Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Открытый урок: “Прямые стежки.Выполнение на образце”

Цой Татьяна Петровна,
КГУ «ОСШИ№3 Для детей ОВР»  УОКО,
г.Караганда,Карагандинская обл,Казахстан

Цели:

Образовательная: 

Знание: – виды прямых стежков.

Понимать: – назначение прямого стежка.

Выполнять: – выполнение прямых стежков на образце.

-способствовать коррекции памяти через выполнение диагностических заданий;

-активизировать речь через словарную работу;

-мелкую моторику рук в ходе практической деятельности;

Воспитательная:

-воспитывать трудолюбие, терпение, доводить начатое дело до конца;

Ресурсы: Технологическая карта, презентация, видеоролик, иголка, нитки, ножницы.

Этап урока Содержание

совместной

деятельности

учителя и учащихся

Дифференцированный и индивидуальный подход Результативность

деятельности

учащихся

2 гр. 3 гр.  
Орг. момент

 

Приветствие учащихся (на каз., и русск. яз.) проверка посещаемости, готовность к уроку (наличие формы, инструментов) Урок труда мы сегодня проведём под девизом:

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой минутой в труде дорожи.

Отчёт дежурного.

– Сегодня – 11 января, четверг

– Бүгін –11 қаңтар , бейсенбі

Психологическая и эмоциональная готовность к уроку
Повторение пройденного материала 1.Фронтальный опрос

2.Индивидуальная работа (у доски, по карточкам)

3. Практические действия.

Самостоятельное выполнение заданий.

1.Какие правила безопасности необходимо соблюдать в трудовой мастерской?

2.Т.Б при работе с ножницами

3.Загадки об инструментах

Выполнение с незначительной помощью учителя

1. Прочитайте правила Т.Б

2.Назовите правила Т.Б при работе с ножницами.

3. Отгадай загадку, найди инструмент.

Выявление степени усвоения предыдущего материала.
Динамическая пауза Выполнение упражнения на дыхание «Привет, давай разомнемся» Выполнение упражнений по инструкции учителя   Двигательные упражнения, профилактика нарушения зрения.
Сообщение темы урок Сообщение темы и цели методом «мотивации» 1 Шагает мастерица

По шёлку и по ситцу

Как мал её шажок

Зовётся он –

Стежок

Стежок за стежком

2 Встали в ряды строчки.

Не во сне, а наяву
В страну цветов вас поведу.
И пусть, чтоб нам всегда везло,
Поможет наше ремесло –
И будет каждый наш стежок
К удаче жизненной шажок

 
 Изучение нового материала

 

 

Рассказ учителя

– Сведения о прямых стежках.

– Назначение прямых стежков.

– Виды прямых стежков.

-Технологию выполнения прямого стежка.

-Техника безопасности при работе с ножницами и иголкой.

2. Демонстрация презентации, видеоролика, наглядности.

 

Перечислите по образцу способы использования прямых стежков.

 

Расскажите об этапах выполнения прямого стежка.

 

Как выглядит прямой стежок лицевой и изнаночной стороной.

Перечислите по образцу виды прямых стежков.

По картинке выберите виды инструментов для выполнения прямого стежка.

 

Усвоение новых знаний ручных стежков и строчек формирование умений и навыков выполнения прямого стежка.

 

Словарная работа Групповое, индивидуальное чтение слов, расстановка ударений в словах. СМЕТОЧНЫЕ СТЕЖКИ

 

Расширение словарного запаса, активизация речи учащихся
Работа в тетрадях Запись темы урока, словарных слов.

Зарисовать по шаблону инструменты и подписать.

Самостоятельно с доски С помощью учителя  
Коррекционная пауза Гимнастика для мелкой моторики рук «Вот во двор пошли гулять» Выполнение упражнений для мелкой моторики рук по инструкции учителя Выполнение упражнений для мелкой моторики рук по инструкции учителя Снятие напряжения,

Пальчиковая гимнастика

Дидактическая игра Найди в буквенном квадрате инструменты для шитья Назови инструменты для шитья Раскрась в карточке инструменты Усвоение материала
Практическая работа

 

 

 

 

1 Повторение правил безопасности при работе с ножницами, иголкой.

2.Вводный и текущий инструктаж

Научить учащихся правильно и рационально выполнять трудовые приемы.

3.Выполнение прямых стежков на образце.

Целевой обход учителя:

Контроль, проверка правильности выполнения работы, соблюдение правил техники безопасности.

– повторение правил техники безопасности

-выполнение работы самостоятельно, пользуясь т/картой, используя наглядный материал.

Выполнение прямых стежков на образце.

 

– повторение правил техники безопасности

-выполнение практической работы    выполнение прямых стежков на образце.

Усвоение, закрепление порядка выполнения практических действий

выполнение прямых стежков на образце.

 

 Закрепление 1. Работа с перфокартами, блок-схема, таблица.

2. Устный опрос

1. Для чего служат ручные строчки, выполненные прямыми стежками?

2.Какова длина прямых стежков?

3.Что означают термины “сметать”?

1.При выполнении практической работы, какой способ прямого стежка мы использовали?

2.Расскажите о правилах ТБ при работе с ножницами и иглой.

Выявление степени усвоения нового материала.
Итог урока Анализ. Знает виды прямых стежков.

Понимает назначение прямого стежка.

Выполняет прямые стежки на образце.

Знает виды прямых стежков.

Понимает назначение прямого стежка.

Выполняет  прямые стежки с небольшой помощью учителя.

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *