Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Закрепление в пределах 10

Казахстан, Северо-Казахстанская область, Мамлютский район
КГУ «Калугинская НСШ»
Учитель начальных классов
Григоренко Надежда Владимировна

Цель: закрепить знания детей о задаче и умения решать задачи разных видов,  вычислительные навыки в пределах 10,знание алгоритма решения уравнений,развивать речь,  память, логическое мышление при решении задач, воспитывать интерес к уроку.

Оборудование: презентация

Ход урока.

  1. I. Организационный момент. — Сегодня у нас на уроке необычный гость — это Снеговик. Давайте расскажем ему о себе.

Мы умные, серьёзные. Мы отлично учимся,  всё у нас получится.

  1. II. Устный счет.-Если вам захочется на уроке ответить на мой вопрос, как это сделать правильно? (Поднять руку и подождать, когда тебя спросят)

— А если спросят другого, нужно ли обижаться? (Нет)

— Почему? ( Потому что спрашивают поочередно)

— Покажем Снеговику как мы умеем считать.

1) -Счёт до 10 (прямой и обратный)- Счёт от10 до 20(прямой и обратный)

2) Работа по карточкам (примеры в пределах 10)

3) У нашего снеговика есть друг Снеговик — Числовик.

— Из каких геометрических фигур он состоит?

— На какие части их можно разбить?+ по форме, по цвету, по размеру.

— Найдите сумму написанных чисел на коричневых фигурах.

— Найдите разность написанных чисел на синих фигурах.

— Найдите сумму чисел написанных на квадратах.

— Найдите разность написанных чисел на треугольниках .

—  Из каких частей состоит задача?

+ условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ.

— Послушайте задачу и скажите: Что неправильно в моей задаче?

Летят утки и 2 гуся. Сколько всего летит птиц?

+ Недостающие данные в условии задачи

— Исправьте задачу. — Как ответим на вопрос задачи?

— Сегодня на уроке мы с вами закрепим умение решать и составлять обратные задачи, решать уравнения.

III.  Повторение и закрепление.

  1. Посмотрите на доску.

— Прочитайте задачу.  Какого  вида задача? Каким действием решается? ( 1 ученик у доски)

— А теперь составьте обратные задачи (устно)

  1. Решение уравнений: а + 50 = 90 в – 30 = 70

Физминутка.

А теперь, ребята, встали,Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.

Снеговик хочет познакомить еще с одним другом- Гномиком.

— Посмотрите на гномика и скажите сколько шариков у него было?

+ У гномика было 4 шарика. — Сколько лопнуло?- Сколько осталось?

Решите задачу. — Составьте задачу по 2 данной схеме.

+  Было 4 шарика. После того как несколько шариков лопнуло, осталось 3 шарика. Сколько шариков лопнуло?- Что изменилось во 2 задаче?- Составьте выражение. Запишите.

— Составьте задачу к 3 схеме.

+ После того, как 1 шарик лопнул, осталось 3 шарика. Сколько шариков было вначале?

— Что стало известно в задаче?- Что нужно найти?

— Составьте выражение. Запишите.- Кто решил по другому?

— Как называются задачи, которые вы составили?

+ Взаимнообратные

3)  Самостоятельно работа с учебником № 5 ( примеры)

  1. IV. Рефлексивно_оценочный этап

.Что  мы делали на уроке? Что нового мы узнали?

Что  было самым интересным?

Оцените свою работу на уроке мимикой лица.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *