. Огромные массы воды, которые разделяют материки, называются океанами.

6. Физминутка.

Работа в группах

– Найди на карте материк, который омывается всеми четырьмя океанами.

 – Какой океан граничит сразу с пятью материками?

Изучи диаграмму.

 – Какая информация использована для её составления? При помощи диаграммы попробуй определить площадь океанов и их расположение на карте. Какой информации тебе не хватило? Где взять нужную информацию?

Работа в парах

Работа по учебнику

– Прочитайте и обсудите в парах с. 51

Это интересно!

Работают в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в парах

 

 

 

 

Работают по учебнику

ФО стикер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО смайлик

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО стикер

 

 

 

С 50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 51

 

 

 

 

 

 

 

С. 51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

С. 51

5.коррекция знаний

 

7.Этап применения, систематизации

(И) Самостоятельная работа

Определите расположение материков и океанов. Приклей материки на нужное место.

 

 

 

 

Работают самостоятельно ФО 10 баллов ФО № 32 из сборника

 

КОНЕЦ УРОКА

3-5 мин

 

8.Итог урока.

Игра «Крестики-нолики» Верное утверждение +, неверное 0

1.Планета Земля имеет форму круга. +

2.Футбольный мяч имеет такую же форму, что и планета Земля +

3.Уменьшенная модель Земли называется глобус. +

4. Первое кругосветное путешествие совершил Христофор Колумб. 0

5. Земля – это название планеты, на которой мы живем. +

Проверка по эталону

– Какова была тема урока?

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

–  Достигли ли мы этой цели?

– Что осталось не понятным?

Рефлексия.

Д/З стр. 46-47 читать, пересказывать

Предлагает оценить свою работу при помощи светофора.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке ФО словесное поощрение

 

Картинки к рефлексии.

 

 

 

Стикеры для ответов

 

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *