Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Литературный калейдоскоп

Извините, этот техт доступен только в “Орыс Тілі”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Бахарева Ирина Александровна
ГККП Ясли-сад №8
г. Тараз, Жамбылская область, Казахстан

«Литературный калейдоскоп»

Цель. Помочь детям вспомнить знакомые сказки; вызвать желание рассказывать о том, что случилось с героями произведений, подсказывая им нужные слова, помогая правильно строить предложение; помочь запомнить новое стихотворение.

Воспитатель: Ребята мы сегодня отправимся в путешествии по сказкам. Воспитатель говорит: «сказки очень волнуются, так как боятся, что вы их забыли и не помните, что случилось со сказочными героями». Затем читает вступление к произведению А. Шибаева «Сказку вспомнить нужно» и фрагмент из этого произведения:

Сказки просят:

— А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!

Не лежалось на окошке-
Покатился по дорожке…
«Кто это покатился по дорожке?-

Интересуется педагог: — «Покатился по дорожке и…?» Заслушивает ответы детей, помогает им высказать свое мнение.

Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то!

«Кому козлята отворили дверь? Куда пропали?

— Я, мышка- норушка
— Я, лягушка-квакушка.

«Кто это? Из какой сказки? Кто еще в теремочке жил? Должно быть, тот теремок до сих пор в поле стоит? Нет?! А что случилось? Где же зверушки теперь живут?»

— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!

«Кто так поет? В какой сказке?

Оказывается, мы знаем две сказки с одним и тем же названием — «Теремок». И во второй сказке медведь теремок рассыпал? А построить помог! (Если дети забыли концовку сказки, следует прочитать ее и поинтересоваться, в каком произведении медведь им больше нравится и почему.)

«А вот эти чудные звери из какой сказки?»

Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
И кукушка на суку:
«Не хочу кричать ку-ку,
Я собакою залаю:
Гав, гав, гав!»

«Написал «Путаницу» Корней Иванович Чуковский», заканчивает воспитатель эту часть занятия.

Педагог напоминает детям хорошо им известные стихи А. Барто:«Кораблик», «Мишка», «Бычок». Обычно малыши лучше помнят два последних стихотворения. Воспитатель помогает им запомнить «Кораблик», читая его вместе с детьми. Затем предлагает игру: вызванный ребенок читает это стихотворение (взрослый активно помогает ему) и дарит его своему другу (называет имя). Тот, кого назвали, тоже читает «Кораблик» (всего 3- 4 деклараций). Дети наше путешествие подошло к концу.

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *