Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Рисунок и план местности

Казахстан, Северо-Казахстанская область, район им. Габита Мусрепова, с. Дружба

КГУ «Дружбинская средняя школа»

учитель начальных классов

Гайнулина Алсу Рашатовна

Цель обучения Формирование знаний о плане местности
Ожидаемые результаты: учащиеся должны:

знать:

уметь применять:

уметь рассуждать:

 

что такое план местности

нарисовать план с помощью  алгаритма

чем рисунок отличается от плана и как нарисовать план

 

 

Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифференциация Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класса
Психологический настрой

 

  Друзья мои!

Сегодня мы откроем тайну,

Ведь в жизни нашей часты чудеса,

Секретпознанья

Мы откроем за полчаса

Орешек знанья твёрд, но всё же

Мы не привыкли отступать .

Нам расколоть его помогут

Волшебные слова:

«Хотим всё знать

       
Актуализация знаний.

 

   

 

 

— Какие стороны света вы знаете?

 

— Какой прибор помогает определить направление сторон света?

— Как изменяются видимые размеры удаляющихся предметов?

 

— Земная поверхность, которую мы видим вокруг, называется

 

— Воображаемая граница, где небо сходится с землей, называется

— Основные стороны горизонта называются

— Если встать лицом к югу, то сзади будет

 

— Если встать лицом к западу, то сзади будет

 

— Как можно без компаса определить стороны горизонта?

 

«Горячий стул»

Учащийся сидит на стуле и отвечает на вопросы

Север, юг, запад, восток

Компас

 

 

 

Уменьшаются

 

 

Горизонт

 

 

линией горизонта

 

север, юг, запад, восток

 

 

север

 

 

восток

 

 

по местным признакам

     
Физкультминутка     Выполняют движения     ИКТ
Вызов   Посмотри на рисунок и скажи, что изображено на нём?

 

 

 

 

 

 
Что такое рисунок?

 

Сможешь ли точно определить размеры предмета по рисунку? Нет, для этого нужно изобразить его на плане. Что  такое план?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это изображение предмета таким, каким ты привык его видеть.

 

     
Работа над темой урока

Практическая работа.

 

   

 

Поставим кубик на бумагу и обведи его карандашом, получился ….(квадрат),т. е. вид кубика сверху. Это план кубика, самостоятельно изобразите план тарелочки.

Теперь изобразите план стола. Почему мы не можем выполнить это задание?

Действительно, в натуральную величину стол изобразить на листе бумаги невозможно,  он  не сможет поместится. Что же делать?

 

 

 

 

 

 

Учащиеся обводят кубик

 

 

Учащиеся обводят  блюдечко

 

 

 

 

 

Работа в парах. Учащиеся читают учебник на странице 19, абзац 2-3 Выясняют значение выражения «Условные знаки»

 

Учащиеся рассматривают условные обозначения.

     

 

Карандаш,

кубик, лист А4

 

 

 

Блюдо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ слайд №1-2

Карта «Условные знаки к плану местности»

Осмысление

 

 

 

 

 

    Работа в парах

Изображение плана нашего села, используя условные обозначения.

Защита выполненных работ

 

    флепчат, фломастеры
Оценивание         Самооценивание

Алгоритм оценивания.

1. Какое было задание?

2. Удалось выполнить задание?

3. Задание выполнено верно или с ошибками?

4. Выполнили самостоятельно или с чьей-то помощью?

5. Определите отметку, которую  можите  поставить.

ИКТ слайд 3

 

Рефлексия     Учащиеся выбирают соответствующие смайлики     ИКТ слайд 4

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим

Вы считаете, что  вам  нужна помощь.

 

Вы считаете, что было трудно на уроке.

 

 

Домашнее задание       1уровень:стр. 18-20 читать, ответить на вопросы,

2 уровень:задание №1, №2 в тетради на стр. 9

3уровень:задание №1, №2, №3 в тетради на стр. 9-10

 

  ИКТ слайд №5

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/a0xepWHl3DpvUU

 

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *