Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Школьные правила

Деркач Мария Александровна
Мынкульская ООШ
с. Мынкуль, Железинский район, Павлодарская область, Казахстан

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
2.1.2.3. Объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в
школьном сообществе
Ожидаемые
результаты:

Все учащиеся смогут:

  • знать и объяснять, что такое правила поведения и для чего они
    предназначены;
    -сравнивать свое поведение с поведением сверстников, понимают, что
    действия человека влияют как на самого, так и на других людей;
    Большинство учащихся смогут:
  • аргументировать свое мнение о важности правил поведения в школе
    и соблюдать их;
  • извлекать нужную информацию из текста и иллюстраций учебника;
  • рефлексировать свои достижения на уроке;
  • активно работать в парной и групповой работе;
    Некоторые учащиеся смогут:
  • извлекать нужную информацию из текста и иллюстраций учебника;
  • называть правила поведения в школе, осознавать их важность и
    стремиться им следовать.
    Тип урока: Комбинированный
    Языковая
    цель

Полиязычие:
Тәртіп – поведение –behavior, жауапкершілік – ответственность —
responsibility
Основные термины и словосочетания:
Школьник, школьница, урок, перемена, школьное сообщество,
правила поведения, обязанности.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что должен делать ученик в первую очередь, когда пришел в школу?
Какие предметы нельзя приносить с собой в школу?
Что должен сделать учащийся после звонка на урок?
Что должен делать учащийся на уроке?
Что должен делать учащийся после окончания уроков?
Что должны делать учащиеся, когда учитель вышел из класса?

Межпредметны
е связи

самопознание

Навыки
использования
ИКТ

ИКТ — просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительн
ые
знания

Школа, ученики, урок, обязанности, дисциплина

Ход урока

Этапы
урока,

Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало
урока
3 мин

I. Создание положительного эмоционального настроя
(К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на
уроке.
Игра «Конфетка пожелания». В обертке от конфеты завернуто
пожелание учащимся на урок. Разворачивают конфетку,
читают пожелания на урок.

  • Чтобы наш урок прошел успешно давайте все вместе дружно
    проговорим девиз нашего урока:
    Мы – умные! Мы – дружные!
    Мы – внимательные!
    Мы – старательные!
    Мы отлично учимся!
    Все у нас получится!
    Деление на группы
    Ребята делятся на группы по картинкам, которые они
    получили перед началом урока.

картинки

5 мин

II. Введение в тему. Целеполагание
Ребята, по группам вы распределились с помощью картинок.
А что на них изображено? А к какому слову относятся они?
(Школа)
Я раздаю листы на которых написано слово «школа». Вокруг
этого слова вам нужно написать слова, которые приходят вам
на ум в связи с тем, что дает вам школа.

ШКОЛА

Ребята в группах записывают слова. Зачитывают.
Скажите, а без чего не сможет работать ни одна школа? Чтобы
точнее ответить на этот вопрос посмотрите на экран.
Просмотр видеоролика «О правилах поведения в школе»

  • О чем вы посмотрели видео? О чем мы будем с вами
    говорить на уроке?

Лист с
надписью
«школа»,
фломастеры
, фрагмент
видеоролик
а
https://my.m
ail.ru/mail/o
strikova-
aleksandra/v
ideo/_myvid
eo/1.html

III. Усвоение новых знаний.

Середина
урока
2 мин

8 мин

Повторение правил работы в группе.
Итак, работать вы будете в группах. Давайте вспомним
правила работы в группе (слайд)

  • выслушивать до конца своих товарищей, не перебивать;
  • вежливо и доброжелательно обращаться со своими
    товарищами по группе;
  • помогать друг другу, если возникнут проблемы;
  • серьезно относиться к полученному заданию, испытывать
    ответственность не только за свои успехи, но и за успехи
    своих товарищей по группе;
  • работать активно, дружно, без лишнего шума.
    Распределение обязанностей по группам.
    Чтобы ваша работа была продуктивной и слаженной,
    назначьте редактора, оформителей, составителей и
    корректоров.
    Распределение заданий по группам: каждая группа получает
    конверт с заданием.
    1 группа- составляют правила поведения в школе и дают
    рекомендации.
    2 группа – создают проект «Моя школа», отражают своё
    видение школы будущего: Какие в школе будут учителя?
    Какие в школе будут ученики? Что я желаю своей школе..
    (пишут на стикерах пожелания своей школе)
    3 группа – работает над сравнением учеников, которые
    выполняют школьные правила и тех, которые нарушают их.
    Составить синквейн со словами «нарушитель» «дежурный»
    4 группа – составляют правила поведения в столовой, в
    раздевалке и с помощью сюжетных картинок дают
    рекомендации.
    Самостоятельная работа учащихся.

Слайд

Карандаши,
фломастеры
, стикеры,
клей,
сюжетные
картинки,
листы
формата
А3,

1 мин Физминутка

Ребята выполняют движения после вопроса. Если да-ставят
руки на пояс и киваетют головой, если нет – машут головой в
разные стороны и грозят пальчиком.
Вы, ребята, школьники?
Примерные? Спокойные?
А может шалунишки?
Тетради рвете, книжки?
Значит вы опрятные?
Примерные и аккуратные?
По коридору бегаете?
Уроки ночью делаете?
За партами сидите прямо?
И слушаетесь маму?

Очень рада я, что вы
Всем пример! Вот молодцы!

8 мин

IV. Презентация групп
1 группа. Представляют правила поведения в школе, которые
составили. Дают рекомендации
2 группа. Представляют проект, отражают своё видение
школы будущего:
Какие в школе будут учителя?
Какие в школе будут ученики?
Что я желаю своей школе.. (зачитывают, записанные на
стикерах пожелания своей школе)
3 группа. Рассказывает о детях, которые нарушают правила.
Делают сравнительный анализ детей.
4 группа. Представляют правила поведения в столовой, в
раздевалке, в библиотеке. Дают рекомендации

2 мин

5 мин

V. Проверка понимания нового материала.
Вводятся новые слова.

  • Ребята, обратите внимание на новые слова. Послушайте, как
    они звучат на казахском и английском языках
    Тәртіп – поведение –behavior, жауапкершілік –
    ответственность — responsibility
    Работа в тетрадях.
    Откроем рабочие тетради на с и выполним задание 1.
    Работаем комментировано. Задание «Допиши словечко»
    На уроке будь старательным, будь спокойным и
    …(внимательным).
    Говори четко, внятно, чтобы было все…(понятно).
    Если хочешь отвечать, надо руку… (поднимать).
    На математике считают, на перемене… (отдыхают).
    Будь прилежен на уроках, не болтай ты, как …(сорока).
    Если друг стал отвечать, не спеши… (перебивать).
    А помочь захочешь другу, подними спокойно…(руку).
    Знай: закончился урок, коль услышал ты…(звонок)
    Когда звонок раздастся снова, к уроку будь всегда…
    (готовым).
    Чтоб не тревожились врачи, на переменах…(не кричи)

Карточки с
новыми
словами

Рабочая
тетрадь

3 мин

VI. Закрепление нового материала
Игра «Да-Нет». Дети используют сигнальные ладошки «да»
показывают желтую ладошку, «нет» — красную.

  1. Прийдя в школу учащийся сразу должен зайти в
    столовую.(нет)
  2. Сигналом к началу урока является будильник.(нет)
  3. В школу нельзя приносить плеер и игрушки .(да)
  4. После звонка на урок учащийся должен занять своё
    место и проверить готовность на урок.(да)

Сигнальные
карточки

  1. Если учитель вышел из класса, ученики должны начать
    шуметь.(нет)
  2. Учащийся может принимать пищу во время урока.(нет)
  3. На уроке учащийся должен внимательно слушать
    учителя и выполнять все его задания(да)
  4. Когда учитель входит в класс на урок учащиеся должны
    начать разговаривать с друзьями и подругами.(нет)

Конец
урока
3 мин

VII. Итог урока. Рефлексия
Прием «Микрофон»

  • Что нового вы сегодня для себя открыли?
  • Кто доволен своей работой на уроке?
  • Что именно вас порадовало?

Микрофон

Домашнее задание.

  • Выполнить задание 4 в рабочей тетради.

Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение ТБ
Способные
учащиеся строят
свои высказывания
самостоятельно, а
менее способным
учитель оказывает
поддержку,
задавая наводящие
вопросы

Форматиное оценивание,
аплодисменты после
выступления групп.
Игра «Да-нет»
Что должен сделать учащийся
после звонка на урок?
Что должен делать учащийся на
уроке?
Что должен делать учащийся
после окончания уроков?
Что должны делать учащиеся,
когда учитель вышел из класса?

  • Что нового вы сегодня для
    себя открыли?
  • Кто доволен своей работой на
    уроке?
  • Что именно вас порадовало?

Физминутка
Вы, ребята, школьники?
Примерные? Спокойные?
А может шалунишки?
Тетради рвете, книжки?
Значит вы опрятные?
Примерные и аккуратные?
По коридору бегаете?
Уроки ночью делаете?
За партами сидите прямо?
И слушаетесь маму?
Очень рада я, что вы
Всем пример!

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *