Числа и величины. 1.3 Величины и их единицы измерения
Казахстан, Карагандинская область, Бухаржырауский район
КГУ «Березняковская средняя общеобразовательная школа»
Учитель начальных классов
Рыдная Татьяна Григорьевна
Сквозная тема | «Еда и напитки.» | ||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг | ||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг | ||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успешности: | Все: будут производить различные операции с монетами 1тг, 2тг,5тг, 10тг,20тг под руководством учителя.
Большинство: будут самостоятельно производить различные операции с монетами 1тг, 2тг,5тг, 10тг,20тг. Некоторые: будут соединять монеты в заданные операции 50 тг,100тг. |
||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут сделать заказ в кафе и объяснить, как они заплатят эти монетами.
Лексика и терминология: Сумма, стоимость, монета, тенге, общее количество, сдача. Фразы: Что вы можете купить за 1тг,2тг,5тг,10тг,20тг тенге? Какие монеты вы будете использовать для оплаты? Это будет точная сумма? Останется ли сдача? |
||||||||||||||||||||||||||||
Формирование ценностей
|
Основанны на национальной идеи (Мәңгілік ел). Казахстанский патриотизм, национальная ответственность, уважение, сотрудничесива, труд и творчество, открытость. Образование в течение любой жизни.
Экономический рост на основе индустриализации и иновации. Общество всеобщего труда. |
||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы
|
Учебник, рабочая тетрадь, монеты разной номинальной стоимостью. | ||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные периоды урока | Методы обучения
(Каким образом я достигну целей обучения? |
Методы оценивания
(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения) |
Способы дифференциации
(Каким способом я окажу поддержку учащимся) |
||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
5мин |
Настройка
Слышишь, прозвенел звонок? Начинается урок Потянули руки шире 1,2,3,4. Повернулись, оглянулись. И друг другу улыбнулись Поработаем мы дружно, Много нам освоить нужно А для этого нужна нам сегодня тишина. Молодцы! -Ребята, скажите зачем нам нужен этот настрой? Подготовка к исследованию. • Кто из вас ходил в магазин? • Кто сам покупал что-нибудь в магазине? • Что вы делаете, когда приходите в магазин? (Берете у продавца товар, даете деньги, а продавец отдает вам сдачу, если нужно.) • На что мы покупаем товар? Деньги) Какова цель нашего урока? Цель: производить различные операции с монетами 1тг., 2тг., 5тг., 10тг., 20тг. Если стоимость предмета большая, то ее можно выплатить более мелкими монетами. |
Ф.О.(словесная похвала)
Ф.О. (словесная похвла) |
Индивидуальный подход.
Оказание поддержки, наводящие вопросы. Темп.
|
||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Работа по теме урока, осмыслению содержания.
Объяснить учащимся. Если стоимость предмета большая, то ее можно выплатить более мелкими монетами. Задание. Работа в парах. Предлагается парам учащимся дать монеты номиналом в 10 тенге и номиналом несколько монет в 1 тенге. Спросить, как они заплатят за предмет, который стоит 17 тенге, 13тенге. Учащиеся выполняя работу в парах на партах раскладывают примеры монет. Кто первый заканчивает поднимает сигнальную карточку красного цвета. После этого задаются вопросы, как можно разменять 10 тенге? спросите варианты размена у детей, показать другие варианты размена монет. Работа в группах. Задание. Участники выбирают нужные монеты, чтобы купить продукт и приклеивают его, составляя коллаж из своих продуктов. Какая команда справиться с заданием первая поднимает руку. 1 группа – Фруктовый салат.
2 группа – Овощной салат.
Защита плаката, своего и чужого.
Почему разные группы выбрали разные монеты? Ребята, как вы думаете, что такое размен монет? (это более крупные монеты, можно разменять на мелкие)
Работа в парах. На столах лежат настоящие монеты. Разменяйте монеты более крупные, на мелкие. если мы разменяем монеты на более мелкие, то сможем оплатить покупку без сдачи. Задание в группах по 4 человека. Заранее приготовить монеты по 20 тенге, и размен монет. Каждой группе дается по 5 монет номиналом в 20 тенге. Нужно их разменять монеты 20тенге на более мелкие. И представить свой ответ в виде укомплектованной сумме из монет. Обсуждают варианты обмена монет. Физминутка. Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте) Работа в рабочей тетради.с.82-83. Ф.О. Уровни мыслительных навыков: применение. Критерий оценивания: получает необходимую сумму, используя монеты номиналом в 1тенге,2тенге,5тенге,10тенге,20тенге. Задание: помогите Аделине. Аделина решила купить пирожок стоимостью 18тенге. Какие из монет должна взять Аделина, чтобы купить пирожок? Запишите два различных варианта, если у Аделины есть следующие монеты: Монеты можно использовать несколько раз.
Дескриптор: -предоставляет необходимую сумму двумя разными способами. -предоставляет необходимую сумму одним способом. |
Ф.О. Сигнальная карточка об окончании задания.
Ф.О. сигнал рукой об окончании задания.
Ф.О. Словесная похвала.
Ф.О. Словесная похвала.
Проведение ФО для корректировки учебного процесса
|
Работа в парах.
Работа в группах. Защита плаката своего и чужого.
Работа в парах, разные задания для групп.
Индивидуальная работа и коллективная.
Оценивание. |
||||||||||||||||||||||||||
Конец урока | Рефлексия.
-Что нового узнали? -О чем сегодня говорили на уроке? -Что такое размен денег? -Для чего мы размениваем деньги? У вас на столах лежат яблоки разного цвета, а на доске находиться яблоня. Яблоко зеленого цвета означает, что я все понял на уроке, яблоко желтого цвета, что я в чем-то затрудняюсь, яблоко красного цвета, ничего не понял на уроке. Возьмите яблоко любого цвета и приклейте его на дерево.
|
Стикеры в виде яблок. |
|
||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия учителя по проведенному уроку | |||||||||||||||||||||||||||||
1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?
2) Если не достигли, то почему? 3) Какие отклонения были от плана урока, почему? |
Большинство учащихся достигли цели обучения. Так как после всех заданий учащимся было представлено формативное оценивание, с которым они очень хорошо справились. И с помощью этого можно судить, что цели обучения достигли.
Отклонения от плана уроки были во времени, учащиеся в некоторых заданиях справлялись очень быстро, в некоторых затруднялись. |
||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? наиболее эффективными были виды оценивания, также на уроке использовались различные способы дифференциации: работа в парах, в группах, индивидуальная и коллективная работа, оказание поддержки учителем с помощью наводящих вопросов. Что могло бы способствовать улучшению урока? возможно еще бы способствовало улучшению урока работа в группах с активными методами. Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)? Уделить вниманию на то, больше наталкивать их на задания наводящими вопросами. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/g6YRP5TC3R2ssx