Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Религиоведение КСП,ССП на 2019-2020 учебный год

Краткосрочное, среднесрочное планирование по религиоведении для 9 класса

Комплекта планов 9 класс КСП,ССП 

 Скачать образцы религиоведения 9 класс

Цель урока:

Ознакомить с содержанием и важностью курса « Основы Религиоведения », а также рассказать  учащимся об основах гуманистического мировоззрения, духовно- нравственных ценностей, собственной системы убеждений.

– Показать, что основы религии необходимо знать каждому человеку, т.к. в наше время  это поможет правильно ориентироваться в различных жизненных ситуациях, отличать истинные законы религии от ложных лозунгов.

Ожидаемый результат: Умение работать с различными источниками информации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей.
Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Ученики осмысливают поставленную цель. С помощью пазлов класс делится на группы. пазлы
5 мин. II. Проверка домашней работы. С помощью приема «Мозговой штурм» осуществляет повторение пройденного материала.

Учитель начинает урок с применения стратегии «Мозговой штурм».

1.В чем, по  вашему мнению, заключается необходимость изучения предмета?

2. Что изучает религиоведение?

3.Что является основной целью религиоведения?

Ученики демонстрируя свои знания, заполняют перфокарты. перфокарты
20 мин.

III. Актуализация знаний.

С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала.Предлагает ученикам «Графический тест».

содействовать формированию у учащихся основ гуманистического мировоззрения, духовно-нравственных ценностей, собственной системы убеждений. Учитель обращает внимание учащихся на слова «религия», «мировоззрение» и рассказывает, что религия в истории человечества и ее эпохах выражалось в разных формах. В древнюю эпоху она была тесно связана с мифами, в Греции и Риме широко распространились традиции многобожества, которые позднее воспринимались в большинстве как мифологические сюжеты. Нужно с первых же уроков использовать дополнительные материалы и вести работу в тетради. В тетради помимо записи следует записать новые слова, изученные на уроке: «религия», «мировоззрение», «светское общество».

Проблемное задание: определить, что изучает религиоведение?

Назовите основные задачи религиоведения?

Обобщая ответы учащихся, учитель дает правильное определение о религиоведении под запись учеников.

5

Религиоведение изучает основные закономерности возникновения, развития и функционирования религии, ее проявления, связь с другими областями общественной жизни и историей народов. В ней  представлена история ведущих религий – буддизма, христианства, ислама, их направлений. Уделяется должное внимание истории религиозной ситуации в Казахстане, раскрывается роль  и место ислама в быту, традициях, духовной жизни казахского народа.

Задачами  изучения религиоведения является получение знаний о  происхождении  и сущности религии, разных ее проявлениях, священных текстах, их идеологии и мировоззрении, особенностях культов.

Далее выслушиваются выступления учащихся  о значении курса «Основы религиоведения» в нашей жизни, учащиеся приводят в пример современную жизнь, связанную с религией.

Слово уч    Ребята, вам нравится  рилигия Что вы вспоминаете в связи с этим словом?      .

Ассоциация к слову

1 группа – Составить рассаказ о Рилизме

2 группа- Слайд

3 группа- Диаграмма  Венн

10 мин. IV. Закрепление урока. По методу «Ромашка Блума»   и Инсерт проводит закрепление урока.

Прием  работа с текстом «Insert»

Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert

(работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)

Заполнение таблицы

V (уже знал) + (новое) – (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)

Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.

. 1. Какое мнение сложилось у вас о предмете   религиоведение?

2. В чем, по-вашему, заключается необходимость изучения религии?

?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Ромашка Блума
5 мин. V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

стикеры

 2 мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают домашнюю работу в дневниках.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить заявку с сайта, мы с вами свяжемся

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *