Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Методы научного познания природы

Казахстан, Алматинская область, Енбекшиказахский район, с. Ақтоғай
КГУ «Енбекская средняя школа» ДМЦ
Учитель технологии и географии
Махпирова Замира Исламжановна

Тема урокаМетоды научного познания  природы
Цель урокаРазвитие знаний  учащихся о методах  познания природы. Сформировать знания о способах наблюдения за природой .
Применяемые модули 

Обучение критическому мышлению

Использование информационно-коммуникативных технологий преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями выявление одаренных детей

Ход урока

 

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаИспользуемый модульВремя
Организационный моментПриветствие учащихся Психологический настройПриветствие учителя Приветствие друг друга2мин
Актуализация  знанийКакие методы изучения природы  вам известны ?  Какие методы изучения по вашему мнению являются  наиболее   вам известными  ? Как вы думаете зачем проводят опыты   ?  Какие види опытов вы проводили  ?Ответы учащихсяОбучение для обучения и оценивание обучения Индивидуальная работа , составление таблицы, блиц-опрос, наглядно –демонстративный метод10мин
Получение новых знаний  Методы наблюдения за природой  делятся на три вида : 1 метод-наблюдение основной метод изучения природы Постоянные наблюдения помогают устанавливать сроки  сельскохозяйственых работ .2-метод –эксперимент или опыт  их проводят в лабораториях  здесь человек сам воспроизводит  природние явления  например нагревание  3 метод изучения –измерение  с помощью измерений люди определяют размер Луны  Солнца  ,высоту горы ,глубину морей и океанов Метод наблюдения –где в жизни можно повстречать  этот метод ?Кто обычно использует этот метод? Заполнение таблицы «ЗХУ»наглядно –демонстративный метод15м
ФизминуткаОрганизация физминуткиПроведение физминутки
Практическое заданиеРабота с приборами : барометр , флюгерЗаполнение таблицы «ЗХУ»Оценивание для обучения  и оценивание обучения

 

Закрепление   Вопросы на закрепление Какими  методами   человек изучают природу ? Как проводят наблюдения   .Что такой эксперимент ? Что дают измерения ?Заполнение таблицы  «ЗХУ»Обучение талантливых и одаренных детей10м
Подведение итоговЗаполнение таблицы  «ЗХУ»
Домашнее заданиеПовторение темы  Запись домашнего задания

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *