Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Виды информации и способы её обработки

Казахстан, г. Атырау, пос. Геолог

Средняя школа им. К.И.Сатпаева

Учитель информатики

Мурзагалиева Жаниза Жанизовна

Цель урока.

  1. Образовательные. Вспомнить и приводить примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.
  2. Развивающие. Сформировать информационный взгляд на окружающую действительность.
  3. Воспитательные. Воспитание аккуратности, внимательности, дисциплинированности.

Учащиеся должна знать: способы хранения, передачи и обработки информации, каналы передачи информации, понятия “приемник информации”.

Учащиеся должны уметь: определить приемы хранения, передачи и обработки информации.

Методы урока. 1. Словесный.

  1. логический.
  2. практический.

Тип урока.  Применений знаний, умений.

Наглядность. Интерактивная доска, компьютер.

Ход урока:

  1. I. Организационный момент.
  2. II. Постановка целей и задач урока.

III. Проверка домашнего задания.

Работаем с двумя командами. Две команды должны вспоминать и рассказать о видах и способах информации. Учитель контролирует опрос нужных ему учеников.

  1. Что вы понимаете под информацией? Приведите примеры.
  2. Существовали ли информация до появления человека?
  3. Назовите виды информации по форме представления, приведите примеры.
  4. Какие действия можно производить с информацией?
  5. Назовите способы восприятия информации человеком.
  6. Какими свойствами обладает информация? Приведите примеры.
  7. Какая информация необходима для создания сайтов? https://www.thedesign.kz/
  8. IV. Актуализация знаний.

Работаем со слайдом.

  1. VI. Работа за компьютером

Это первая практическая работа, проводимая в компьютерных программах. Сами программы ученики еще не изучали, изучение приемов работы в данных программах будет позже. Поэтому перед выполнением практических работ учителю следует провести вводный инструктаж по технологии выполнения каждого конкретного задания. Уровни выполнения на первых занятиях учитель подбирает сам, в зависимости от степени подготовки учащихся (некоторые ученики могут уже владеть первоначальными навыками работы с текстовым и графическим редакторами). Ученики выполняют задание по выбранным учителем уровням.

VII. Подведение итогов.

VIII. Домашнее задание. Придумать кроссворд или ребусы касающиеся информатике.

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *