Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Сценарий конкурса чтецов «Мой любимый край»

Извините, этот техт доступен только в “Орыс Тілі”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Мурат Сапиев Султан
руководитель Бабаева Юлдузхон Мухамедовна
ГККП Ясли-сад №8
г. Тараз, Жамбылская область, Казахстан

Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной группы

«Мой любимый край»

Цель конкурса:

– повышение качества работы с дошкольниками по использованию детской

поэтической книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом

развитии;

– выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для

самовыражения.

Задачи конкурса:

– повышение интереса к жанру художественного слова;

– воспитание положительного эмоционального отношения к литературным

поэтическим произведениям;

– создание условий для развития у дошкольников художественно-речевых

исполнительских навыков при чтении стихотворений.

Участники конкурса:

– воспитанники дошкольных образовательных учреждений всех типов в возрасте от 6

до 7 лет.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день гостям всем в зале!

Этой встречи долго ждали.

Пора конкурс начинать,

Лучшего чтеца выбирать.

Это только присказка, а впереди нас ждет конкурс чтецов “Мой любимый край”.

Встречайте наших конкурсантов

(Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики)

Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри. Представление жюри.

Ведущий: Сегодня в этом зале собрались ребята для того, чтобы побороться за звание

лучшего чтеца. Каждый конкурсант пришел сегодня с твердым намерением победить.

Желаю вам всем удачи! Итак, мы начинаем!

Влетает Карлсон: Подождите, а как же я, я тоже хочу участвовать в конкурсе. А что за

конкурс?

Ведущий: у нас сегодня конкурс чтецов.

Карлсон: А кто это такие, чтецы?

Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать стихотворения.

Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!

Ведущий: Что?

Карлсон: Как что??? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в

нем участие, то давай, расскажи нам стихотворение.

Карлсон: Ой, да проще простого… Ну, это (почесывая голову)…, я сейчас… э-э-э…

Ведущий: Ну что, Карлсон, вспомнил?

Карлсон: Да, вот послушайте…( плохо читает стих)

Ведущий: Ребята, как вы думаете, наш гость хорошо читал стихотворение? А как

надо?

(беседа с детьми)

Ведущий: Карлсон, ты понял как надо читать стихотворения?

Карлсон: Да вроде да и нет, не понятно…

Ведущий: Ну тогда посиди и послушай, как читают стихи наши дети, а обьявлять

участников конкурса будут наши помощники.

Читают 3-4 стихотворения

Карлсон ерзает на сиденье

Ведущий: Карлсон, что ты крутишься,

Карлсон: я устал..,

Ведущий:Н у тогда давайте немного отдохнем.

Игра «Подбери рифму» (подбираем рифмы к словам РЯБИНА, РЕБЯТА, БЕРЕЗА,

ДВОРИК и т.д.)

Ведущий: Ну что, Карлсон, будем продолжать.

Помощники объявляют чтецов.

Дети читают 3-4 стихотворения

Карлсон: Да сколько можно слушать ваши стихи, я уже танцевать хочу.

Ведущий: Двайте, ребята, потанцуем.

Физкультминутка под музыку «У жирафа пятна…»

Ведущий: Унас еще есть ребята, которые не успели прочитать свои стихотворения,

давайте их послушаем..

Помощники объявляют чтецов.

Дети читают 3-4 стихотворения

Ведущий: Карлсон, а ты знаешь,что такое ЭХО?

Карлсон: нет, не слышал…

Ведущий: Мы с ребятами сейчас поиграем в игру «Эхо», а ты попробуй с нами.

Проводится игра «Эхо», где дети должны повторить только последний слог строчке

стихотворения.

Ведущий: Ну что, Карлсон, будем продолжать.

Помощники объявляют чтецов.

Дети читают 3-4 стихотворения

Ведущий: Ну вот и все участники на сегодня, Карлсон, ты запомнил как правильно

читать стихотворения?

Карлсон: Да, вот, послушайте.(читает красиво)

Ведущий : Молодец. А пока жюри подводит итоги, мы предлагаем всем потанцевать

вместе с Карлсоном

(дети танцуют)

Подведение итогов и награждение:

– жюри конкурса определяет победителей, занявших I, II, III места;

– победители награждаются медалями;

– все участники конкурса награждаются поощрительными призами.

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *