Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Дорога в школу

Казахстан, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район
Каменнобродская средняя школа
Учитель начальных классов
Фукс Гульнар Касымбековна

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке 1.1.2.3. знать правила поведения по дороге в школу и их значение
Цели урока  Все учащиеся смогут:

Перечислить правила поведения на дорогах

Составить маршрут от дома до школы

Большинство учащихся смогут:

Ответить на вопросы по теме урока

Понимать новые слова, использовать их в речи

Некоторые учащиеся смогут:

Оценивать свое поведение на дороге под руководством учителя

Критерии успеха -Объясняет правила поведения на дороге

-Определяет знаки, регулирующие пешеходное движение

Словарный запас

 

жаяужүгінші-пешеход-аpedestrian

Қауіпсіздік-безопасностьsecurity

Багдаршам– светофор- trafficlight

Кого мы называем пешеходом?

Для чего нужен светофор?

 

Привитие ценностей

 

 

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество
Межпредметные связи Художественный труд: в рубрике «Попродуй» учащиеся рисуют свой маршрут от дома до школы

 

Математика: сравнение фигур

 

Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные знания

 

Что дети делают в школе? Кто работает в школе?
Ход урока                                                              
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

 

Создание коллаборативной среды:

Дети встали в круг. Помахали друг другу руками, улыбнулись соседу. «Клубок пожеланий»

Повторение по вопросам:

– Кто работает в школе?

– Какую работу они выполняют7

-Для кого они выполняют свою работу?

-Как вы попадаете в школу?

– Что нужно соблюдать при движении по дороге в школу?

 
Середина урока

 

Просмотр видеоролика.

Учащиеся должны определить, что по их мнению происходит в фильме и какие правила нарушили дети:

_ Как вести себя при выходе из территории

школы?

– Что нельзя делать на дороге?

– Как переходить дорогу выходяиз автобуса?

( За правильный ответ даем круги зеленого красного и  желтого цвета)

-Где вы видели на дороге эти три цвета?

-Расставьте их в правильной последовательности

-Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

– Наш помощник Бота принес новые слова:

Чтение и проговаривание слов на 3 языках:

Пешеход, безопасность, светофор.

Рассмотрим рисунок на стр 20

– Кого на картинке можно назвать пешеходом?

– Как вы понимаете слово безопасность?

– Что является другом пешехода?

Аудирование ключевых слов на трех языках.

 

-Деление на группы по формам дорожных знаков:

– Можно ли на дороге встретить такие фигуры?

– Как они называются?

круг-запрещено, треугольник – будь осторожен, прямоугольник – помощник)

«Выясни»: Что это за знаки?

Уровни мышления Критерии оценивания
Применение

анализ

Классифицирует знаки и соотносит с геометрическими фигурами

-Выполнение задания на стр 21

 

Дескрипторы:

– изучает формы дорожных знаков

– распределяет по формам, цвету 

(оценивание рисунком светофора)

 

Физминутка:Да-хлопают, нет-топают

Быстрая в городе езда?-да

Правила знаешь движения?-да

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?-нет

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу?-да

 

Исслед. работа «Знаешь ли ты…»

– Как выдумаете, были ли дороги на Земле, когда не было человека?

 

Проектная работа: «Нарисуй свой маршрут из школы домой»

 

Уровни мышления Критерии оценивания
Знание

применение

Рассказывает о своем маршруте

 

Дифференцированное задание

-рисуют(сильные)

-Раскрашивают(слабые)

Дескрипторы

– рисует маршрут

– рассказывает о своей картине ( используя ключевые слова)

– демонстрирует работу

ИКТ. Фрагмет видеоролика

 

 

 

 

 

 

ФО: 3 кружка : зеленый,красный.желтый. Модель светофора

 

 

 

 

 

 

Учебник стр 20

ИКТ.слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

аудиозапись

 

 

 

треугольники, круги, прямоугольники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фо: светофорики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветные карандаши, раскраски

Конец урока

 

Рефлексия: Прием «Ты-мне, я -_тебе»

Дети встают в 2 круга, внутренний круг рассказывает, внешний круг слушает, потом меняются позициями.

Пальчиковая оценка

 
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед ббными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 
 

                                                                                                                                                                        

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *