Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Среднесрочное планирование уроков геометрии в 7 классе по разделу «Начальные геометрические сведения»

Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, с.Ленинское

Ленинская основная школа

Учитель математики

Мухамеджанова Шекер Ермековна

Тема и основные цели Применяемые модулиЭтапы урока и виды заданийОжидаемый результат
Урок 1.

 

Тема: Определение понятия угла, биссектрисы угла.

 

Цель: Расширить понятие угла, ввести определение угла, биссектрисы угла, рассмотреть различные виды углов, научить измерять углы с помощью транспортира, рассмотреть 3 и 4 группы аксиом, прививать навыки применения полученные знания при решении задач.

Воспитывать умение добиваться цели всем вместе

Новые подходы в обучении

 

Критическое мышление

 

 

Новые подходы в обучении.

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

Новые подходы в обучении

 

Критическое мышление

 

 

 

ОдО и ОО

 

 

Новые подходы в обучении

Возрастные особенности: все задания подобраны с учетом возрастных особенностей

Обучение одаренных и талантливых

 Психологический тренинг «Пожелания друг другу». Распределение на группы. Обсуждение правил работы в группе.

Мозговой штурм. Задать вопросы по материалам 5-6 классов.

 

Работа в группах. Вырезать из бумаги угол, разобрать понятие угла, биссектрисы угла (путем сгибания бумажного угла пополам),  сформулировать определения,  выяснить в чем измеряются и с помощью чего измеряются углы.  Измерить бумажный угол.

Выяснить виды углов и дать им определения.

 

 

Работа в парах. Обсудить в парах аксиомы 3 и 4 группы, задать друг другу вопросы.

 

Индивидуальная работа. Определить  градусную меру углов  между стрелками часов и определить их вид (на слайдах).

 

Оценивание. Проверить тетрадь соседа и оценить  по предложенным учителем ответам.

Рефлексия. Что получилось и над чем еще нужно поработать. Написать на стикерах.

 

Домашнее задание. Выполнить задание из учебника на выбор №51, 52.

 

 

Сочинить сказку об углах.

 

Создание положительного психологического климата.

 

Вспомнить геометрические фигуры из материала 5-6 классов.

 

Уметь  размышлять над понятиями,  самостоятельно формулировать определения, уметь слушать друг друга.

 

 

Уметь пользоваться транспортиром.

Уметь различать виды углов, давать им определения.

 

Уметь рассуждать и формулировать вопросы

 

 

Развивать критическое мышление, применять знания на практике.

 

Уметь оценить чужую работу

и самого себя

 

Уметь анализировать свою работу

 

 

 

 

 

 

Тема и основные целиПрименяемые модулиЭтапы урока и виды заданийОжидаемый результат
Урок 2,3.

 

Тема: Решение задач на применение  угла, биссектрисы угла.

 

Цель: Закрепить понятие угла, виды углов, биссектрисы угла, развивать навыки применения полученных знаний при решении задач, развивать умение рассуждать и доказывать, развивать геометрическую интуицию, глазомер, воспитывать познавательный интерес к предмету и аккуратность.  Воспитывать умение добиваться цели всем вместе.

 

Новые подходы в обучении

 

Новые подходы в обучении

ИКТ

 

В.особенности: все задания подобраны  с учетом возрастных особенностей

ОдО и ОО

 

Психологический тренинг. Какие качества характера вам нравятся?

 

Работа в группе. Распределение на группы  и дать название группам.

«Согласны ли вы с утверждениями». (8 утвержд. на слайдах)

Решение задач (5 задач на слайдах)

 

 

 

Оценивание по количеству жетонов.

На «5» 12-13 ж. На «4» 9-11 ж. На «3» 7-8 ж.

Создание положительного  психологического климата

 

Умение рассуждать и размышлять, применять полученные знания на практике, при решении задач

 

 

 

 

 

Уметь оценивать по критериям

Возрастные особенности.

Лидерство и управление. Обучение талантливых и одаренных

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

ОдО и ОО

 

Обучение талантливых и одаренных

Динамическая пауза

 

Работа в группе. Проверка домашнего задания «Сочинить сказку об углах» (инсценировка).

 

Практическая работа. Найти виды углов в нашей школе и сфотографировать на мобильный телефон.

Составление презентации на ватмане «Что произошло бы в мире, если бы вдруг исчезли углы».

 

Обсудить критерии оценивания, оценить работы

Домашнее задание. Построить биссектрису развернутого угла, доказать утверждение: «Биссектриса развернутого угла делит его на два прямых угла»

Рефлексия.  Заполнить оценочный лист, где предложены вопросы типа «Что у меня получилось на уроке?»

 

 

Уметь  нестандартно мыслить.

 

 

 

Уметь применять полученные знания на практике

 

Умение креативно мыслить

 

 

 

Уметь объективно оценить.

 

Уметь применять полученные знания при решении задач

 

 

Уметь анализировать свою работу

 

 

 

 

Тема и основные целиПрименяемые модулиЭтапы урока и виды заданийОжидаемый результат
Урок 4

 

Тема: Теорема и доказательство теорем

 

Цель:  Ввести понятие теоремы, развивать умение рассуждать и доказывать, воспитывать познавательный интерес к предмету .  Воспитывать умение добиваться цели сообща.

 

Новые подходы в обучении

 

Новые подходы в обучении

 

 

 

 

Критическое мышление. Обучение талантливых и одаренных

 

 

ОдО и ОО

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

Новые подходы в обучении

Психологический тренинг. Сказать пожелания друг другу

 

Работа в группах. Проверка домашнего задания. Обсудить проблемы.  Путем рассуждений сделать вывод, что есть такие утверждения, истинность которых нужно доказывать.

 

Сформулировать  утверждение и предложить другой группе его доказать. Презентовать у доски.

 

 

 

Оценить в форме «Две звезды, одно пожелание»

 

Сформулировать определение теоремы, рассмотреть из каких частей состоит теорема.

Домашняя работа. Определить правильно сформулированные утверждения.

Рефлексия. Что получилось, над  чем еще надо поработать. На стикерах.

 

 

Создание положительного  психологического климата

 

Уметь рассуждать и доказывать, делать выводы.

 

 

 

 

Уметь мыслить логически

 

 

 

 

 

Уметь анализировать чужую работу

 

 

Уметь применять полученные знания на практике

 

 

 

Уметь анализировать свою работу

 

 

Тема и основные целиПрименяемые модулиЭтапы урока и виды заданийОжидаемый результат
Урок 5

 

Тема: Смежные  и вертикальные углы.

Цель:  Углубить знания об углах, познакомить с понятием о смежных и вертикальных углах, их свойствами, сформулировать и доказать теоремы о смежных углах и вертикальных углах, научить решать задачи на применение полученных знаний, отрабатывать навыки работы с транспортиром.

 

Новые подходы в обучении

Критическое мышление

 

 

 

 

Обучение одаренных и талантливых

Лидерские качества

 

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

ОдО и ОО

 

 

Обучение талантливых и одаренных детей

 

 

Новые подходы в обучении

Психологический тренинг.

 

Проверка знаний. Распределение по группам. Задать друг другу по очереди вопросы по пройденным темам, обращаясь к конкретному лицу.

Индивидуальная работа.

Практическая работа на построение смежных и вертикальных углов и самостоятельного формулирования определений смежных и вертикальных углов.

Практическая работа на измерение смежных и вертикальных углов и самостоятельного формулирования утверждения о сумме смежных углов равенстве вертикальных углов.

Предлагается в группах доказать эти утверждения и выяснить, что эти утверждения являются теоремами. Решение задач на применение теорем. Презентация решения.

Оценивание. Оценить себя по оценочному листу

 

Домашняя работа. Всем решить задачу, некоторым  доказать  теорему о равенстве вертикальных углов.

 

Рефлексия. Что получилось, над чем еще нужно поработать.

 

 

Создание положительного  психологического климата

Закрепление понятий об углах

 

 

 

 

 

Уметь  размышлять над понятиями,  самостоятельно формулировать определения, уметь слушать друг друга.

 

Уметь пользоваться транспортиром.

 

 

 

 

Уметь рассуждать и доказывать

 

 

Уметь применять полученные знания при решении задач

Уметь оценить себя по критериям.

 

 

 

 

 

 

Уметь анализировать свою работу

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/cW6dBVFc3Jy3Kz

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *