Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Среднесрочное планирование уроков математики в 5 классе

Казахстан,Алматинская область,Енбекшиказахский район,поселок Актогай

КГУ  “Енбекская средняя школа с ДМЦ”

Учитель математики

Тохтарбаева М.У.

Тема

и номер урока

Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения Ожидаемый результат Включая всех Применение модуля
№49 Тема:

«Делители и кратные. Простые и составные числа»

27.10.15

Ознакомить с понятиями делители, кратные, простое число, составное число.

Установят различие между понятиями делители и кратные

 

Актуализация опорных знаний:

1.Групповая  работа: 1) Напишите все числа на которые делится число 24 и 35.  Как называются эти числа?

2).Напишите четыре числа которые делятся на число 3 и 7. Давайте посмотрим  в учебники как они называются?

-Выход на цель урока: О чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Осмысление:

2.Парная работа по №  223

Заполнить карточку:

·         Если число имеет два делителя 1 и само это число, то  оно называется простым числом.

·         Если число имеет более двух делителей, то оно  называется составным число.

·         Если число делится а делится  на в без остатка , то а называется кратным числу в.  А число в делителем числа а.

Рефлексия:

Индивидуальная работа

Работа с учебником №224 и  для сильных 236

Заполнение оценочных листов/ выставление оценок

д/задание №229    №230

Рефлексия эмоционального состояния. +,-,Ү

1.наблюдение;

Формативное /оценочные листы

2.взаимооценивание/оценочные листы

3.самооценивание

Итоговое суммативное оценивание по листам оценивания

 

 

Все учащиеся смогут:

ознакомятся с понятиями делители, кратные, простое число, составное число

Большинство учащихся будут уметь:

умение находить делители, кратные, простое число, составное число в упражнениях

Некоторые учащиеся смогут:

умение использовать знания при решение более сложных  заданий

1. Слабый ученик: помощь в группе при совместном выполнении задания в зависимости от ведущего типа развитого интеллекта.

2. Средний ученик: подготовка к совместной защите проекта.

3. Сильный ученик: руководство работой группы,

1. НП (коллаборативная среда, работа в группах)

2.ВО

3.КМ

(создание кластеров,

№50. Тема:

«Делители и кратные. Простые и составные числа»

29.10.15

Закрепить  понятия делители, кратные, простое число, составное число, умение находить  делители и кратные, простое о составное число

 

 

Актуализация опорных знаний:

1.      проверка дом/задания№229    №230

2.      Стратегия «Верите ли вы, что…» (6 вопросов)

Осмысление:

3.«Расскажи мне правило» (по очереди рассказывают друг другу правило)

Рефлексия:

3.Работа с учебником :

учитель-ученик №235

4.Индивидуальная работа№234

Домашнее задание №232, №247

Рефлексия эмоционального состояния.

 

 

1.Критериальное  оценивание д/з

2.Формативное оценивание, 3.формативное оценивание

(+,-,Ү)

4.формативное +или –

 

Итоговое суммативное оценивание по листам оценивания

 

 

Все учащиеся смогут:

ознакомятся с понятиями делители, кратные, простое число, составное число

Большинство учащихся будут уметь:

умение находить делители, кратные, простое число, составное число в упражнениях

Некоторые учащиеся смогут:

умение использовать знания при решение более сложных  заданий

Ученик С:

Индив. Карточка

Ученик В:

знает правило,

применяет их

Ученик А: лидер, анализирует,

делает выводы, консультирует

3.ОдО и ОО

4.Диалоговое обучение

№51 Тема: «Делители и кратные. Простые и составные числа»

30.10.15г

 

 

Научить строить окружность, радиус, диаметр, круговой сектор с заданной градусной мерой, использовать полученные знания  при решении задач

 

Актуализация опорных знаний:

1.проверка дом/задания№232, №247

2.«Расскажи мне правило» (по очереди рассказывают друг другу правило)

Осмысление:

3.Групповая работа по учебнику №242

Вывод: Сформулировать

Рефлексия:

3.      Тестовая  работа

 

Домашнее задание №233

Рефлексия эмоционального состояния.

