Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Технологическая карта урока «ПЛОДЫ» по БиС технологии

Казахстан, Северо-Казахстанская область, район им. Г. Мусрепова, с. Тахтаброд
КГУ «Литвиновская ОШ»
Учитель биологии
Соболева Татьяна Викторовна

Тема урокаПлоды
Класс: 6
Форма проведения: технологическая карта «УУ- 1» (технология Биоинформатика и Синергетика. Автор Вассерман Ф.Я.)
Цель урока: выполнение норматива по качеству на каждом этапе;
Задачи: образовательные: формирование у учащихся  знаний по видам плодов,  их классификации
развивающие: развитие логического мышления и навыков общения, внимания, памяти,  речи учащихся; навыков самоконтроля и взаимоконтроля; воспитательные: воспитание умения работать в коллективе, самостоятельности.

План урока:
1. Организационный момент. Постановка цели.  Мотивация. Выступление лидера

  1. Перекрестный вопрос по д/з
    3. Актуализация субъективного опыта. Память.
  2. Работа с текстом ( 3 минуты на лист). Перекрестный опрос.
  3. Спасательный круг.

6.Критический опрос

  1. ТСЗ( 5 минут)
  2. Рефлексия
  1. I.Орг. момент.
  • Мотивация учащихся как класс – команды.

— Ребята, наш урок я хочу начать словами французского философа Жан Жака Руссо: « Вы – талантливые дети. Когда – нибудь вы приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению.

— Сегодня у нас урок по технологической карте «Устный урок 1». Тема « ПЛОДЫ» Нам предстоит совершенствовать свои знания по этой теме. Наш класс, как единая команда, должна пройти  по всем  этапам в максимально короткое время с высоким результатом. Только при сплоченной и результативной работе – достижении нами 63%  качества за урок. Поэтому,  я желаю вам удачи, на отлично справиться со всеми заданиями и выйти на уровень 63%.

Для активизации класса дается слово лидеру. 

 

Урок №

Устный урок 1

Плоды. Распространение плодов и семян.

1.Перекрестный опрос

1.Что такое опыление?

2.Кто руководит искусственным  опылением?

3. Что такое самоопыление?

4. Какие виды опыления различают?

5.Каковы особенности насекомоопыляемых растений?

6.Что характерно для ветроопыляемых растений?

7.Что такое оплодотворение?

9.Как называются  мужские и женские гаметы?

10. Назовите мужской и женский половые органы?

11 У цветка яркий цвет, приятный запах, есть нектарники, пыльца крупная и липучая как он опыляется?

12.Пыльца легкая и мелкая, цветки невзрачные, тычинки длинные, рыльце в виде пушистого перышка как опыляется такой цветок?

 

На доске  записать результат  первая отметка

2 Словарный запас

1.Плод

2.Односеменные

3.Многосемянные

4.Сочные

5.Сухие

6.Ягода.

7.Померанец

8.Яблоко

9.Костянка

10.Боб

11.Стручок

12.Коробочка

13.Зерновка

14.Семянка

 

 

 

15.Орех

16.Желудь

17.Крылатка

18. соплодие

 

 

Норматив по времени 14 слов – 1 мин 15 сек

 

На доске  записать результат  вторая отметка

3.Прочитать текст по нормативному времени 6 класса на лист текста 3 минуты

Перекрестный опрос

 

1.Назовите 2 группы плодов?

2. Какие плоды называются сухими?

3.Какие плоды называются сочными?

4.Откуда образуется плод?

5.Назовите сочные плоды?

6.Назовите сухие плоды?

 

Спасательный круг

 

1.По количеству семян плоды бывают

2. Плод боб отличается от стручка

3. Плод зерновка отличается от семянки

4.Коробочка встречается у  растений

5. Самая большая ягода

6. Лимон , мандарин, апельсин имеют плод______________

 

 

 

4.Критический вопрос

1. Все плоды делятся на 3 групп: ягоды, яблоки, костянки.

2.Плод груши называется яблоко

3. Самая маленькая ягода померанец.

4. Семянка и зерновка похожи околоплодником, у обоих он отделяется

5  Плод клубники и земляники называется земляничина

6.Сочные плоды: желудь крылатка, семянка.

9. Сухие плоды: костянка, ягода, яблоко

11.Плод дуба желудь

12.Плоды боба и  стручка  сочные,  с  перегородкой  на которой сидят семена.

13.Плоды помидора — желудь

 

 

На доске  записать результат  четвертая   отметка

5  ТСЗ.    Проводится  на 5  минут тематический словарный запас (ТСЗ) норма 6 класс 56 слов

На доске  записать результат  пятая   отметка

6 Рефлексия.  Самоанализ  урока по выполнению нормы  по качествуна каждом этапе.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *