Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНЬЯ

Казахстан, Алматинская область, Енбекшиказахский район
КГУ «Енбекская средняя школа» ДМЦ
Учитель самопознания
Бастаубаева Айгуль Куанышевна

Цель: Помочь учащимся расширить понимание любви мужчины и женщины как о возвышенном  и облагораживающем чувстве .

Задачи:

— раскрыть значение любви для человека,  как основы крепких ,искренних  отношений, проявляющих симпатию и чуткость друг к другу;

— развить навыки самовыражения  теплоты чувств  к родным и близким.

— воспитывать культуру чувств.

Ресурсы:(материалы,

 источники)

Ход урока

Организационный момент.

1. Позитивный настрой Мысленная прогулка в лесу.(Замечание: если этот урок проводится на открытом воздухе, то воображаемую прогулку можно начать с какого-нибудь места в саду, а не из класса). Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до4 дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь!

·Понравилось ли вам наша прогулка?

·Какие у вас ощущения?

·Что вы сейчас чувствуете?

·Обрели ли вы внутри себя покой?

 Звуки леса и пение птиц
 2.  Проверка домашнего задания.

Опишите известную вам историю любви из реальной жизни или прочитанную в книге, увиденную в кино.

·         Чем поучительна эта история?

·         Что мы испытываем когда любим?

·         Так что же такое любовь?

·         Как вы понимаете смысл выражения «любви прекрасные мгновенья»?

Любовь – одно из самых возвышенных, благородных и прекрасных человеческих чувств. Она неповторима и вечна, как жизнь. Настоящая любовь всегда бескорыстна и самоотверженна.

И сегодня мы поговорим о любви мужчины и женщины как о возвышенном  и облагораживающем чувстве .

 
3.Цитата урока:

«Любить- значит жить жизнью того, кого любишь».

Л.Н. Толстой

Беседа по содержанию цитаты

·         Как вы понимаете смысл этого изречения?

·         Что значит жить жизнью того, кого любишь?

 IV. Рассказывание истории (беседа).

Просмотр видеоролика .

Анализ :

·         Что вы поняли, просмотрев ролик?

·         Что значит любить ?

·         Как проявляется любовь в семье, между мужчиной и женщиной?

·         Как вы проявляете свою любовь?

·         Бывают  ли не искренние, безответные  чувства  любви?

 

Позитивное высказывание

Любви все возрасты покорны!

Александр Пушкин

 Мультипликационный видеоролик
5. Творческая деятельность, групповая работа.

Выполнение данного задания помогает задуматься о празднике — День влюбленных, который в 90-е годы стал отмечаться в нашей стране школьниками и студентами. Осмыслить нравственную основу праздника, его смысл?

Что дает человеку такой праздник, как День влюбленных?

 
 6.Групповое пение.

песня«Все для тебя»

 видеоролик
7.    Домашнее задание.

Нарисуйте рисунок «Образ любви», «Портрет любви» , «Влюбленного человека».

Из готовых рисунков организовать  выставку.

 Альбом ,

карандаши,краски.

8.     Заключительная минута урокаВспомните все, что вы узнали сегодня на уроке, подумайте об истинном предназначении человека. Я хочу пожелать вам вырасти  настоящими людьми, чтоб из ваших маленьких сердец исходили только добро, любовь, взаимопонимание, а самое главное, чтобы вы умели слушать не только себя, но и другого человека.

 

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *