Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Площадь прямоугольника и площадь треугольника

Бугаева Оксана Николаевна,
учитель математики
Урожайной средней школы
район имени Габита Мусрепова,Северо-Казахстанская область,Казахстан

Цель : Обобщение и систематизация знаний , умений и навыков по
нахождению площадей прямоугольника и треугольника.

Задачи :

  1. Обучающие: обобщить знания о свойствах плоских фигур, знания
    формул площадей прямоугольника и треугольника.
  2. Развивающие : развивать геометрическое представление фигур на
    плоскости, логическое мышление, умение применять формулы и
    теоретические знания в процессе решения задач, внимание,
    вычислительные навыки учащихся.
  3. Воспитывающие: воспитывать культуру поведения на уроке, прививать
    познавательный интерес к предмету, эстетические качества у учащихся,
    заботиться о профилактике утомляемости учащихся на уроке.

Методы: словесные, наглядные, практические, коллективная работа с
учащимися, фронтальная работа с классом, индивидуальная работа с
учащимися, контроль знаний.

Оборудование : учебник, рабочие тетради учащихся, раздаточный материал
(карточки для индивидуальной работы), интерактивная доска.

Тип урока : урок обобщения и закрепления.

Ход урока.

  • Целеполагание : поставить перед учащимися цель : систематизируем и
    обобщим знания, умения и навыки, полученные вами при изучении тем
    «Площадь прямоугольника и площадь треугольника», в ходе урока
    повторим свойства геометрических фигур, в конце урока вы должны
    будете выполнить на оценку задания контрольной карточки.

Также объявляются правила оценивания учеников за урок: Зеленые
геометрические фигуры означают оценку «5», желтые — «4», красные — «3». В
конце урока по количеству тех или иных фигур у ученика выставляются
оценки.

  • Актуализация опорных знаний.

Слайд №1 (Плоские фигуры).

Какие плоские фигуры вам известны?

Назвать основные свойства фигуры.

Слайд №2( Прямоугольник)

Перечислите основные свойства по рисунку.

Слайд №3(Параллелограмм)

Перечислите основные свойства по рисунку

Слайд № 4( Треугольники)

Основные виды треугольников, его свойства. Свойства прямоугольного треугольника (теорема Пифагора)

Слайд № 5( Вычисление площадей закрашенной фигуры)

Слайд № 6.( Формулы нахождения площадей)

Определить под каким номером находится нужная формула для нахождения
площади конкретной фигуры.

Слайд № 7( Заполните таблицу)

а 0,8 см 2 см ? ?
Һа ? 0,17 см 1,6 м 3V3 20 см
S 4 см2 ? 9,6 м2 ? 6 дм2

 

Слайд № 8( Ответы к таблице )

Слайд № 9 ( Ответьте на вопросы)

Слайд № 10( Найти площади фигур, изображенных на рисунках)

Слайд № 11( Найти площадь фигуры)

  • Решение задач
  • Стороны треугольника равны 4 и    , а его площадь   м2 . Чему равен
    угол, образованный его сторонами?
  • Пол комнаты, имеющий форму прямоугольника со сторонами 5,5 м и 6м,
    нужно покрыть плиткой квадратной формы со стороной 50 см. Сколько
    потребуется таких плиток?
  • Диагональ квадрата равна 12 см. Найти площадь квадрата.

Постановка домашнего задания.

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *