Составление текста
Казахстан, Акмолинская область, Есильский район, с. Бузулук
ГУ Побединская средняя школа
Учитель начальных классов
Шырланова Алия Конысбековна
Цели обучения: | 1.3.5.1 Составлять и написать простые предложения/ тексты, используя слова для справок по заданной теме с помощью учителя. | ||
Цели урока:
|
Все уч-ся смогут:
· * писать предложения по заданной теме с помощью учителя: · |
||
Большинство уч-ся будут уметь:
· * писать тексты с использованием слов для справок: |
|||
Некоторые уч-ся смогут:
· * составлять текст самостоятельно: |
|||
Языковая цель:
Межпредметные связи: |
Учащиеся могут: Составлять и записывать простые предложения .Текст, предложения, слова для справок.
Составлять текст с помощью учителя Предметная лексика и терминология: Текст, предложение, слова, слог, буква. Вопросы: Как вы думаете для чего нам нужно уметь составлять предложения ? Где в жизни нам пригодится умение составлять текст?
Познание мира, естествознание. |
||
Предшествующие знания: |
|
||
Навыки использования ИКТ: | Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
5 мин
АМО через постановку открытых вопросов
Критерии успеха |
1. Организационный настрой.
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
2. – Прочитайте предложение: У всех есть любимое время года. Кто догадался, какая тема урока у нас сегодня?(Мы будем учиться составлять текст) Назовите ваше самое любимое время года? Почему? Цель нашего урока: 1.3.5.1 Составлять и написать простые предложения/ тексты, используя слова для справок по заданной теме с помощью учителя Критерии успеха: За каждое правильно выполненное задание вы сможете взять кружок, а если встретите трудности –квадрат.
|
Предложение
Картинки времен года
Кружочки.
|
|
Середина урока 25мин.
АМО через дифференциро- ванное задание на развитие коммуникативных навыков
Физминутка.
АМО через дифференциро-ванное задание
Критерии оценивания
АМО через парную и групповую работу
Конец урока 5 мин
Рефлексия 35 мин
|
Класс заранее поделен на 4 группы.(дифференцированное задание)
У ребят на партах лежат картинки (части). 1 группа: зима, 2 группа: весна 3 группа: лето 4 группа: осень. Все группы : составь из частей целую правильную картинку? Что у тебя получилось? (дети рассказывают) 1 группа: По каждой картинке составляют предложения. 2 группа: Опорные слова 3группа: Записывают предложение 4 группа: Записывают, составляют текст. —Если было легко выполнить задание , то возьми кружок, если были трудности, то возьмите квадрат. На болоте две подружки, Следующее задание: 2. В группе одни составляют предложения, другие из этих предложений составляют текст, а третьи определяют начало, середину и конец текста.
Обратите внимание на критерии оценивания этого задания: -Составить из частей целую правильную картинку. -Правильно писать предложения -Составить предложения для передачи основных событий текста -Составлять текст. Определять начало, середину и конец текста.
Задание 3: Теперь все свои вопросы поставьте в правильном порядке, так что бы при ваших ответах получился текст. Задание 4: (Ориентировано на ученика группы А.) Восстанови в памяти весь текст, сказанный твоими одноклассниками и расскажи его классу. Задание 5: определите начало, середину и конец текста. Запиши его. (Работа в парах, группах)
Итог урока: —Вспомните какова была цель урока? -Чем занимались на уроке? -Что нового узнали на уроке? -Что хотелось бы узнать подробнее? Что было легко выполнять на уроке? Что помогло тебе достичь цели? Учитель предлагает детям кружочки и квадратики.
—Если больше квадратиков, то на квадрате нарисуйте свое отношение к уроку, а если больше кружочков, то на кружочках . Оцените свою работу на уроке. -если вы довольны тем, как вы работали на уроке, у вас все получалось- нарисуйте ему рожицу с улыбкой. -если были трудности на уроке –нарисуйте грустное выражение. Я смотрю на ваши рисунки и вижу что сегодня всем было хорошо на уроке.
|
||
Согласно инструктивно- методического письма продолжительность урока в 1 классе первого полугодия -35минут.
Самоанализ урока.
В ходе урока создавала коллаборативную среду. Проводила работу в группе, микрогруппе вела работу в паре. Использовала дифференцированные задания, использовала активные методы обучения для выполнения цели урока. Проводила критериальное оценивание, что повышает внутреннюю мотивацию обучающихся.В дальнейшем в своей работе буду работать в формате «Черный квадрат» что позволяет добиваться решения поставленных задач и планирование на последующие уроки. Одним из аспектов обновленного образования –обучение в течение всей жизни. Моя педагогическая деятельность начинается с этой программы и я думаю что эта программа позволит мне добиваться успехов моим учащимся.