Открытое занятие по образовательной области «Коммуникация» с применением БиС «Осень в лесу»
Шакеева Кеншим Тлемысовна,
воспитатель
ГККП ясли-сад «Ақ ниет»
с.Рузаевка,район имени Габита Мусрепова,Северо-Казахстанская область,Казахстан
Сәлеметсіз бе! Здравствуйте! Good morning!
Круг радости
Салем саған алтын күн
Салем саған туған жер
Салем саған достарым
Сені күргені куаныштым
Воспитатель: На прошлом занятии мы говорили о перелетных птицах. Каких перелетных птиц вы знаете? Куда улетают птицы? Почему улетают птицы?
Воспитатель: Тема нашего занятия чтение сказки «Осень в лесу»
Дети: Ошибок не боимся- с ошибками справляемся»
Воспитатель: Проходим, садимся на места http://arendazala.com.ua/, считает до 10 (на казахском языке)
Слоганы: Ноги- вместе, руки- на месте, спина- прямая
Лидер группы Арина: Я желаю вам сегодня, чтобы были одни плюсы!
Воспитатель: А сейчас приготовились, внимательно слушать сказку.
Приготовили руки-хлопок!
Чтение сказки «Осень в лесу» с показом иллюстрации
Словарная работа: «любовались»
Полингвальный компонент: лес –орман- forest деревья-ағаштар-trees
птицы-құстар-birds листья- жапырақтар-foliage осень-күз-autumn
А теперь поработаем над ключевыми словами, внимательно смотрим на доску, воспитатель показывает и называет ключевые слова к сказке. 2 раза повторяет ключевые слова, дает 30 секунд на запоминание, закрывает слова.
Работа с ключевыми словами. Слоганы: ноги –вместе, руки- на месте, локти- убрали, спина-прямая, хлопок.
Воспитатель: Выкладываем ключевые слова слева направо.Дети по памяти выкладывают ключевые слова, следуя указаниям воспитателя. Открывает ключевые слова. (девочка, дерево, гриб, цветок, птица)
Воспитатель открывает ключевые слова.
- У кого как уменя? Поднимите руки
- Ребята, мы справились с этим заданием?
Воспитатель: Читает текст сказки, приготовили руки-хлопок. Учителя расскажите своим ученикам сказку дает время. Дети-учителя пересказывают сказку своим ученикам.
Воспитатель обращается к учетилям. –Хорошие у вас сегодня были учителя? А ученики были прилежными? – Мы справились с этим заданием?
Воспитатель: Мы немного поработали и устали, а сейчас выйдем на ковер, на музыкальную физминутку, считает до 10 на казахском языке.Закончили физминутку, пройдите за столы, считает до 10 (на английском языке)
Слоган: ноги-вместе, руки-на месте, локти убрали, спина- прямая
Воспитатель: Предлагает детям выполнить графическое изображение ключевых слов, называет ключевые слова, дает детям врнмя на запоминание. Закрывает слова, подвинули ближе к себе белую карточку, взяли в руки карандаш: «Птичка пьет водичку»
Воспитатель:- Начали, дети кто первым выполнил задание встают, дает еще 30 секунд.
Слоган: «Карандаш в руке это ошибка». Рахмет, балалар, садитесь.
Взаимопроверк: Поменяйтесь карточками, ставим плюсики минусы(открывает ключевые слова) у кого также как на доске. Возвращаем карточки, проговаривание ключевых слов на казахском языке.
Опрос по матрице: педагог задает детям вопросы. А сейчас отвечаем на вопросы по произведению. Вопрос я задам только один раз, на чью картинку я покажу, тот и отвечает
- Кто пошел в лес?
- Какие деревья в лесу?
- Что завяли в лесу?
- Что было можно собрать в корзину?
- Какие ягоды остались на ветках?
- Куда улетают птицы?
- Кто скачет по веткам?
- Куда спрятались жучки?
Что делали на занятии? Дарят три хлопка. Оценить себя.