Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Времена года

Дауренбекова Галия Нургаязовна
 ГККП Ясли-сад №8
г. Тараз, Жамбылская область, Казахстан

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Средняя группа №2 «Загадка»

Тема : Времена года
Цель: закрепить представления детей об основных признаках всех времен года, умение
самостоятельно находить их и выражать в речи, упражнять в отгадывании загадок о
временах года, формировать умение замечать красоту природных явлений.
Оборудование и материалы: интерактивная доска, иллюстрации с изображением всех
времен года, семена для посадки.
Этапы деятельности Управленческие действия

педагога

Деятельность детей

Мотивационно-
побудительный

Слайд №1 Солнце
Утренний круг
Здравствуй солнце золотое
Здравствуй небо голубое
Здравствуй ,вся моя Земля
Мы проснулись очень рано
И приветствуем тебя
Слайд №2 Почтальон
На экране появляется
Почтальон и передает
письмо воспитателю.
-Давайте , ребята узнаем что
написано в письме.
-Ребята, оказывается
времена года рассорились и
просит нас их помирить

Выполняют утренний круг
соответствующие движения
к тексту

Дети внимательно смотрят и
слушают

Организованно-поисковый — Для того чтобы им помочь
нам нужны отгадать загадки
и рассказать о каждом
времена года

  • Ребята, поможем им?
    -Тогда слушайте первую
    загадку
    Слайд №3 Загадка 1
    Я белом одеялом
    Всю землю укрываю
    В лед реки убираю
    Бело поля ,дома
    А зовут меня …….
    Слайд №4 Зима
    -Молодцы. Ребята давайте ,
    расскажем , что происходит
    зимой в природе?
    -Назовите зимние месяцы?
    -Ребята ,нужно рассказать
    зиме как нам с ней весело и
    хорошо , тогда она уйдет
    приходить в свое время

-да поможем

-зима
-выпадает снег, погода
становятся холодной, вся
земля покрывается белым
снегом.

  • декабрь, январь, февраль.
    -дети рассказывают об играх
    и развлечениях зимой

Слайд №5 Загадка 2

  • А сейчас следующая
    загадка
    Зазвенели ручьи
    Прилетели грачи
    В дом свой –улей пчела
    Первый мед принесла
    Кто знает когда это бывает?
    Слайд №6 Весна
    -Назовите весенние месяцы?
    Слайд №7 Первые цветы
    Д/и: « Первые цветы»
    Слайд №8
    Пальчиковая гимнастика
    Наши алые цветки
    Распускают лепестки
    Ветерок чуть дышит
    Лепестки колышет
    Наши алые цветки
    Закрывают лепестки
    Тихо засыпают
    Головой качают
    Слайд №9 Загадка 3
  • Следующая загадка
    И светло и широко
    Наша тихая река
    Побежали купаться
    С рыбками плескаться
    Солнце подпекает
    Цветы расцветает
    Ягоды поспевали
    Когда это бывает?
    Слайд №10 Лето
    -Назовите летние месяцы?
    Физминутка
    Д/и: «Четвертый лишний»
    Нужно выбрать то что
    подходить к лету
    1) 3 вещи летних,1 зимняя
    2) 3 обуви летних, 1 осенняя
    3) 3 картинки лето,1весны
    Слайд №12 Загадка 4
  • Следующая загадка
    Несу я урожай
    Птицу к югу отправляю
    И деревья раздеваю
    Но не касалась елочек и
    сосен
    Кто же я…….
    Слайд №14 Осень

-весна

  • март, апрель, май

раскрываются пальчики,
кисти
-рук поворачивают вправо —
влево
-Потихоньку пошевелить
пальчиками
-сомкнуть пальцы вместе
-кисти рук опустить вниз
-круговые движения
кистями рук

-летом
-июнь, июль, август

-Ребята расскажите об
осени?
-Назовите осенние месяцы?
Слайд №15
Д/и: «Собери урожай»

-осень
-земля покрываются желтым
и красным цветом, листья
падают и.т.д.
Сентябрь, октябрь, ноябрь

Рефлексивно-
корригирующий

Слайд №16 Времена года
-А теперь давайте вспомним
сколько времена года есть?
-Какие времена года знаете?
-Какое время года
приходить после холодной
зимы?
-что бывает раньше осень
или лето?
Слайд №17 Радостные дети
-Молодцы ребята! Сегодня
мы отгадали все загадки и
померили времена года ,

  • 4
  • зима, весна, лето, осень
  • весна
    -лето
    -дети довольные что
    отгадали загадки и
    померили времена года

Ожидаемый результат.
Воспроизводят: составляют рассказы, поддерживают беседу, отгадывают загадки
Понимают: причинно-следственные связи времена года, признаки и умение различать
Применяют: знания из наблюдений в беседе, полученные знания в играх.

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *