Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Открытый урок по русскому языку на тему «Мы вместе»

Алмаганбетова Лаззат Торехановна,
школа-гимназия имени Шохана Уалиханова
г.Жанатас,Жамбылская область,Казахстан

Цели обучения, которым посвящен данный урок Понимать значения знакомых слов имеющих отношения к повседневной жизни.

Создавать высказывание из 2-4 предложений по картинке.

Читать целыми словами знакомые слова.

Цели урока Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов по теме «Мы вместе», создавать высказывание из 2-4 предложений по картинке; читать целыми словами знакомые слова, связанные с темой «Мы вместе».

Большинство учащихся смогут: составить словосочетания на данную тему.

Некоторые учащиеся смогут: по картинке рассказать о своей семье

Языковая цель Учащиеся усвоят: названия членов семья и находить их по картинкам. Читать целые слова по теме «Моя семья».

Словарный запас: дедушка, бабушка, мама, папа, брат, сестра

Полезные фразы для диалога: Моя мама красивая. Старший брат, Мой папа, Моя бабушка.

Предыдущее обучение Это второй раздел второй четверти. Учащиеся знают о своей семье.
План Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос домашнего задания

Приветствие.

Психологический настрой

— Здравствуйте, ребята!

Давайте поприветствуем друг друга и пожелаем всем мирного безоблачного мира над головой:

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

 

 

Ученики передавая мяч друг другу, произносят слова, выученные на предыдущем уроке (папа, мама, дедушка, бабушка, брат, сестра,вместе,он,она,мы,семья,у нее,к нам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Мяч по кругу»

Середина урока Определение темы урока.

На сегодняшнем уроке мы продолжаем говорить о нашей семье.

Мозговой штурм:

— Ребята, вы не раз говорили на уроках родного языка о семье, о его членах.

Групповая работа.

І. Стратегия «Семейное дерево». Папа, мама, бабушка, дедушка брат, сестра. Они члены семьи.

 

ІІ.Задание : «Моя семья»

 

 

 

 

 

Картина     «Семейное   дерево»

 

 

 

ФО «Звездочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

Давайте еще раз вспомним всех членов семьи. (стоя).

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папа

Этот пальчик – мама

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья

 

ІІІ. Работа с учебником.Прочитайте текст.Придумайте продолжение и запишите в тетради.

ІV.Игра  «Собери слово»

Мишка шел к нам в гости и нес слова в мешочке, но слова почему-то рассыпались. И Мишка очень расстроился. А я успокоила его и сказала, что у нас в классе сидят умные ребята. Они тебе быстро помогут сложить из букв слова. Поможем ребята?

Задание: Из букв сложить знакомые слова и записать в тетради.

Семья,мама,папа,дедушка,бабушка,брат,сестра,дом

Наш Мишка благодарит вас за хорошую работу и дарит вам звездочки.

 

 

 

видео

https://youtu.be/gY-FxDlOogM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медведь.

Стратегия «Мозаика».

Набор букв

ФО «Звездочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока Рефлексия. стикеры.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учащиеся назовут членов семьи, поработают по сюжетной картине Формативное оценивание «Звездочки» Ценности: семья, родные, Родина.
Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Дискриптор:

Все учащиеся умеют: понимают  значение знакомых слов по теме «Мы вместе», создают высказывание из 2-4 предложений по картинке; читают целыми словами знакомые слова, связанные с темой «Мы вместе».

Большинство учащихся умеют: составлять словосочетания на данную тему.

Некоторые учащиеся могут: по картинке рассказать о своей семье

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *