Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Путешествие в страну сказок

Умиралиева Лазат Тулегеновна
Ясли-сад №8
г. Тараз, Жамбылская область, Казахстан

Чтение художественной литературы во 2 младшей группе

Цель: Продолжать знакомство с русскими народными сказками.
Оборудование:  «Теремок» ( настольный театр),   угощение.
Задачи:
-Образовательные: закреплять знание русской народной сказки, её последовательность и
персонажей.
-Воспитательные : воспитывать доброжелательное отношение к  животным.
-Развивающие : развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.
Ход занятия
Организационный момент. Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель сидит
перед столиком, на котором стоит настольный театр по сказке «Теремок».
Воспитатель:
– Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости дорогие!
Сегодня я хочу пригласить вас в необычное путешествие, в сказку!
А чтобы в сказку открылась дверца,
предлагаю отгадать загадки:
(показ загадок и отгадок в картинках на видеопроекторе)
1.Живёт в норке,
Грызёт корки,
Короткие ножки,
Боится кошки.  (мышка)
2.Летом в болоте её вы найдёте
Зелёная квакушка, кто это?  (лягушка)

3.Длинные ушки ,быстрые ножки
Прыгает ловко, любит  морковку . (зайчик)
6. Серый дружище по лесу рыщет (волк)
5.  Бурый, косолапый ,по лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.  (медведь)
Воспитатель: Какие вы молодцы, все загадки мои отгадали!
А в какой же сказке встречаются эти животные?
Дети: сказка «Теремок»!
Воспитатель:
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
Чудо просыпается
Сказка начинается…

1. Показ сказки.
Воспитатель показывает театрализацию сказки.  Дети по ходу сказки помогают ,
подсказывают воспитателю знакомые им фрагменты.
2. Физкульт- минутка.
«Строим дом».
Целый день – тук да тук,
Раздаётся звонкий стук.     (Стучать кулачок о кулачок.)
Молоточки стучат,
Строят дом для зверят.       (показывают ушки.)
Пусть мой домик кос и крив,  (повороты)
Посмотри, как он красив!      (разводят руками)
3. Беседа по сказке.
Воспитатель:
Вот какой мы теремок помогли построить!
А кто первый увидел теремок?
Кто ещё прибегал к теремку?
Ответы детей : Первой пришла мышка
Потом пришла лягушка и т.д.
(показ персонажей сказки по очереди их прихода к теремку)
Воспитатель: Кто сломал теремок? Почему?
Ответы детей…
4.Итог занятия.
Воспитатель: Молодцы, ребята, сказку рассказали, домик для зверей строить помогали.
Понравилось вам наше путешествие в сказку?
Сказка с нами прощается. Все молодцы. А в благодарность звери  нас угощают соком.
Давайте скажем спасибо и попрощаемся с ними.(прощание со сказкой)

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *