Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Краткосрочный план по русской грамоте в 1 классе “Звук [ы] и буквы Ы ы. К. Чуковский «Мойдодыр»”

Казахстан,Карагандинская область,Осакаровский район,село Есиль
КГУ СШ №2
Учитель начальных классов
Королёва Евгения Валерьевна
 
 

Цель обучения: ознакомление со звуком [ы] и буквами Ыы и с произведением К. Чуковского «Мойдодыр».

Результаты обучения:

 

Ученик А: способен  различать в словах звук [ы] и графически обозначать его буквой,  печатать и писать строчную букву Ы.

Ученик В  – способен способен  различать в словах звук [ы] и графически обозначать его буквой,  печатать и писать строчную букву Ы.хпо образцу.

Ученик С -способен   различать в словах звук [ы] и графически обозначать его буквой,  печатать и писать строчную букву Ы  с помощью образца и поддержки.

Этапы урока время

1 урок

 

Действия

Оценивание Ресурсы, книги, оборудование, ИКТ
Учитель Ученик
I.Вводная часть. 6 мин

Приветствие

Создание доброжелательной атмосферы: Стратегия «Круг радости»  (пожелание другу.) 2мин

Приветствует учеников.

Передало солнышко всем своё тепло,

Всё у вас сегодня всё будет хорошо

Просит пожелать друг другу  пожелания .

Желают друг другу хорошей работы на уроке.

 

 

 

 

Словесная похвала Компьютер, солнышко

 

Создание коллаборативной среды «Пазлы»

2 мин.

Делит класс на 3 группы по стратегии «Пазлы». Раскладывает  пазлы. Просит разработать правила работы в группе. Выбирают себе  одну пазлу  и объединяются в группы Разрабатывают правила работы в группе. Словесное поощрение Картинки пазлы( осень, зима, лето)
Определение темы и цели урока. Стратегия «Необъявленная тема»

Демонстрация видеоролика «Как Тим и Том хотели помочь мышке»

Звукобуквенный анализ слова

5мин

Предлагает посмотреть видеоролик «Как Тим и Том хотели помочь мышки»

Предлагает выполнить . звукобуквенный анализ слова, для этого надо подобрать картинку и вставить пропущенный звук

-Как вы думаете, как всё это связанно  с темой урока?

Сообщает цель  и задачи урока:- познакомимся  с  новым звуком и буквой Ы умение беседовать и сотрудничать в группах и парах.

Смотрят видеоролик.

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание группой. Обмениваются мыслями. Находят правильный звук. Заполняет схему один из группы. Подбирают вместе картинку которая относится к схеме. Оценивают свою работу в группе.

Объявляют тему и цели урока.

Самооценка по группам.  Стратегия «Светофор».Зеленый – цель достигнута. Жёлтый-частично. Красный – не достигнута. видеоролик, карточки-схемы, маркеры, карандаши
II.Основная часть.

30 мин.

 

 

     
Индивидуальная работа. Стратегия «Письмо поющего звука» Ы.2мин

 

 

Предлагает детям выработать критерии по которым будете писать гласную букву ы. Учитель выбирает самые необходимые и предлагает приступить к работе индивидуально каждому.

 

 

Учащиеся предлагают критерии которые считают необходимыми при написании звука ы. Открывают пропись и по образцу прописывают гласную ы, опираясь на выработку критериев

 

Самооценивание:

Стратегия «Большой палец»

 

Карточка с буквой Ы,ручка

образец

 

Групповая работа: Беседа «Утренняя гигиена» 2мин

 

Проводит беседу на тему «Утренняя гигиена»

Задаёт вопросы:

Что мы должны делать утром, чтобы быть здоровым? Какие предметы гигиены необходимы ,  для того чтобы быть чистым издоровым?

 

 

Работают в парах. Определяют, что его нельзя понять потому, что нет знаков препинания. Расставляют необходимые знаки  препинания . Записывают в рабочую тетрадь 3предложения Словесная похвала  
Групповая работа.

Стратегия «Коллаж»

15 мин

 

 Раздаёт детям картинки и предлагает сделать «Коллаж» по теме  «Здоровье»

Просит сделать анализ своей работы

 

 

Работают группой. Составляют«Коллаж».Учащиеся А – анализируют по данной информации, В и С – вы бирают и предлагают подходящий материал по теме

 

Взаимооценка.

«Светофор».

 

Картинки, листы

А3, клей

 

Физминутка. 2мин Предлагает музыкальную паузу Выполняют танцевальные движения под музыку   Видеоролик
Групповая работа

Просмотр отрывка из мультфильма «Мойдодыр»

Стратегия «Толстые, тонкие вопросы»

5 мин

 

. Предлагает детям просмотреть отрывок из мультфильма «Мойдодыр».

Проводит  беседу по просмотренному. Кто же такой Майдодыр?

Что обозначает его имя?

Что же призошло с грязнулей?

Кто заставил его умытся?

Знакомит с новыи словами. Что такое кушак(пояс,обычно широкий, матерчатый), кочерга(толстый железный прут с загнутым концом для печки),самовар(.

 

Смотрят отрывок из мультфильма. Учащиеся А,В,С демонстрируют понимание темы, беседы, отвечают на вопросы

Обсуждают в группе что такое (кушак, кочерга,само-вар). Учащиеся объясняют значение слов.

 

Словесное поощрение

 

 

 

Видеоролик «Мойдодыр»

Слайды (кушак, кочерга,само-вар)

 

III.Заключительная часть. 5 мин .

 

Рефлексия 1 мин

 

 

Просит ответить на вопросы

-Что узнали на уроке?

-Это будет правильно, если я скажу  ,что буква поётся , а звук нет?

-Чем отличается звук от буквы?

 

Отвечают на вопросы учителя. Словесная похвала  
Стратегия «Кораблик»

Оценивание своего понимания при помощи корабликов

3мин

 

Раздаёт кораблики. оценивания своего понимания при помощи раскрашивании флажков. Просит прикрепить кораблик на  постере

1Справился с заданиями раскрась зелёным цветом

2. На уроке было трудно , но ты смог прийти к верному ответу раскрась жёлтым цветом

3.На уроке было трудно справится с заданиями и тебе требовалась помощь раскрась красным цветом

Оценивают  своё понимание при помощи раскрашивания корабликов Формативная оценка и словесное поощрение. Постер

Цветные фломастеры, кораблики

 

 

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *