Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Навыки бега, прыжков и метания

Сагдиев Тастемир Асыланович 
КГУ «Комплекс школа-ясли-сад им. Х. Бектурганова»
 г. Мамлютка, Мамлютский район, СКО, Казахстан

Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)

2.1.2.2- понимать и улучшать основные двигательные
навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.

Цели урока: Совершенствование и закрепление навыков выполнения
техники легкого атлетики : прыжков, бросков набивного
мяча.

Критерии оценивания Все учащиеся смогут:

 Научатся выполнять общеразвивающие упражнения
направленные на укрепление здоровья.
 Продолжать обучение технике прижка в длину с
места, технике бросков набивного мяча из – за головы.
Большинство учащихся смогут:
 Укрепляет здоровья посредством развития физических
качеств, координационных и силовых способностей.
Некоторые учащиеся смогут:
 Умеют описать свои умения и недостатки по
двигательным навыкам.

Языковые цели Учащиеся смогут:

Обсудить и описать навыки, связанные с метанием,
прижками и бегом в различных физических упражнениях
Предметная лексика и терминалогия:
 Разминка и техника восстоновления
прыжков:разбег, полет, приземления
 Частота пульса, частота дыхания, сила,
кординация , равновесия, скорость, правила.
Привитие ценностей Развитие персональной ответственности лидерских качеств,

заимопомощи, сотрудничества, страховка.
Межпредметные связи Математика, самопознание, родная речь.
Навыки использования
ИКТ

На данном уроке ИКТ нет

Предварительные
знания

Ожидается, что у учащихся развить способности, связанные
с уверенностью в беге, движения, метании и прыжках с
учетом полученных знаний в предыдущих классах, а также
дома и вне школы.

Ход урока
Запланирова
нные этапы
урока

Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало
урока минут
10

Создание атмосферы сотрудничества путем беседы и
настроя. Создание благоприятной среды, атмосферы
сотрудничества в классе Учитель приветствует
учащихся.
Я буду обсуждать с учащимися следующие вопросы:

  • с какими рисками и трудностями можно столкнуться
    на занятиях по метанию набивного мяча?
  • какие они знают специально- технические действия в
    метании?
    Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте
    шагом марш!», «Прямо!».
    На стикере написано задания и приклеены на стенах по
    всему спорт залу по номерам, задание выполняется по
    номеру
  1. Обычная ходьба
  2. Ходьба на носках руки вверх
  3. Ходьба на пятках руки на поясе
  4. Ходьба полу приседе руки на поясе
  5. Бег на носках
  6. Ходьба шагом
    Критерий Дескрипторы:
    Соблюдать
    правильную
    технику,
    выполнения
    различных видов
    ходьбы

При ходьбе прямая
осанка
Правильное
положении рук
Соблюдение
дистанции

Формативное оценивание Большого пальца
Большой палец вниз – Плохо!
Большой палец в нейтральном положении – Средне!
Большой палец верх – Отлично!

  1. Бег с заданиями:
  2. правым боком приставным шагом
  3. левым боком приставным шагом

Большое
свободное
пространство
для каждого
вида
деятельности
.
Секундомер.
Стикер

  1. с высоким подниманием бедра
  2. захлёст голени
  3. Восстановление дыхание
    Критерий
    оценивания:

Дескрипторы:

Соблюдать
правильную технику
выполнения различных
видов бега

При выполнения
разновидностей бега
выдерживать
правильное положение
тела
При беге соблюдать
дистанцию,
выдерживать
правильное дыхание

Середина
урока
25
минут

Свои урок я спланировал по принципу спиралевидности
от простого к сложному. Уроки лекгой атлетики с
каждым часом и уроком повторясь — усложняются
задания. Я на своем уроке буду применять таксономию
Блума ,методом групповай роботы, парная робота,
беседа «взаимообучения». Эти методы являются
методами активного обучения в учебно-воспитательном
процессе. Используя эти методы я на практике
убедился,что активность урока будет вырастать,
учащиеся с большим интересом выполняют задания и
упражнения,это способствовует удачному и успешному
проведению урока
Задание; броски мяча из-за головы на дальность
Метод «Дерево решений» заключается в том, что класс
делится на 3 или 4 группы с одинаковым количеством
учеников. Каждая группа обсуждает рисунок и делает
записи на своем «дереве», потом группы меняются
местами и на деревьях соседей свои идеи. Затем в
группах происходит обмен и взаимопроверка

Большое
свободное
пространство
для каждого
вида
деятельности
.
Мячи
Свисток

выполненных заданий.
Выполните упражнения. Расскажите, какие изменения в
организме вы почувствовали при выполнении данных
упражнений.

Критерий оценивания: Дескриптор
Выполняет физические
упражнения.
Рассказывает об
изменениях в организме
(сердцебиение и дыхание)
во время
выполнения движений.

правильно стоит в
исходной стойке;
выполняет упражнения в
соответствии с
требованиями, как
показано на рисунке / при
демонстрации;
называет изменения в
ритме сердцебиения;
называет изменения в
ритме дыхания.
Формативное оценивание: словесная похвала.
Прыжок в длину с места
Напоминание техники прыжка с места по указанным
ориентирам.
Упражнение выполняют одновременно всем классом в
двух группах,
В процессе самоконтроля детей длина ориентиров
увеличивается.
Критерий оценивания Дескрипторы:
правильно выполнять
технику прыжка с места
по указанным ориентиром

  1. Правильная стойка
  2. Техника толка и
    приземление
    на этом задание видно как дети работают в группе ,

помогает, боле сильные дети будут помогать более
слабым ученикам.
Игра «Запрещенное движение»
Выбирается водящий. Остальные участники становятся
в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь
движение и говорит, что оно запрещающие— его нельзя
выполнять. Потом делает любые движения, и ему
должны повторять и подражать все игроки. Время от
времени он выполняет запрещенное движение. Те из
игроков, которые повторили его, делают шаг назад.
Побеждает тот, кто остался на месте.
Дескрипторы:
соблюдать правило игры
Формативное оценивание :

В ходе выполнения физических упражнений многие
учащиеся правильно и удачно выполнили задания,
некоторые учащиеся неполностью будут выполнять
задания. С данными учащимися я буду отдельно
работать,уделять внимание, мотивировать,поддерживать
добрым словом для того,чтобы вызвать интерес к
спорту, физической культуре и здоровому образу жызни

Конец
урока
5 минут

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Дифференци Оценивание – как Вы планируете Здоровье и соблюдение техники

ация – каким
образом Вы
планируете
оказать
больше
поддержки?
Какие задачи
Вы
планируете
поставить
перед более
способными
учащимися?

проверить уровень усвоения
материала учащимися?

безопасности

Более
способным
учащимся
предложу
придумать
самостоятельн
о усложненый
комплекс ОРУ
Более слабым
придумать
индивидуальн
ые задание по
метанию и
прыжку с
игровыми
действиями
для
повышения
интереса к
урокам

Оценивания будет осуществляться
в ходе всего урока.
По достигнутым результатам в
практике оценивать навыки и
техники метания и прыжков
Спрашивать о том, что они усвоили
на уроке. Знают ли, что делать для
улучшения своих показателей.
Важный показатель усвоения
материала – правильная техника
выполнения броска прыжка .

Создание коллоборативной
среды, путем совместной
разминки. В составление
заданий, я буду учитывать
возрастные особенности
учащихся.

Рефлексия по
уроку
Были ли цели
урока/цели
обучения
реалистичным
и?
Все ли
учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли
проведена
дифференциа
ция на уроке?
Выдержаны
ли были
временные
этапы урока?
Какие
отступления
были от плана
урока и
почему?

Итоговая оценка
Какие две вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и
учения)?
1.
2.
Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и
учения)?
1.
2.
Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных
учащихся, которое повлияет на следующий урок?
обратная связь ученика и учителя.
Каждый ученик сам себя оценивает и при этом выявляет лидера

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *