Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Разработка алгоритма |КСП по информатике 8 класс (обновленка)

Раздел долгосрочного плана: Раздел: Моделирование объектов и событий 8 класс Тема урока: Разработка алгоритма Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ 8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма Цели урока создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ, осуществлять трассировку алгоритма Критерии оценивания Знание − Создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ − Создать блок-схемуалгоритма решения задачи Понимание − Осуществлять трассировку алгоритма Языковые цели Учащиеся могут: − словесно описывать созданную модель; − комментировать работу одноклассников; − объяснять процесс работы программы во время выполнения операторов выбора/цикла. Предметная лексика и терминология: − модель; − компонент; − операторы выбора; − цикл с предусловием; − цикл с постусловием; − цикл с параметром; − трассировка. Серия полезных фраз для диалога/письма: − Для создания модели мы использовали… − Для наглядного представления модели задачи можно… − Для осуществления трассировки алгоритма, сначала нужно …, затем … Привитие ценностей Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность. Межпредметные связи Математика,английский язык Предварительные Знания Знание алгоритма и виды алгоритмов Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало 1-мин Организационный момент Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих. 2-6 мин Изучение новой темы Мозговой штурм Цель: переход к теме урока (мозговой штурм), создание колаборативной среды. Учащиеся формулируют тему урока с помощью рисунков представленные на доске. Обсуждение в классе: Как мы используем алгоритмы в повседневной жизни? Цель: развитие навыков говорения Презентация Слайд 1 Алгоритм Середина 7-9 мин Цель: концентрация внимания на полезные фразы и термины. Объявление цели урока и критериев оценивания.(обсуждение цели совместно с учениками). Изучение терминологии Vocabulary Слайд 4 10-13 Мин Цель: Актуализация опорных знаний Вопрос: 1. Что такое алгоритм? 2. Назовите виды алгоритмов? 3. Какие способы записи алгоритмов знаете? 4. Как изображается в блок – схеме ветвление в полной форме? 5. Как изображается в блок – схеме циклические алгоритмы? Слайд 6-9 источник новостной сайт: https://infoclab.ru/ 14-22 мин Делим класс на три группы cпомощью сайта ⎫ Линейный ⎫ Разветвляющийся ⎫ Циклический Задание: ⎫ Составить блок-схемуалгоритма решения задачи. ⎫ Определить входные и выходные данные КО1:Дескрипторы: ⎫ Верно выбираетвиды алгоритмов ⎫ Определяет входные и выходные данные Деление на группы 25-30 мин Группы объясняют блок – схемы алгоритмов. Обратная связь других групп: Какие стороны вышли хорошо? Что необходимо улучшить? КО2. Дескрипторы: ⎫ Различает виды алгоритмов Блок-схемы алгоритмов 31-38 мин Формативное оценивание Заполнение трассировочной таблицы КО1:Дескрипторы: Осуществляет трассировку алгоритма КО2. Дескрипторы: Верно заполняет трассировочную таблицу Конец 37-40 мин Рефлексия Учащиеся должны поставить точку в каждом секторе Домашнее задание: 1.Повторить тему «Разработка алгоритма» Слайд 13 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *