Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Искусство слова

Канатова Айсулу Сарсеновна
ОСОШ им. Хамзы Есенжанова
пос. Сарыомир, Теректинский район, Западно Казахстанская область, Казахстан

Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке

5.1.1.1.Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста.
5.2.1.1.Владеть словарным запасом, включающим синонимы,
антонимы, омонимы.
Цели урока Все учащиеся смогут:

Передавать содержание текста, определять тему,употребляя
в речи синонимы, антонимы, омонимы.
Большинство учащихся будут уметь:
Определять основную тему сообщения, пересказывать
содержание прослушанного, используя синонимы,
антонимы , омонимы.
Некоторые учащиеся смогут:
Самостоятельно составить высказывание на данную тему,
выражая своё мнение.
Языковая цель: Учащиеся могут:

Передавать содержание текста, определять основную мысль,
составить высказывание, связывая с реальной жизнью.
Ключевые слова и фразы:
Искусство,литература,книга,домашняя библиотека,верный
друг
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Беседа, пересказ
Вопросы для обсуждения:Вы любите читать книги? Что
такое искусство?
Подберите синонимы, антонимы, омонимы к словам
Подсказки: Я считаю.. , по- моему мнению, так как…

Предыдущее обучение Это 1 урок данного раздела. Учащиеся умеют слушать,
понимать и оценивать общее содержание аудиовизуальных
материалов и различных текстов; читать и отвечать на
вопросы

Ценности Любовь к книгам, к искусству
Межпредметные связи Русская литература, изобразительное искусство

План

Планируемые сроки Планируемые действия

(замените записи ниже запланированными

действиями)

Ресурсы

Начало урока
7мин

1.Создание комфортной психологической
обстановки. Учитель приветствует учащихся на
трех языках: казахском, русском, английском,
проверяет готовность к уроку, желает  успеха.
Деление на группы
К
Стратегия «Ассоциация»
-Какие ассоциации вызывает слово искусство?
Примерные ответы учеников: музыка

Ученики делятся на
группы по счету 1, 2, 3

,кино,литература, живопись

  • А теперь назовите данные словосочетания
    одним словом.
    Прием «Назови одним словом»
    Искусство слова (литература)
    Искусство звука (музыка)
    Искусство строить и украшать здания
    (архитектура)
    Изобразительное искусство (живопись)
    Ф/О (словесная похвала – поддержка слабых
    учащихся)

-Да, искусство-это и литература, и музыка, и
архитектура, и живопись, и театр, и кино.
Предтекстовая работа

  • Ребята, а сейчас определите по вопросам тему
    сегодняшнего урока?
    -Есть ли у вас домашняя библиотека?
    -Какие книги вы любите читать?
    Целеполагание
    -Да, ребята, сегодня мы будем говорить о книге.
    Узнаем, какую важную роль играет книга в
    нашей жизни, какие книги вы любите читать и
    что дает нам чтение книг.

Середина урока
18мин

Цели обучения Понимать общее содержание
сообщения продолжительностью не более 2-3
минут, определяя тему текста и употребляя
синонимы, антонимы, омонимы.
Критерии оценивания: демонстрирует
понимание прослушанного сообщения,

Конец урока
15мин

определяет основную мысль текста, использует
в речи синонимы, антонимы, омонимы.
Уровень мыслительных навыков: знание и
применение
Чтение учителем текста «Книга учит жить»
Стратегия «Ми Ви Си»
Задание: Подумайте сами, обсудите в паре,
расскажите в группе, употребляя в речи
синонимы, антонимы, омонимы.
Ученики обсуждают в группах, затем
высказывают свое мнение о содержании текста,
употребляя в речи синонимы, антонимы,
омонимы.
Дескрипторы: высказывает свое мнение о
прослушанном тексте, употребляет в речи
синонимы, антонимы, омонимы
Ф/О взаимоценивание в группах
Стратегия «2 звезды, 1 пожелание»
И
Дифференцированное разноуровневое задание
1 уровень Подберите синонимы к словам
интересный, большой, ценный.
2 уровень Подберите антонимы к словам
большой, интересный, неизвестный и напишите
словосочетания
3 уровень Найдите в тексте «Книга учит
жить» омонимы и придумайте с ними 2-3
предложения
Ф/О Графическое поощрение
3 звезды за 3 уровня
2 звезды за 2 уровня
1 звезда за 1 уровень
Обобщение урока.
-О чем мы сегодня говорили на уроке?
-Достигли мы цели урока?
Самооценивание учащихся.
Стратегия «Лесенка успеха»
Рефлексия
Что особенно понравилось? Запомнилось?
Что получилось /не получилось?
Домашнее задание: написать Синквейн на тему
«Книга»

Учебник
II часть

Карточки с заданиями

Звездочки

Лестница успеха

Дифференциация
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные
знания учащихся?

Межпредметные
связи соблюдение
СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями

 

Дифференциацию можно
увидеть в начале урока на
стадии вызова при
использовании приемов
«Ассоциация», «Назови
одним словом». По
количеству верно сказанных
слов можно определить
уровень каждого ученика.

В середине урока стратегия
«Ми Ви Си» Дифференциация
прослеживается в ходе
индивидуальной работы.
Каждый начинает работать в
собственном стиле, темпе.
Более способные ученики
делают выводы.

В конце урока
дифференцированная
индивидуальная работа
осуществляется таким
способом,где ученикам даются
задания различного уровня и
каждый выполняет по своим
способностям, происходит
реальный учет способностей и
интересов.

обучение

На трех этапах урока после выполнения
каждого задания для формативного оценивания
планирую следующие приемы:
«Словесная похвала»,
Стратегия «2 звезды, 1 пожелание»,
«Графическое поощрение».

Прогресс знаний можно увидеть в ходе
обратной связи при помощи стратегии
«Лестница успеха». Благодаря обратной связи
ученики узнают, как прошел процесс обучения,
проинформируетучителя о своих достижениях и
проблемах.

повышает
мотивацию
учеников,
каждый
начинает
работать в
собственном
ритме, стиле,
темпе;
происходит
реальный
учет
способностей
и интересов.
спосМД
способствуют
достижению
целей каждым
обучающимся.
Задания
дифференциру
ются с учетом
потребности
учащихся.
Планируются
различные
способы
.

дифферециаци

и

(задания,подде
ржка
обучающихся).
обствуют
достижению
целей каждым
обучающимся.
Задания
дифференциру
ются с учетом
потребности
учащихся.
Планируются
различные
способы
дифферециаци

и

(задания,подде
ржка
обучающихся).

Итоговая оценка



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *