Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Открытый урок: «Лепка муравья по образцу»

Цой Татьяна Петровна,
КГУ «ОСШИ№3 Для детей ОВР»  УОКО,
г.Караганда,Карагандинская обл,Казахстан

Цели:

Образовательная: 

Знание: — основные приемы лепки, виды насекомых.

Понимать: — понимает технологию изготовления насекомых из пластилина.

Выполнять: — подбирает материал пластилин поцвету и форме.

-способствовать коррекции памяти через выполнение диагностических заданий;

-активизировать речь через словарную работу;

Коррекционно-развивающая:

-Способствовать коррекции памяти через выполнение диагностических заданий

-активизировать речь через словарную работу

-мелкую моторику рук в ходе практической деятельности;

Воспитательная:

-воспитывать трудолюбие, терпение, доводить начатое дело до конца;

-воспитывать любовь к природе.

Ресурсы: Технологическая карта, презентация, видеоролик.

Этап урока Содержание

совместной

деятельности

учителя и учащихся

Дифференцированный и индивидуальный подход Результативность

деятельности

учащихся

2 гр. 3 гр.  
Орг.момент

 

Приветствие учащихся (на каз., и русск. яз.) проверка посещаемости, готовность к уроку (наличие формы, инструментов) Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать и друг и другу помогать.

Отчёт дежурного.

— Сегодня 11 января, понедельник.

— Бүгін – 11  кантар, дyйсенбi

Психологическая и эмоциональная готовность к уроку
Повторение пройденного материала 1.Фронтальный опрос

2.Индивидуальная работа (у доски, по карточкам)

3. Практические действия.

Самостоятельное выполнение заданий.

1.Какие правила безопасности необходимо соблюдать в трудовой мастерской?

2.Т.Б при работе с ножницами

3.Буквенный квадрат

Выполнение с незначительной помощью учителя

1. Прочитайте правила Т.Б

2. Какие вам известны инструменты для ручных швейных работ.

3.Найти в квадрате слова по теме

Выявление степени усвоения предыдущего материала.
Динамическая пауза 2 «Ну что, давай разомнемся»

Видеоролик

Выполнение упражнений по инструкции учителя Выполнение упражнений по инструкции учителя Профилактика движения
Сообщение темы урока Сообщение темы и цели урока методом «мотивации» 1.Отгадай загадку:

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга… (Муравей)

Е. Николаева

Долго дом из хворостинок

Собирали для семьи,

Не жалея ног и спинок,

Непоседы муравьи.

Расширение словарного запаса, активизация речи учащихся
Изучение нового материала

 

 

1.Демонстрация презентации «Для детей все про муравьев»

2.Обсуждение видеоролика.

3.Вопросы к учащимся.

Технологическая карта «Муравей»

Правила и Т.Б при работе с пластилином.

Технологическая карта: «Лепим муравья»

Правила и Т.Б при работе с пластилином.

Усвоение новых знаний, формирование умений
Словарная работа Групповое, индивидуальное чтение слов, расстановка ударений в словах. МУРАВЕЙ — КYМЫРСКА Расширение словарного запаса, активизация речи учащихся
Работа в тетрадях Запись темы урока, словарных слов.

.

Самостоятельно с доски С помощью учителя  
Коррекционная пауза Гимнастика для глаз «Карандаш в руках катаю» Выполнение упражнений для глаз по инструкции учителя Выполнение упражнений для глаз по инструкции учителя Снятие напряжения, пальчиковая гимнастика.
Работа с учебником 1.Просмотр видеоролика: «Насекомые из пластилина.» Муравей.

2.Обсуждение видеоролика.

Муравьи строят себе жилища из хвойных иголок, листьев кусочков коры, веточек. Муравьи трудолюбивы и выносливы. Муравьи строят себе жилища из хвойных иголок, листьев кусочков коры, веточек. Муравьи трудолюбивы и выносливы.

Назовите способы лепки

Составление работы
Практическая работа 1.Повторение правил техники безопасности при работе с пластилином.

2.Вводный и текущий инструктаж.

Научить учащихся правильно и самостоятельно выполнять трудовые приемы

3.Последовательность приемов лепки муравья.

1.Повторение правил техники безопасности.

2.Выполнение работы самостоятельно, пользуясь т/картой, используя наглядный материал. Изготовить муравья из пластилина.

1.Повторение правил техники безопасности.

2.Выполнение практической работы.

Изготовление муравья с небольшой помощью учителя.

Усвоение, закрепление порядка выполнения практических действий по изготовлению муравья
Закрепление 1.Работа учащихся

2.Устный опрос

1.Сколько деталей необходимо вылепить для муравья?

2.Что ты знаешь о муравьях?

1.Сколько ножек у муравья?

2.Что ты знаешь о муравьях?

Выявление степени усвоения материала
Итог урока Отчет детей о проделанной работе.

На каком этапе больше всего понравилось?

Уборка рабочих мест

Учащиеся рассказывают о ходе выполнения работ. Учащиеся рассказывают о ходе выполнения работ. Анализ работ.

Скачать

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *