Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Объекты, встроенные в редактор | КСП информатика 7 класс

Краткосрочный план урока №32

Раздел 7.4А – Моделирование объектов и событий
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 7
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Объекты, встроенные в редактор
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
77.3.1.1 создавать модели объектов и событий в 3D редакторах
Цели урока
сформировать представление о технологии обработки графической информации на компьютере путем знакомства с типами графических редакторов;

Критерии успеха
умения и навыки практического характера: умение производить выбор необходимых графических редакторов для создания графических изображений, использовать полученные знания для выполнения творческих проектов.
Изучат инструменты для создания векторного изображения;разобрать свойства объекта линия;

Языковые цели

Формулируются для неязыковых предметов.
Научить учащихся отрабатывать навыки чтения и слушания при знакомстве с новым материалом, а так же при выполнении практических задании.

Специфическая терминология: Спарклайн, макросы, микрографики и минидиаграммы.

Полезные выражения для диалогов и письма:
Существует четыре способа …
Спарклайн – это…
Используя автозаполнение заполните следующий…
Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни (реализуется при выполнении самостоятельных заданий)

При реализации дифференциации на уроке, более способные учащиеся оказывают поддержку остальным, тем самым прививается сотрудничество у учащихся
Межпредметные связи
Математика и экономика
Межпредметная интеграция на уроке реализуется посредством содержания образования.
Предварительные знания

Учащиеся умеют работать с формулами, форматировать таблицу по образцу.

Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Покажите учащимся ассоциативную картинку. Обсудите с учащимися следующие вопросы:
. На урока мы познакомимся с векторными граф.редакторами и их возможностями и входе практической работы научимся в них работать.
I. Для начало вспомним, что вы изучали на прошлых уроках.
1) Что такое графика?
2) В чем отличие растровых и векторных изображений?
Из чего состоят растровые, векторные графические изображения?

Середина урока
Из чего состоят и Легко ли редактировать векторное изображение?
Векторные графические редакторы используются для создания рисунков, схем и чертежей с помощью граф. Примитивов.
Легко, так как графический примитив существует как самостоятельный элемент. Можно без потери качества перемещать объект, и изменять размеры, цвет, прозрачность. Слои объектов: каждый гр-й. приметив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев.
Г.П. можно накладывать друг на друга, изменять видимость объектов путем изменения порядка размещения слоев.
На рисунке:
• Порядок;
• На задний план;
• На передний план;
На слой вперед или назад

Для каждого рисунка можно задавать степень прозрачности.

Группировка объектов.

Что позволяет сделать группировка объектов?

В.П.Г.
Простой
векторные
Word
Система
Компьютерного
черчения
компас
Самостоятельная индивидуальная или групповая работа в классе – конструирование модели логотипа и его создание средствами выбранного графического редактора

После просмотра слайдов учащиеся работают в группах, готовят ответы на заданные вопросы, ответы можно отразить в виде рисунков или таблицы на ментальных картах.
Учащиеся выступают в группах, они отвечают на предложенные вопросы, при этом учащиеся должны не просто передать информацию по увиденному, но объединить информацию в систему, анализируя всё увиденное. Цель предполагает прогнозирование, поэтому учащиеся должны предположить, каковы последствия изменения климата, исходя из личных наблюдений.
Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу.
Ф взаимооценивание (по дескрипторам)
Для цели обучения 7.СГ4.
Критерии оценивания

Дескриптор

Демонстрирует понимание основной информации увиденного.

Прогнозирует события, исходя из основной мысли увиденного.

-определяет главную и второстепенную ин
информацию слайда;

-делает вывод о последствиях измене-
ния климата, приводя аргументы.

Далее учащиеся строят спарклайн по инструкции в презентации.

Дайте учащимся задание для самостоятельного выполнения, при выполнении учащиеся должны руководствоваться условием задачи. Более способные учащиеся могут приступать к выполнению дополнительного задания.
Рефлексия.
В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».
На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу
Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

  • Я изменил мое отношение к..
  • Я узнал больше о…
  • Я был удивлен …
  • Я почувствовал…
  • Я соотнес …
  • Я сопереживал..

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация на уроке организовано наличием самостоятельных и дополнительного задания. А так же сотрудничеством между учащимися, которые помогают при выполнении заданий и всяческий содействуют друг-другу

Оценивание организовано при выполнении самостоятельных работы, оказание помощи отстающим учащимся. А так же рефлексия по итогам урока в виде суммирования результатов урока и сравнением достигнутых целей.
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *