Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Преобразование иррациональных выражений

Казахстан, Северо-Казахстанская область, район им. Г. Мусрепова
Урожайная средняя школа
Учитель математики
Бугаева Оксана Николаевна

Цели:

  1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме;
  2. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений, применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень – ЕНТ;
  3. Содействовать рациональной организации труда; развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы и работы товарища; повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив к решению задач ЕНТ.

Содержание темы: Данная тема по программе 11 класса действующего учебника по  алгебре.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний .

Организационные формы общения: Групповая, индивидуальная.

Структура урока:

  1. Мотивационная беседа с последующей  постановкой цели.
  2. Сообщение правил урока.
  3. Входной контроль – устная работа, в процессе которой происходит  актуализация опорных знаний.
  4. Учебные и практические действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний; проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и её применение для выполнения практических заданий стандарта с переходом на более высокий уровень.
  5. Подведение итогов урока.
  6. Творческое домашнее задание.
  7. Рефлексия.

Ход урока

  1. I. Мотивационная беседа с учащимися.
  2. II. Вычислите (устно)

, , , 91/2 , 813/4 ,  25-1/2 ,

III.  Найдите значение выражения

а)     

б)  

в)  

  1. IV. Формулы сокращенного умножения. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби .

а)

б)

в)

  1. V. Дифференцирование. Найти производную функции. 

а)

б)  

  1. VI. Интегрирование Вычислите интеграл

а)

     б)   

VII Тест прогноз 

Вариант 1 

1 Вычислите

А) 9,25   В) -9,25  С) -10   Д) 10   Е) 18

2 Найдите значение выражения, при  а = 4,  х = 5

А) 20   В) -20 С) 1/20 Д) 0,8 Е)  1,25

3 Извлеките корень

и найдите его значение при  а = 1/3, в = 1/10,

с = 2/3

А) 1/20   В) 27/ 10   С)   3/4  Д) 4/3   Е)  9

4 Вычислите

А) В)  С)  Д)Е)

5 Представьте в виде степени с рациональным показателем

А)    В)     С)  Д)  Е)  

Вариант 2

1 Вычислите

А) 32   В) -1/28  С) 38   Д) -38   Е)  10

2 Найдите значение выражения, при    а = -2, в = 4.

А) 4/ 9  В)  8   С) 1/8  Д) -8  Е)  -1/8

3 Извлеките корень    и найдите его значение при  а = 3, в = 2, с = 1

А) 1/10 В) 2/15 С)  1/20  Д)  20   Е)  10

4 Вычислите

А)   В)   С)  Д)  Е)

5 Представьте в виде степени с рациональным показателем

А)  В)  С)  Д)  Е)

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/0YPdGYx-3QdKRy

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *