Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Легкая атлетика: бег 1800м, прыжок в длину с/м-зачет

Казахстан, Северо-Казахстанкая область, район им. Г.Мусрепова, с. Андреевка

Андреевская средняя школа

Учитель физической культуры

Кабдуннасов Мухтар Салыкович

План-конспект урока

Темы:

  1. Легкая атлетика: бег 1800 м; прыжок в длину с/м — зачет.
  2. Гимнастика: упражнения с г/скамейкой; скакалка.
  3. Волейбол: техника подачи мяча.

Задачи:

  1. Развитие выносливости, координации движений, скоростно­силовых качеств.
  2. Сдать зачет — прыжок в длину с/м.
  3. Совершенствование техники подач в волейболе.

Инвентарь: рулетка, г/скамейки, скакалки, в/мячи.

Место занятий: спортзал.

 

Часть

урока

СодержаниеДози­

ровка,

мин

ОМУ

(организационно-методические

указания)

1234
IВводная2 
 1. Построение, рапорт, привет­ствие1Физорг

Учитель

 2. Задачи на урок1Учитель
IIОсновная40 
 1. Бег 1800 м8В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, бежать равномерно, следить за техни­кой бега.

Учитель следит за графиком бега, ведет по времени, следит за самочувствием учеников по внешним признакам

 2. ОРУ № 35См. Приложение 4
 3. Прыжок в длину с места5Поточно: выполнившие учебный норматив на от­лично — выбывают, остальные выполняют прыжки по лимиту времени
 4. Скакалка2Выполнить учебный норматив
 5. Упражнения с г/скамейкой10Повторить ранее разученные упражнения.

И. п. — стоя ноги врозь правым боком к скамейке; Счет:

-г взять скамейку левой рукой за дальний край хватом сверху; правой — за ближний край.

— поднять скамейку вверх на прямые руки;

— поочередно по команде учителя «Подтянись» в каждой группе из виса стоя подтягиваются ученики под номерами 3 и 4. (Повторить 3 раза.)

И. п.: 1,2 — то же, что в упр. 1.

   Счет:

— опустить скамейку с левой стороны;

— поднять скамейку на прямые руки;

— опустить скамейку с правой стороны;

— поднять скамейку на прямые руки.

(Повторить по 5 раз.)

И. И. п.: 1, 2 — то же, что в упр. 9.

Счет:

— медленно опустить скамейку на голову;

— присесть;

5-6 — ходьба вперед в присяде (10 м).

Продвижение по залу шагом, бегом со скамей­кой на правом (левом плече).

И. п.: стоя ноги врозь перед скамейкой.

Счет:

2 — присев, продеть руки между верхней и ниж­ней рейками скамейки хватом снизу за дальний край;

— встать, скамейка на прямых руках;

— руки согнуть;

— руки выпрямить, скамейка на вытянутых руках;

— руки согнуть.

(Повторить 10 раз.)

И. п.: лежа на спине на г/матах головой к ска­мейке.

Счет:

1 — продеть руки между верхней и нижней рейками скамейки хватом сверху обеими руками за дальний край скамейки;

3 — не отрывая ног от пола, скамейку медленно поднять и плавно опустить на бедра;

4-5 — обратным движением осторожно поставить скамейку на пол.

(Повторить 6 раз.)

Упражнение помогает преодолевать чувство страха. При выполнении упражнения особенно необходи­мы сосредоточенность каждого и согласованность движений.

И. п.: лежа на спине на матах ногами к скамейке. Счет:

1 — продеть обе ноги между верхней и нижней рей­ками скамейки;

2-3 — скамейку медленно приподнять над полом;

4-5 — плавно опуская ноги, поставить скамейку на пол.

(Выполнить 10 раз)

 6. Волейбол: верхняя боковая подача.10Встать левым боком (или немного спиной) к сетке при подаче правой рукой, мяч на ладони левой ру­ки, правая готовится к замаху. Подбрасывая мяч вверх над левым плечом, надо присесть, сделать замах правой рукой, масса тела переносится на пра­вую ногу, туловище наклонено вправо, плечи раз­вернуты вправо.

Движение на удар начинают с разгибания ног, ту­ловище выпрямляется, рука движется по дуге вверх. Ноги выпрямляются, туловище поворачива­ется влево, масса тела переносится на левую ногу. Удар по мячу производится в высшей точке рас­крытой ладонью выпрямленной руки. Плоскость ладони развернута перпендикулярно направлению полета мяча. В момент удара ладонь не следует поворачивать влево.

Каждому отработать 2 х 30 подач

IIIЗаключительная3 
 1. Построение0,5Учитель
 2. Итоги урока1Учитель
 3. Домашнее задание1КУГ № 3. Скакалка, гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание
 4. Прощание0,5Учитель

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *