Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Казахстан, г. Алматы

Школа-гимназия №22

учитель математики

Пичь Оксана Георгиевна

Тип урока: закрепления ЗУН

Вид урока: традиционный

Цель урока:

1. Закрепить умение применять основное свойство дроби и сокращать дроби

2. Развивать навыки самоконтроля.

3. Воспитывать самостоятельность аккуратность

Этапы урока:

1. Оргмомент

1. Проверка домашнего задания

1. Актуализация субъективного опыта

1. Первичная проверка знаний

1. Информация о домашнем задании

1. Подведение итогов

1. Рефлексия

Средства обучения6

Ход урока

1. Оргмомент

1. Проверка домашнего задания

 Сформулируйте основное свойство дроби.

 Что значит сократить дробь?

 Какая дробь называется несократимой?

(расскажите правила в парах)

№441(3,4) №442

Оцените свою работу:

Основное свойство дроби

Сокращение дробей

Несократимые

дроби

№441

№442

1. Актуализация субъективного опыта

 

 В саду 42 фруктовых дерева, 14 из ник яблони. Какую часть деревьев составляют яблони?

 Туристы преодолели расстояние, равное 162 км, из них 108 км они проехали на автобусе. Какую часть пути туристы проехали на автобусе?

 На ледовом катке катаются 32 мальчика и 20 девочек. Какую часть всех детей составляют мальчики? Девочки?

1. Решение упражнений №440, 443, 448

№440 №448

Самостоятельно

1. Информация о домашнем задании. П. 3.3,3.4 ( правила). Подготовиться к математическому диктанту, № 450,451

1. Подведение итогов

 Сегодня на уроке я понял, что…

 Мне показалось, что…

 Я доволен своей работой на уроке, потому что…

 Я не доволен своей работой на уроке, потому что…

1. Рефлексия

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/dqtmhHEK33pPxB


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *