Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Внеклассное мероприятие для 3 класса «Час весёлых состязаний»

Казахстан, Жамбылская область, Шуский район, с. Толе би
Средняя школа им. Аль-Фараби
учитель начальных классов
Агаева Дильбар Исмаиловна

 Цель:  развивать интеллектуальные способности учащихся;  развивать творческую инициативу каждого участника игры; совершенствовать коллективный навык работы.

Задачи:

  1. Выявить качество и уровень овладения знаниями. Применять знания и умения в новой ситуации
  2. Развивать творческие способности учащихся, познавательный интерес
  3. Воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего

Методы обучения:

  1. творческий
  2. игровой
  3. метод стимулирования игровой деятельности

Оборудование:

  1. эмблемы команд,
  2. карточки с заданиями для команд,
  3. чистые листы для решений, ручки,
  4. интерактивная доска,
  5. флажки

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Здравствуйте! Мы рады вас приветствовать на конкурсе «Час весёлых состязаний». Сегодня в нашем конкурсе принимают участие две команды – это учащиеся 3 «Б» класса. Давайте поприветствуем команды. (Команды выходят на сцену)

Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей. (Представление жюри). Мы начинаем наш конкурс «Час весёлых состязаний»

Представление команд.

Команда «Оптимисты», капитан команды Османов Исмаил

Команда « Комета», капитан команды Валиев Давид

Конкурс 1. Девиз и представление команд. Конкурс оценивается в 2 балла.

Команда «Оптимисты» Девиз: Наш девиз: «Не унывать! Всё пройти и всё узнать»

Привет, соперники-друзья!

Задора в нас не меньше,

Если победу поделить нельзя

Пусть победит сильнейший!

Команда « Комета» Девиз:  У кометы есть девиз : « Никогда не падать вниз»

          Комета на небе, а мы – на земле! Да здравствует счастье всегда и везде! Летим вперёд и побеждаем! Всем отстающим помогаем!

Конкурс 2. «Разминка.» Сначала отвечает команда «Оптимисты». Если они не смогут ответить, команда «Комета» поднимает флажок и отвечает на вопрос. Каждый ответ оценивается в 1 балл.

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

На грядке сидели 6 мышек. К ним подбежали ещё 3. Кот подкрался и схватил одну. Сколько мышек осталось на грядке?

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Оценивание.

Продолжаем игру. Внимание на экран.

Конкурс 3. «Ребусы» Оценивается в 5 баллов.

Оценивание.

Конкурс 4. Загадки. Оценивается в 5 баллов.

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали…(Дюймовочка)

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать…(Яга)

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Оценивание.

Конкурс 5. «Подбери слова, противоположные по значению (антонимы)». Оценивание в 1 балл.

Команда «Оптимисты»

  • Верх – (вниз)
  • Конец – (начало)
  • День – (ночь)
  • Утро – (вечер)
  • Свет – (тьма)
  • Старт – (стоп)
  • Продавец – (покупатель)

Команда « Комета»

  • Лето – (зима)
  • Жара – (холод)
  • Восход – (закат)
  • Добро – (зло)
  • Глупец – (мудрый)
  • Враг – (друг)
  • Горе – (счастье)

Молодцы! Оценивание.

Конкурс 6. «Конкурс Собирайка». Собери правильно слова. Оценивается в 1 балл.

  • РАНАКАДШ, (карандаш)
  • ЧАУРК, (ручка)
  • ТОСИКЧАК, (кисточка)
  • ЛЕЙК, (клей)
  • ЛИНСТИПЛА, (пластилин)
  • САРКАК, (краска)

Оценивание.

Конкурс 7. «Конкурс капитанов». Оценивается в 6 баллов.

Капитанам команд дают карточки с одним словом. Они составляют несколько других слов. Кто больше составит слова и правильно, тот и победит.

Естествознание

Самопознание

Оценивание.

Конкурс 8. Решите примеры и раскрасьте картинки. Оценивание в 3 балла.

 

 

 

Конкурс 9. «Читательский интерес» Оценивается в 1 балл.

  • Принцесса, жившая в домике семи гномов? (Белоснежка)
  • Рыбный суп. (Уха)
  • Жилище медведя. (Берлога)
  • Скошенная и высушенная трава. (Сено)
  • Автомобильный двигатель. (Мотор)
  • Ящик, в котором хранятся деньги, ценные бумаги. (Сейф)
  • Есть и у ружья, и у дерева. (Ствол)
  • Животное, в которое превратился непослушный братец Иванушка. (Козлёнок)

Оценивание.

Подведение итогов.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился,

В «Часе весёлых состязаний» отличился?

И сейчас жюри нам скажет

Кто к победе всё ж стремился!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ЗА ВНИМАНИЕ,  УЧАСТИЕ  И ПОНИМАНИЕ!

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/FSPF47GP3MzrPa

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *