Дорога в школу
Казахстан, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район
Каменнобродская средняя школа
Учитель начальных классов
Фукс Гульнар Касымбековна
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 1.1.2.3. знать правила поведения по дороге в школу и их значение | |||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут:
Перечислить правила поведения на дорогах Составить маршрут от дома до школы Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы по теме урока Понимать новые слова, использовать их в речи Некоторые учащиеся смогут: Оценивать свое поведение на дороге под руководством учителя |
|||||||||||||
Критерии успеха | -Объясняет правила поведения на дороге
-Определяет знаки, регулирующие пешеходное движение |
|||||||||||||
Словарный запас
|
жаяужүгінші-пешеход-аpedestrian
Қауіпсіздік-безопасность– security Багдаршам– светофор- trafficlight Кого мы называем пешеходом? Для чего нужен светофор?
|
|||||||||||||
Привитие ценностей
|
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество | |||||||||||||
Межпредметные связи | Художественный труд: в рубрике «Попродуй» учащиеся рисуют свой маршрут от дома до школы
Математика: сравнение фигур
|
|||||||||||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ | |||||||||||||
Предварительные знания
|
Что дети делают в школе? Кто работает в школе? | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока
|
Создание коллаборативной среды:
Дети встали в круг. Помахали друг другу руками, улыбнулись соседу. «Клубок пожеланий» Повторение по вопросам: – Кто работает в школе? – Какую работу они выполняют7 -Для кого они выполняют свою работу? -Как вы попадаете в школу? – Что нужно соблюдать при движении по дороге в школу? |
|||||||||||||
Середина урока
|
Просмотр видеоролика.
Учащиеся должны определить, что по их мнению происходит в фильме и какие правила нарушили дети: _ Как вести себя при выходе из территории школы? – Что нельзя делать на дороге? – Как переходить дорогу выходяиз автобуса? ( За правильный ответ даем круги зеленого красного и желтого цвета) -Где вы видели на дороге эти три цвета? -Расставьте их в правильной последовательности -Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке? – Наш помощник Бота принес новые слова: Чтение и проговаривание слов на 3 языках: Пешеход, безопасность, светофор. Рассмотрим рисунок на стр 20 – Кого на картинке можно назвать пешеходом? – Как вы понимаете слово безопасность? – Что является другом пешехода? Аудирование ключевых слов на трех языках.
-Деление на группы по формам дорожных знаков: – Можно ли на дороге встретить такие фигуры? – Как они называются? круг-запрещено, треугольник – будь осторожен, прямоугольник – помощник) «Выясни»: Что это за знаки?
-Выполнение задания на стр 21
Дескрипторы: – изучает формы дорожных знаков – распределяет по формам, цвету (оценивание рисунком светофора)
Физминутка:Да-хлопают, нет-топают Быстрая в городе езда?-да Правила знаешь движения?-да Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу?-нет Ну, а зеленый горит, вот тогда Можно идти через улицу?-да
Исслед. работа «Знаешь ли ты…» – Как выдумаете, были ли дороги на Земле, когда не было человека?
Проектная работа: «Нарисуй свой маршрут из школы домой»
Дифференцированное задание -рисуют(сильные) -Раскрашивают(слабые) Дескрипторы – рисует маршрут – рассказывает о своей картине ( используя ключевые слова) – демонстрирует работу |
ИКТ. Фрагмет видеоролика
ФО: 3 кружка : зеленый,красный.желтый. Модель светофора
Учебник стр 20 ИКТ.слайд
аудиозапись
треугольники, круги, прямоугольники.
Фо: светофорики
Цветные карандаши, раскраски |
||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия: Прием «Ты-мне, я -_тебе»
Дети встают в 2 круга, внутренний круг рассказывает, внешний круг слушает, потом меняются позициями. Пальчиковая оценка |
|||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед ббными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||||