Среднесрочное планирование уроков математики в 5 классе
Казахстан,Алматинская область,Енбекшиказахский район,поселок Актогай
КГУ “Енбекская средняя школа с ДМЦ”
Учитель математики
Тохтарбаева М.У.
Тема
и номер урока |
Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Ожидаемый результат | Включая всех | Применение модуля |
№49 Тема:
«Делители и кратные. Простые и составные числа» 27.10.15 |
Ознакомить с понятиями делители, кратные, простое число, составное число.
Установят различие между понятиями делители и кратные
|
Актуализация опорных знаний:
1.Групповая работа: 1) Напишите все числа на которые делится число 24 и 35. Как называются эти числа? 2).Напишите четыре числа которые делятся на число 3 и 7. Давайте посмотрим в учебники как они называются? -Выход на цель урока: О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Осмысление: 2.Парная работа по № 223 Заполнить карточку: · Если число имеет два делителя 1 и само это число, то оно называется простым числом. · Если число имеет более двух делителей, то оно называется составным число. · Если число делится а делится на в без остатка , то а называется кратным числу в. А число в делителем числа а. Рефлексия: Индивидуальная работа Работа с учебником №224 и для сильных 236 Заполнение оценочных листов/ выставление оценок д/задание №229 №230 Рефлексия эмоционального состояния. +,-,Ү |
1.наблюдение;
Формативное /оценочные листы 2.взаимооценивание/оценочные листы 3.самооценивание Итоговое суммативное оценивание по листам оценивания
|
Все учащиеся смогут:
ознакомятся с понятиями делители, кратные, простое число, составное число Большинство учащихся будут уметь: умение находить делители, кратные, простое число, составное число в упражнениях Некоторые учащиеся смогут: умение использовать знания при решение более сложных заданий |
1. Слабый ученик: помощь в группе при совместном выполнении задания в зависимости от ведущего типа развитого интеллекта.
2. Средний ученик: подготовка к совместной защите проекта. 3. Сильный ученик: руководство работой группы, |
1. НП (коллаборативная среда, работа в группах)
2.ВО 3.КМ (создание кластеров, |
№50. Тема:
«Делители и кратные. Простые и составные числа» 29.10.15 |
Закрепить понятия делители, кратные, простое число, составное число, умение находить делители и кратные, простое о составное число
|
Актуализация опорных знаний:
1. проверка дом/задания№229 №230 2. Стратегия «Верите ли вы, что…» (6 вопросов) Осмысление: 3.«Расскажи мне правило» (по очереди рассказывают друг другу правило) Рефлексия: 3.Работа с учебником : учитель-ученик №235 4.Индивидуальная работа№234 Домашнее задание №232, №247 Рефлексия эмоционального состояния.
|
1.Критериальное оценивание д/з 2.Формативное оценивание, 3.формативное оценивание (+,-,Ү) 4.формативное +или –
Итоговое суммативное оценивание по листам оценивания
|
Все учащиеся смогут:
ознакомятся с понятиями делители, кратные, простое число, составное число Большинство учащихся будут уметь: умение находить делители, кратные, простое число, составное число в упражнениях Некоторые учащиеся смогут: умение использовать знания при решение более сложных заданий |
Ученик С:
Индив. Карточка Ученик В: знает правило, применяет их Ученик А: лидер, анализирует, делает выводы, консультирует |
3.ОдО и ОО
4.Диалоговое обучение |
№51 Тема: «Делители и кратные. Простые и составные числа»
30.10.15г
|
Научить строить окружность, радиус, диаметр, круговой сектор с заданной градусной мерой, использовать полученные знания при решении задач
|
Актуализация опорных знаний:
1.проверка дом/задания№232, №247 2.«Расскажи мне правило» (по очереди рассказывают друг другу правило) Осмысление: 3.Групповая работа по учебнику №242 Вывод: Сформулировать Рефлексия: 3. Тестовая работа
Домашнее задание №233 Рефлексия эмоционального состояния.
Упражнение «Микрофон». (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов ). § На уроке я работал активно / пассивно § Своей работой на уроке я доволен / не доволен § Урок для меня показался коротким / длинным § За урок я не устал / устал § Мое настроение стало лучше / стало хуже § Материал урока мне был полезен / бесполезен интересен / скучен
|
1.Критериальное оценивание д/з
2.Формативное оценивание, (+,-,Ү) 3.Суммативное оценивание
Итоговое суммативное оценивание по листам оценивания
|
Все учащиеся смогут:
ознакомятся с понятиями делители, кратные, простое число, составное число Большинство учащихся будут уметь: умение находить делители, кратные, простое число, составное число в упражнениях Некоторые учащиеся смогут: умение использовать знания при решение тестовых заданий |
Ученик С:
Индив. Карточка Ученик В: знает правило, применяет их Ученик А: лидер, анализирует, делает выводы |
1. НП (коллаборативная среда, 2.ВО
3.ОО и ОдО
|
№52 Тема:
«Основное свойство делимости» 31.10.15г |
Научить учащихся самостоятельно сформулировать свойства делимости произведения, суммы, разности натуральных чисел. | Актуализация опорных знаний:
1.проверка дом/задания№233 2.Посадочная матрица/таблица умножения и деления Осмысление: 3.Учитель-ученик №248 Вывод: Сформулировать 4.Парная работа: Придумать по одному примеру на деление разности двух чисел на число Вывод:Сформулировать 5.А теперь я поменяю цифры в задании №248 Вывод:Сформулировать 6.парная работа:Ученик-ученик На доске примеры 1) (26*9):3= 2)(7*12):4= Вывод:Сформулировать Рефлексия: Какие выводы вы сегодня на уроке записали себе?
Домашнее задание №253,выучить правило Рефлексия эмоционального состояния. |
1.Критериальное оценивание д/з
2.Пощрение 3.наблюдение
|
Все учащиеся смогут:
Сформулируют свойства делимости Большинство учащихся будут уметь: Понимать применение свойств делимости Некоторые учащиеся смогут: Умение делать выводы, понимают и применяют в буквенных выражениях |
Ученик С: Отвечает на простые вопросы Ученик В: отвечает на сложные вопросы и приводят свои примеры, делает выводы Ученик А: лидер, анализирует, делает выводы, формулирует свойства математическим языком |
1. НП (коллаборативная среда, работа в парах)
2.ВО 3.КМ 4.Диалоговое обучение |
№53 Тема: «Основное свойство делимости»
31.10.15г |
Закрепить основное свойство делимости произведения, суммы, разности натуральных чисел. | Актуализация опорных знаний:
1.проверка дом/задания№253 Осмысление: 2.Открытое тестирование: На доске примеры с ответами Рефлексия: 1.работа с учебником №252-отметка 3 №253-отметка4 №254-отметка 5
Д/з №251 Рефлексия эмоционального состояния.
Поставить под соответсвующим смайликом + |
1.формативное оценивание
2.наблюдение, поощрение 3.суммативное оценивание |
Все учащиеся смогут:
Выпонять задания по аналогии Большинство учащихся будут уметь: Понимают и применяют впри вычислениях Некоторые учащиеся смогут: понимают и применяют анализируют |
Диффекренцированные задания
Ученик С: Отвечает на простые вопросы Ученик В: отвечает на сложные вопросы и приводят свои примеры, делает выводы Ученик А: лидер, анализирует, делает выводы, формулирует свойства математическим языком |
. НП (коллаборативная среда)
2.ВО 3.ОО и ОдО |
Учитель математики: Тохтарбаева М.У
Проверено:_____________________