Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Методы научного познания природы

Казахстан, Алматинская область, Енбекшиказахский район, с. Ақтоғай
КГУ «Енбекская средняя школа» ДМЦ
Учитель технологии и географии
Махпирова Замира Исламжановна

Тема урока Методы научного познания  природы
Цель урока Развитие знаний  учащихся о методах  познания природы. Сформировать знания о способах наблюдения за природой .
Применяемые модули  

Обучение критическому мышлению

Использование информационно-коммуникативных технологий преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями выявление одаренных детей

Ход урока

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемый модуль Время
Организационный момент Приветствие учащихся Психологический настрой Приветствие учителя Приветствие друг друга 2мин
Актуализация  знаний Какие методы изучения природы  вам известны ?  Какие методы изучения по вашему мнению являются  наиболее   вам известными  ? Как вы думаете зачем проводят опыты   ?  Какие види опытов вы проводили  ? Ответы учащихся Обучение для обучения и оценивание обучения Индивидуальная работа , составление таблицы, блиц-опрос, наглядно –демонстративный метод 10мин
Получение новых знаний   Методы наблюдения за природой  делятся на три вида : 1 метод-наблюдение основной метод изучения природы Постоянные наблюдения помогают устанавливать сроки  сельскохозяйственых работ .2-метод –эксперимент или опыт  их проводят в лабораториях  здесь человек сам воспроизводит  природние явления  например нагревание  3 метод изучения –измерение  с помощью измерений люди определяют размер Луны  Солнца  ,высоту горы ,глубину морей и океанов  Метод наблюдения –где в жизни можно повстречать  этот метод ?Кто обычно использует этот метод? Заполнение таблицы «ЗХУ» наглядно –демонстративный метод 15м
Физминутка Организация физминутки Проведение физминутки
Практическое задание Работа с приборами : барометр , флюгер Заполнение таблицы «ЗХУ» Оценивание для обучения  и оценивание обучения

 

Закрепление    Вопросы на закрепление Какими  методами   человек изучают природу ? Как проводят наблюдения   .Что такой эксперимент ? Что дают измерения ? Заполнение таблицы  «ЗХУ» Обучение талантливых и одаренных детей 10м
Подведение итогов Заполнение таблицы  «ЗХУ»
Домашнее задание Повторение темы   Запись домашнего задания

 

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *