Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Рецензия PREC002

На методическое пособие по организации досуговой деятельности, как средства профилактики асоциального поведения воспитанников в условиях детского дома – с.Новая Шульба

Автор: Рауш Татьяна Александровна, воспитатель КГУ «Новошульбинский областной детский дом» с.Новая Шульба, Бородулихинский район, Восточно-Казахстанская область, Казахстан

Ссылка на материал: https://plani.kz/543/

Рецензируемое пособие составила воспитатель КГУ «Новошульбинский областной детский дом» УО ВКО. Данное методическое пособие адресовано педагогическим коллективам  организаций образования, для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  в качестве помощи в работе с воспитанниками асоциального поведения. Автор предлагает алгоритм действий деятельности воспитателей при работе с воспитанниками асоциального поведения, применения в своей работе различных видов досуговой деятельности для успешной самореализации, социальной адаптации, формировании коммуникативной компетенции воспитанников в условиях детского дома. Автор утверждает, что правильно организованная досуговая деятельность воспитанников детских домов – это школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, асоциального поведения.

Актуальность данного пособия в необходимости решения социальных проблем современного общества, в которых наблюдаются процессы социального расслоения, разрушения традиционных нравственных ориентиров, роста преступности, обострения межнациональных конфликтов, снижения общенародной доступности сфер культуры, дополнительного образования, досуга и спорта. Автор предлагает изучить условия, причины возникновения ассоциального поведения у детей, определяет разновидности досуга и даёт классификацию досуговой деятельности. Одним из видов досуговой деятельности является игра; используя теорию С.А. Шмакова — это теория и практика игры как источника культуры, как уникального средства формирования духовных потребностей и раскрытия творческого потенциала личности ребенка, автор даёт теоритическое обоснование свойств и важности этого вида деятельности. Не менее эффективным методом в работе с «трудными» детьми, является – метод театрализации, подробно о котором излагается в методическом пособии. Стратегии, предлагаемые автором, являются актуальными и эффективными. Данное пособие является теоритически обоснованным, и безусловно, ценным для работы с детьми данной категории, заслуживает высокой оценки, рекомендуется в качестве пособия в учебно-воспитательном процессе.

Рецензент: Абдулхаликова Елена Владимировна, учитель-методист высшей квалификационной категории. Педагогический стаж более 25 лет. Прошла сертификацию по стандарту Кембриджского Университета (первый продвинутый уровень)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *