Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Мячики

Казахстан, Северо-Казахстанская область, район им. Г.Мусрепова, с. Андреевка

Андреевская средняя школа

Воспитатель мини-центра «Жұлдыз»

Сокирко Людмила Васильевна

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для_второй младшей  группы

 

Білім беру аймазы/Образовательные области:   «Творчество», «Познание».

Бөлімдер/Разделы:  Лепка.

Мақсаты/Цель: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать материал пальцами и ладонями обеих рук. Научить сравнивать и находить отличия по величине и цвету.

Задачи: научить детей лепить шар круговыми движениями ладоней. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме. Воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: игры с мячами, упражнение со шнуровками.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, пластилиновые комочки разного цвета, красный мяч, дощечки, салфетки.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: круглый, гладкий.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: доптар- мячики

 

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

 

Мотивациялық-танымдық

Мотивационно-                             побудительный

 

 

 Воспитатель вносит в группу красный мяч.

Читает детям стихотворение:

 

Этот мяч- круглый мяч,

Красный мяч- гладкий мяч.

Любит мячик прыгать вскачь.

Вот так мяч, круглый мяч.

Проводит словарную работу со словами «круглый», «гладкий», объясняет их значение.

Рассматривают мяч.

Повторяют слова и движения за воспитателем:

— «рисуют» руками большой круг; два раза

«рисуют» полукруг; четыре прыжка на двух ногах; опять «рисуют» руками большой круг.

 

 

 

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

 

 

Организационно-поисковый

 

 

 

 

Воспитатель  раздает детям разноцветные мячики.

Вот сколько у нас разных мячиков! Вводит Билингвальный компонент: мячики- доптар.

Какой они формы?

Да, верно, они круглые и поэтому легко катятся. Попробуйте.

Дидактическая игра «Прокати шарик в ворота».

Предлагает вылепить такие же мячи. Знакомит с материалом: -это пластилин. Он бывает разных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Он мягкий, из него можно лепить красивые и интересные поделки. Попробуйте его помять в ручках. Чувствуете, какой он мягкий?

-Посмотрите, как можно разделить пластилин. Отрываем кусочек руками. сейчас я отделю один комочек, другой, попробуйте теперь и вы. Вот, у вас получился комочек.

Знакомит с приемами лепки шарика.

-Посмотрите, ребята, я взяла комочек пластилина. Какого он цвета?

-Положила на левую ладошку и накрыла правой, а теперь круговыми движениями обеих рук раскатываю мячик. У меня получился мяч.

Предлагает выбрать комочек пластилина любого цвета и попытаться самим скатать мячик.

Проводит индивидуальную работу.

Дети манипулируют с мячиками, обследуют, катают в руках (для закрепления формообразующего движения).

 

-Круглые.

 

 

Прокатывают шарики в ворота, соответствующие по цвету.

Слушают, наблюдают за действиями педагога.

Выполняют его указания.

 

 

 

 

Слушают объяснение приемов лепки.

 

 

 

 

Отвечают на вопрос

 

Выполняют задание, повторяя действия вслед за воспитателем.

          Рефлекстік-                                       үйлесімділік

         Рефлексивно-               

корригирующий

 

Рефлексия:

-Как много красивых мячиков вы налепили! Поощряет детей.

Игра «Шнуровка».

Цель: развитие абстрактного мышления, обобщение свойств предмета, видение его сути.

Ловкость рук я развиваю-

Со шнуровкою играю.

Тренирую логику

И мелкую моторику.

Дети выкладывают вылепленные мячики на листы в раздаточном материале.

 

 

 

 

«Вышивают» условный контур по ассоциации с реальными предметами.

                      

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

 

Воспроизводят:  умение сравнивать предметы и находить отличия по величине и цвету.

Понимают: свойства пластилина; мяч имеет форму шара.

Применяют: навыки разминания пластилина пальцами и ладонями обеих рук, раскатывание комочка пластилина круговыми движениями рук.

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *