Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Сложение и вычитание

Куртмалаева Лилия Юсуфовна
ОСШ им. М.Лермонтова
с. Тастумсык, Тюлькубасский район, Туркестанская область, Казахстан

Сквозная  тема: Моя школа
Школа:  школа им.М.Лермонтова
Предмет: математика Раздел 2А – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи. ФИО учителя: Куртмалаева Л.Ю.
Дата: «20 _»_  _11__________2019г.
Класс 2 «Г» класс. Количество присутствующих:                         отсутствующих:
Лексическая тема   Тема урока: Спортивное поле на школьном дворе. Сложение и вычитание .
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен. 2.1.2.8. Применять алгоритм  сложения и вычитания двузначных чисел.
Развитие навыков Применять алгоритм  сложения и вычитания двузначных чисел.
Предполагаемый результат (критерий успеха) Все учащиеся смогут:
выполнять устно сложение однозначных чисел, дополняющих двузначное число до полных десятков и вычитание однозначных чисел из полных десятков; применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел; складывать и вычитать  полные сотни.
Многие учащиеся будут:
применять алгоритм  сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать числовые закономерности.
Некоторые учащиеся смогут:
придумывать новые модели чисел для пояснения выполненных действий; составлять числовые закономерности.
Языковые цели: Учащиеся могут:
объяснять, как производятся устные вычисления сложения, дополняющего до полных десятков и вычитания из чисел с полными десятками.
Предметная лексика и терминология: Разложить на разрядные слагаемые. Вычесть однозначное число из двузначного числа с полными десятками
Вопросы для обсуждения:
Что значит, разложить число на разрядные слагаемые?.
Письмо:
Числовые закономерности,  решение задач и уравнений, построение отрезков.
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение;  труд и творчество; открытость;  здоровье
Материал прошедших уроков Разложение двузначного числа на разрядные слагаемые, правило нахождения неизвестного компонента действия, измерение длины отрезка.
План.
Временное планирование Планируемые действия Ресурсы
Начало урока 0-1мин       1-6 мин                 Мотивация. Еще в начале прошлого столетия выдающийся педагог- новатор В.А. Сухомлинский заметил, что «отставание в учебе лишь результат плохого здоровья».  Как вы понимают это высказывание?Согласны ли вы с ним? Вывод: хорошее здоровье – залог успешного обучения, а занятия физической культурой и спортом,           укрепляя           здоровье,                          способствуют интеллектуальному, физическому и эмоциональному развитию. Поэтому физическая культура включена в школьную программу как обязательный предмет. Рассказывают, что занятия физической культурой проходит в спортивных залах. Для того чтобы занятия проходили легко и интересно, спортивные залы оснащены спортивным оборудованием. Рассмотрите картинку в учебнике и расскажите о спортивном зале и спортивном оборудовании. Опишите спортивный зал нашей школы.   Актуализация. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока. Математический диктант На сколько 63 больше, чем 50?60 уменьшите на 6.46 увеличьте на 14.Вычитаемое – 60, значение разности – 13. Найдите уменьшаемое.Из какого числа надо вычесть 8, чтобы получилось 42? Уменьшаемое – 78, значение разности – 8. Найдите вычитаемое.К числу 54 прибавьте 3 десятка.На сколько 32 больше трех десятков?Какое число надо уменьшить на 8, чтобы получилось 90? Уменьшаемое – 60, вычитаемое – 32. Чему равно значение разности? Постановка цели (проблемная ситуация). – Какова цель сегодняшнего урока? Закрепить знания вычислительных приемов.? Карточки с числами                   .                                Эталон для проверки                               Учебник, тетрадь
Середина урока 6-10 мин                       10-13 мин                                                   13-14 мин                       15-28 мин                                     28-39 мин     Работа по теме. Цель: усвоение содержания темы. (П) выполнить  №1  из  учебника. Используя модель числа,                        объясняют выполненные действия,  составляют алгоритм: устного сложения, двузначного числа и однозначного, дополняющего двузначное до полных десятков;вычитания однозначного числа из двузначного числа с полными десятками. Ученики выполняют ту же работу, когда оба числа двузначные. Критерий оценивания Дескриптор Учащийся Алгоритм выполения сложения и вычитания Могу записать верно столбиком вычисления.-1 балл Могу применить алгоритм сложения и вычитания -1 балл. Читаю ответ 1 балл   Делаю проверку- 1 балл   Итого:4 балла   Коррекция затруднений У кого возникли затруднения?В каком месте вы допустили ошибку?В чем причина допущенной ошибки?Те, у кого не возникло затруднений в проведенной работе,  сформулируйте цель вашей деятельности. (Выполнить дополнительные задания).Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил затруднения? (Исправить ошибки).Используем алгоритм исправления ошибок. Каждый проговаривает свою учебную задачу .   (К)Физминутка       Мы работали отлично,       Отдохнуть не прочь сейчас.        И зарядка к нам привычно        На урок приходит в класс.         Выше руки, выше пятки,        Улыбнитесь веселей.        Мы попрыгаем как зайки!         Сразу станем всех бодрей!          Потянулись и вздохнули.          Отдохнули? Отдохнули!   Работа над ранее изученным материалом Цель: : выполнение практических заданий Выполнить задание №2 из учебника. Составить задачу по предложенной краткой записи условия и решают ее. Выполнить задание  №3 на составление задачи. Выполнить задание №4 из учебника и решить задачу. Выполнение задания №5 из учебника. Ученики вспоминают правило нахождения неизвестного компонента действия. Выполнение задания №6. Измерить отрезки Выполнение задания №7. Найти закономерность (Г)Задание №8 из учебника  Каждая группа выполняет один столбик задания на время. Ученики распределяют работу в группе. Каждый ученик находит значение одного выражения. По окончании ученики объясняют алгоритм устного сложения и вычитания полных сотен.   Работа в тетради Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме         Учебник наборное полотно, презентация.                                   учебник                                 Рабочая тетрадь  
Конец урока 38-40 мин Рефлексия. Закончите фразы: Сегодня я узнал…Мне было интересно… Мне было трудно …  Я выполнял задания… сп»
Рекомендуемое задание на дом. Выполнение № 5 учебника уу
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание Межпредметные связи
  Линейка успеха Формативное оценивание. Соотносит  цели урока с достигнутыми результатами изобразительное искусствосамопознание -музыка -здоровый образ жизни
Рефлексия  для учителя Важные вопросы по уроку: Комментирование урока:      
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?   Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?   Правильно ли проведена дифференциация на уроке?   Выдержаны ли были временные этапы урока?   Какие отступления были от плана урока и почему? ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.     Все учащиеся достигли цели обучения.     Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования   При контроле за временем выдержаны все этапы урока.     Отступлений и изменений в плане не было.
Итоговая оценка Какие два момента прошли удачно (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два моменты улучшили урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *