Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс
|
||||||||
|
||||||||
№ п/п |
Содержание учебного материала |
кол-во часов |
Выполнение ГОСО |
Региональный компонент |
Валеологический, экологический компонент |
Интеграция |
Дата |
|
Что должны знать |
Что должны уметь |
|||||||
1 |
Введение |
1 |
Структура, предмет и задачи предмета | называть предмет и задачи , объекты изучения | валео-паузы, физминутки | история | ||
Страны Азии (16 часов) |
||||||||
Тема 1. Общий обзор стран Зарубежной Азии (4 ч.) |
||||||||
2 |
Политическая карта и регионы Азии |
1 |
Политическая карта и регионы Азии | анализировать политическую карту | валео-паузы, физминутки | история | ||
3 |
Природные условия и ресурсы |
1 |
Природные условия и ресурсы | оценивать природные ресурсы | валео-паузы, физминутки | история | ||
4 |
Население |
1 |
Население | характеризовать население страны | валео-паузы, физминутки | математика | ||
5 |
Основные направления хозяйства |
1 |
Основные направления хозяйства | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 2. Высокоразвитые страны Азии (2 ч.) |
||||||||
6 |
Япония |
1 |
Япония | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
7 |
Хозяйство Японии |
1 |
Хозяйство Японии | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 3. Ключевые, развивающиеся страны Азии (6 ч.) |
||||||||
8 |
Китай |
1 |
Китай | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
9 |
Хозяйство Китая |
1 |
Хозяйство Китая | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
10 |
Внутренние различия, экономические районы, туристические объекты, внешние связи, отношения Казахстана с Китаем |
1 |
Внутренние различия, экономические районы, туристические объекты, внешние связи, отношения Казахстана с Китаем | давать оценку экон развития, работать с картой | связи РК с Китаем | валео-паузы, физминутки | история | |
11 |
Индия |
1 |
Индия | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
12 |
Хозяйство Индии |
1 |
Хозяйство Индии | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
13 |
Турция |
1 |
Турция | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 4. Новые индустриальные страны Азии (2 ч.) |
||||||||
14 |
Республика Корея |
1 |
Республика Корея | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
15 |
Сингапур, Малайзия, Таилан |
1 |
Сингапур, Малайзия, Таилан | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 5. Страны Азии – экспортеры нефти (1 ч.) |
||||||||
16 |
Общий обзор стран: Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Бахрейн, Иран, Ирак. |
1 |
Общий обзор стран: Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Бахрейн, Иран, Ирак. | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
17 |
Практическая работа №1 «Составление сравнительной характеристики двух стран Азии» |
1 |
Характеристика стран Азии | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Страны Зарубежной Европы (19 часов) |
||||||||
Тема 6. Общий обзор стран Зарубежной Европы (3 ч.) |
||||||||
18 |
Политическая карта Европы |
1 |
Политическая карта Европы | анализировать политическую карту | валео-паузы, физминутки | история | ||
19 |
Население |
1 |
Население | характеризовать население страны | валео-паузы, физминутки | математика | ||
20 |
Хозяйство Европы |
1 |
Хозяйство Европы | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | экономика | ||
Тема 7. Высокоразвитые страны Европы (8 ч.) |
||||||||
21 |
Федеративная Республика Германия |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
22 |
Хозяйство ФРГ |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
23 |
Великобритания |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
24 |
Хозяйство Великобритании |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
25 |
Франция |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
26 |
Хозяйство Франции |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
27 |
Италия |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
28 |
Хозяйство Италии |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 8. Малые капиталистические страны Западной Европы (4 ч.) |
||||||||
29 |
Состав территории, ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, общая характеристика хозяйства, внутренние различия |
1 |
Особенности экон и полит развития страны | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
30 |
Страны Северной Европы |
1 |
Страны Северной Европы | давать характеристику развития региона | валео-паузы, физминутки | история | ||
31 |
Страны Средней Европы, Нидерланды |
1 |
Страны Средней Европы, Нидерланды | давать характеристику развития региона | валео-паузы, физминутки | история | ||
32 |
Страны Южной Европы, Испания |
1 |
Страны Южной Европы, Испания | давать характеристику развития региона | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 9. Страны Восточной Европы (3 ч.) |
||||||||
33 |
ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, природные условия и ресурсы, население |
1 |
ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, природные условия и ресурсы, население | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
34 |
Общая характеристика хозяйства |
1 |
Общая характеристика хозяйства | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
35 |
Республика Чехия |
1 |
Республика Чехия | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
36 |
Практическая работа №2 «Комплексная характеристика страны» |
1 |
Характеристика стран Европы | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Страны Америки (15 часов) |
||||||||
Тема 10. Открытие и освоение Америки (1 ч.) |
||||||||
37 |
Открытие и освоение Америки |
1 |
Открытие и освоение Америки | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 11. Высокоразвитые страны Америки (7 ч.) |
||||||||
38 |
Соединенные Штаты Америки |
1 |
Соединенные Штаты Америки | давать характеристику страны | валео-паузы, физминутки | история | ||
39 |
Население |
1 |
Население | давать характеристику географии населения | валео-паузы, физминутки | история | ||
40 |
Общая характеристика хозяйства |
1 |
Общая характеристика хозяйства | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
41 |
Внутренние различия и экономико-географические районы США |
1 |
Внутренние различия и экономико-географические районы США | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
42 |
Туристические объекты, внешние экономические связи, отношения Казахстана с США |
1 |
Туристические объекты, внешние экономические связи, отношения Казахстана с США | давать оценку экон развития, работать с картой | связи РК с США | валео-паузы, физминутки | история | |
43 |
Практическая работа №3 «Описание страны при совершении путешествия по ее территории» |
1 |
план составления описания страны | делать описание страны присовершении путешествия по ее территории | валео-паузы, физминутки | история | ||
44 |
Канада |
1 |
Канада | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 12. Развивающиеся страны Латинской Америки (7 ч.) |
||||||||
45 |
Состав, ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран |
1 |
Состав, ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
46 |
Природные условия и ресурсы Латинской Америки |
1 |
Природные условия и ресурсы Латинской Америки | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
48 |
Население |
1 |
Население | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | математика | ||
49 |
Общая характеристика хозяйства |
1 |
Общая характеристика хозяйства | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
50 |
Сельское хозяйство, транспорт |
1 |
Сельское хозяйство, транспорт | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
51 |
Бразилия |
1 |
Бразилия | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
52 |
Обобщение по региону |
1 |
Характеристику стран мира | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Развивающиеся страны Африки (6 часов) |
||||||||
Тема 13. Развивающиеся страны Африки (6 ч.) |
||||||||
52 |
Состав, современное ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран и регионы |
1 |
Состав, современное ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран и регионы | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
53 |
Природные условия и ресурсы. Практическая работа №4 «Особенности природных ресурсов регионов Африки» |
1 |
Природные условия и ресурсы. Практическая работа №4 «Особенности природных ресурсов регионов Африки» | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
54 |
Население |
1 |
Население | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
55 |
Общая характеристика хозяйства |
1 |
Общая характеристика хозяйства | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
56 |
Внутренние различия регионов Африки |
1 |
Внутренние различия регионов Африки | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
57 |
Практическая работа №5 «Составление краткой экономико-географической характеристики ЮАР» |
1 |
Характеристика ЮАР | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Австралия, Океания, Антарктика (4 часа) |
||||||||
Тема 14. Австралия и страны Океании (1 ч.) |
||||||||
58 |
История открытия, заселения и освоения, состав региона, краткая характеристика хозяйства стран Океании |
1 |
История открытия, заселения и освоения, состав региона, краткая характеристика хозяйства стран Океании | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 15. Австралийский Союз (2 ч.) |
||||||||
59 |
ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспортная система, отношения Казахстана с Австралией |
1 |
ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспортная система, отношения Казахстана с Австралией | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
60 |
Практическая работа №6 «Сравнение Австралии с Республикой Казахстан» по плану |
1 |
Характеристика Австралии и Казахстана | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Тема 16. Антарктика и Антарктида (1 ч.) |
||||||||
61 |
Антарктика и Антарктида – зона научного международного сотрудничества различных государств |
1 |
Характеристика Антарктиды и Антарктики | давать оценку экон развития, работать с картой | валео-паузы, физминутки | история | ||
Глобальные проблемы человечества (7 часов) |
||||||||
Тема 16. Глобальные проблемы, их сущность и пути решения |
||||||||
62 |
Виды глобальных проблем, их взаимосвязь, проблема сохранения мира во всем мире |
1 |
Виды глобальных проблем, их взаимосвязь, проблема сохранения мира во всем мире | дать характеристику глобальным проблемам | валео-паузы, физминутки | физика, химия, история, биология | ||
63 |
Экологические проблемы |
1 |
Экологические проблемы | объяснить и проанализировать проблему | экология РК | валео-паузы, физминутки | физика, химия, история, биология | |
64 |
Энергетическая и сырьевая проблема |
1 |
Энергетическая и сырьевая проблема | объяснить и проанализировать проблему | валео-паузы, физминутки | физика, химия, история, биология | ||
65 |
Проблемы демографии, здравоохранения, культуры и образования |
1 |
Проблемы демографии, здравоохранения, культуры и образования | объяснить и проанализировать проблему | валео-паузы, физминутки | физика, химия, история, биология | ||
66 |
Проблемы развивающихся стран |
1 |
Проблемы развивающихся стран | объяснить и проанализировать проблему | валео-паузы, физминутки | физика, химия, история, биология | ||
67 |
Проблемы Мирового океана |
1 |
Проблемы Мирового океана | объяснить и проанализировать проблему | валео-паузы, физминутки | физика, химия, история, биология | ||
68 |
Основные пути решения глобальных проблем |
1 |
Основные пути решения глобальных проблем | объяснить и проанализировать проблему | валео-паузы, физминутки | физика, химия, история, биология |
Скачать полностью