 

Упражнение «Микрофон». (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов ).

§  На уроке я работал                          активно / пассивно

§  Своей работой на уроке я               доволен / не доволен

§  Урок для меня показался               коротким / длинным

§  За урок я                                          не устал / устал

§  Мое настроение                              стало лучше / стало хуже

§  Материал урока мне был               полезен / бесполезен

интересен / скучен

 

 

1.Критериальное  оценивание д/з

2.Формативное оценивание, (+,-,Ү)

3.Суммативное оценивание

 

Итоговое суммативное оценивание по листам оценивания

 

 

 Все учащиеся смогут:

ознакомятся с понятиями делители, кратные, простое число, составное число

Большинство учащихся будут уметь:

умение находить делители, кратные, простое число, составное число в упражнениях

Некоторые учащиеся смогут:

умение использовать знания при решение тестовых заданий

Ученик С:

Индив. Карточка

Ученик В:

знает правило,

применяет их

Ученик А: лидер, анализирует,

делает выводы

1. НП (коллаборативная среда, 2.ВО

3.ОО  и ОдО

 

№52 Тема:

«Основное свойство делимости»

31.10.15г

Научить учащихся самостоятельно сформулировать  свойства делимости произведения, суммы, разности натуральных чисел. Актуализация опорных знаний:

1.проверка дом/задания№233

2.Посадочная матрица/таблица умножения и деления

Осмысление:

3.Учитель-ученик №248

Вывод: Сформулировать

4.Парная работа: Придумать по одному примеру на деление разности двух чисел на число

Вывод:Сформулировать

5.А теперь я поменяю цифры в задании №248

Вывод:Сформулировать

6.парная работа:Ученик-ученик На доске примеры 1) (26*9):3=     2)(7*12):4=

Вывод:Сформулировать

Рефлексия:

Какие выводы вы сегодня на уроке записали себе?

 

Домашнее задание №253,выучить правило

Рефлексия эмоционального состояния.

1.Критериальное  оценивание д/з

2.Пощрение

3.наблюдение

 

Все учащиеся смогут:

Сформулируют свойства делимости

Большинство учащихся будут уметь:

Понимать применение свойств делимости

Некоторые учащиеся смогут:

Умение делать выводы, понимают и применяют в буквенных выражениях

 

Ученик С:

Отвечает на простые вопросы

Ученик В:

отвечает на сложные вопросы и  приводят свои примеры, делает выводы

Ученик А: лидер, анализирует,

делает выводы, формулирует свойства математическим языком

1. НП (коллаборативная среда, работа в парах)

2.ВО

3.КМ

4.Диалоговое обучение

№53 Тема: «Основное свойство делимости»

31.10.15г

Закрепить основное  свойство делимости произведения, суммы, разности натуральных чисел. Актуализация опорных знаний:

1.проверка дом/задания№253

Осмысление:

2.Открытое тестирование: На доске примеры с ответами

Рефлексия:

1.работа с учебником

№252-отметка 3

№253-отметка4

№254-отметка 5

 

Д/з   №251

Рефлексия эмоционального состояния.

 

Поставить под соответсвующим смайликом +

1.формативное оценивание

2.наблюдение, поощрение

3.суммативное оценивание

Все учащиеся смогут:

Выпонять задания по аналогии

Большинство учащихся будут уметь:

Понимают и применяют впри вычислениях

Некоторые учащиеся смогут:

понимают и применяют анализируют

Диффекренцированные задания

Ученик С:

Отвечает на простые вопросы

Ученик В:

отвечает на сложные вопросы и  приводят свои примеры, делает выводы

Ученик А: лидер, анализирует,

делает выводы, формулирует свойства математическим языком

. НП (коллаборативная среда)

2.ВО

3.ОО  и ОдО

 

Учитель математики:  Тохтарбаева М.У

Проверено:_____________________

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *