Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Урок географии в 9 классе «Казахстан на карте мира»

Благовисная Юлия Викторовна,
Тимирязевская общеобразовательная школа-гимназия имени Сабита Муканова
село Тимирязево,Северо-Казахстанская Область,Казахстан

Цель урока: К концу урока смогут охарактеризовать положение страны на карте мира, в регионе,части света,могут назвать этапы становленияНезависимости РК,называют основные даты.

Ожидаемые результаты:

учащиеся научатся оценивать экономико-географическое положение Казахстана

изучат геополитическое  положение Казахстана

установят экономическое положение  Казахстана

-познакомятся со стратегией  КМ

-формировать коммуникативные  навыки при работе в группе;

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

А теперь я хотела бы разделить Вас на группы, разделимся на фрукты, способом «Компот»   (яблоки, груши, виноград) Все яблоки за -1стол, груши -2 стол, виноград-3стол.

Предпочтительнее сформировать группы по степени проявления у учащихся лидерских качеств.

Учитель:

 

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят мини-тренинг «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.  
5 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. Сами составляют вопросы по датам.

Этапы становление независимости РК:

1.      26 августа 1920 г. – образование Киргизкой АССР

2.                         1936г. – образование союзной республики, входящей в состав СССР

3.      25 октября 1990 г. – принята декларация о государственном суверенитете (День Республики)

4.      16 декабря 1991 г. – день Независимости РК

5.      21 декабря – вхождение в СНГ

6.      2 марта 1992 г. – вхождение в ООН

7.      4 августа 1992 г. – утверждена государственная символика

8.      30 августа 1995 г. – принята Конституция РК

9.                        1997 г. – столица из Алматы переведена в Акмолу

6 мая 1998 г. – Акмола переименована в Астану

10 января 1999г. – Президентом РК избран Н. А. Назарбаев

 

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки
5 мин. III. Подготовка к восприятию новой темы.

Учащимся предлагается самостоятельно проработать содержание текста учебника (индивидуально ). Затем ученики получают дополнительную информацию и рабочий лист с конкретными вопросами и заданиями с целью обработки содержащейся в тексте информации.

 

   

 

Стикеры

15 мин. IV. Актуализация знаний. Вступительное слово учителя.
Работа в группе.

1команда  ЭГП Казахстана

2 команда Политика

3команда  Экономика

Далее учащиеся в группах  на листах формата А-4 фломастерами готовят постер (систематизатор знаний, графический организатор), т. е. записывают графически всю освоенную информацию.

Учащиеся у доски ведут рассказ – презентацию своего постера .

 

1 Прием «Дополни предложение» Наш политико-географический регион ……он включает …. государств. Регион расположен на самом …. материке Евразия. В Евразии есть …., который состоит из 11 стран и Европейский Союз , состоящий из … стран.

2 Применение  подготовить ответ на вопрос с использованием кластера. Критерии оценивания вырабатываются совместно с обучающимися. Работа в парах переменного состава –диалогическое обучение. Вырабатываются критерии оценивания работы. Затем ученики 1 варианта перемещаются на парту назад( с последней парты на первую). Пара переменного состава работает по обмену информацией 3 минуты, затем опять переход до тех пор, пока не вернуться на свое место. Затем оценивание работы по критериям.

 

 

Проявляют интерес к изучаемому материалу.

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

Учебник

 

 

 

10 мин. V. Закрепление урока. 

Общее задание по группам

 Почему из мирового сообщества мы выделяем прежде всего своих  соседей?

• Почему крупная территория считается важным конкурентным преимуществом

• Какую роль в жизни страны играет государственная граница?

• Как вы считаете, почему на этапе становления государственности была выбрана форма правления «унитарная президентская республика»?

 

 

 

Восстановите в данном тексте союзы. Карточки

 

 

 

 

5 мин. VI. Итог урока.  С помощью метода «Телеграмма» проводит итог урока.

Оценивание  Проводит рефлексию-цветотест.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока, и отправляют своим одноклассникам телеграмму. Оценивают работу своих одноклассников.  

Светофор

 

Стикеры

 

 2 мин. VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Параграф 5, ответить на вопросы в конце параграфа, ответить на вопросы теста. Ученики записывают в дневниках. Дневник

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *