Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Сенсорика «Волшебный клубочек»

Извините, этот техт доступен только в “Орыс Тілі”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Бахарева Ирина Александровна
Воспитатель
Ясли-сад №8
г. Тараз, Жамбылская область, Казахстан

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Волшебный клубочек»

Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию.

Задачи:

  1. Формировать представления о цвете, форме, величине.
  2. Закреплять умение различать один и много предметов, пустой – полный, большой- маленький; закреплять знания о геометрических фигурах.
  3. Побуждать детей к называнию предметов.
  4. Развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
  5. Закрепить приёмы и навыки лепки.
  6. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Методы и приёмы: игровой, словесный, наглядный.

Словарная работа: пустой, полный, большой, маленький, один, много.

Материалы: клубочек, игрушка зайчик, большие фигуры (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, набор маленьких фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие шары, большая и маленькая коробка, цветное солёное тесто, салфетки, дощечки.

Ход занятия:

– Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

В: Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся и улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

В: Посмотрите, у нас еще один гость. Кто это? (зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.

З: Ребята, я пришел к нам в гости не просто так, принес подарки и хочу угостить вас.(в мешке дырка, подарки потерялись).Ой, ребята что же делать?

В: Не расстраивайся Зайчик, здесь есть волшебный клубочек. Он нам поможет найти подарки. (бросаем клубочек он катится к столу, мы идём за ним).

В: Ребята, посмотрите здесь лежит? (Фигуры.) Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого). А это какая фигура? (треугольник, красного цвета) .А это? (круг, синего цвета) .А как называется эта фигура?(прямоугольник, зелёного цвета)

В: Ребята, фигуры играли и потерялись, давайте поможем найти им домик. Возьмите любую фигуру и найдите домик, в котором они живут.

(дети раскладывают фигуры, при этом называют их и в каком домике она живёт: круг живёт в синем домике….)

В: Молодцы. Все фигуры нашли свой домик. Зайка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

  1. Физкультминутка: Вышел зайчик погулять

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы!

В:Отдохнули? А теперь отправляемся за волшебным клубочком. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (шарики) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Сколько здесь шариков? (Много) Давайте возьмем по шарику. Артём, сколько у тебя шариков? (один) А у Полины? (один) И у Ильи один, и у Алины один.

Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки. Это какая коробочка по размеру?(большая). А эта (маленькая). В них лежит что? (нет). Какие они? (пустые). Теперь давайте положим мячи по коробкам: в большую – большие шарики, а в маленькую –маленькие шарики.

В: Ребята, Зайке очень понравилось играть с шариками. Он хотел бы подарить шарики своим друзьям. Давайте вылепим для его друзей красивые разноцветные шарики. (Дети берут цветное солёное тесто) (лепка)

В ручках пластилин кружился,

В шарик быстро превратился.

Мы лепили, мы катали,

Ручки наши не устали

В: Молодцы ребята. Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями, Посмотрите, что это? (Зайкин подарок, раздаём детям чупа-чупсы)

В: Зайке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

  1. Итог занятия

В:Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *