Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Среднесрочное планирование по английскому языку в 8 классе по теме “Современная семья в Соединённом Королевстве и Казахстане”

Казахстан,г.Тараз
КГУ “Средняя школа № 16 имени Д.М.Карбышева”
Учитель английского языка
Ким Елена Станиславовна

№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО? Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении англ.языку Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них
Основная цель: уметь рассказать и сопоставить современные семейные традиции Соединённого Королевства и Казахстана
Урок 1.
Тема: Проживание в английской семье.
Цель и ожидаемые результаты:
Обучить коммуникативным стратегиям чтения с извлечением необходимой,
интересующей, значимой информации(поисковое чтение) ;
развить и углубить интерес к иностранному языку;
расширить кругозор и эрудицию
Уметь работать в группе
Вопросы: «О чём вам напоминают данные картинки?»
Работа в парах: определение целей и задач урока с детьми.
Индивидуальная работа: найти информацию о каждом члене семьи, затем обсудить в группе. Итог: презентация семейного древа.
Обсуждение в группах: структура и использование условных предложений.
(прослушивание песни) Листы самооценки и взаимооценки в группе.

Рефлексия учащихся о пройденном уроке (стикеры) Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс (защита презентаций), умение вести диалог (вопросы высокого порядка)
Составление предложений по грамматической теме (ТиО) Работа с текстом, со словами, аудирование.
• По листам самооценки
• По результатам наблюдений за учащимися
• По результатам практического задания
• По записям в рефлективном дневнике
Урок 2.
Тема: Семейные традиции.
Цель и ожидаемые результаты:
уметь извлекать и систематизировать культуроведческую информацию;
развить мотивацию к изучению языка
обсудить соблюдение семейных традиций в английской семье Групповая работа «Семейные традиции»: группам раздаются картинки, маркеры, ватман. Учащиеся должны показать навыки критического мышления
Метод Джиксо- составление текста Взаимо-
проверка
Письменные комментарии (стикеры)

С помощью различных активных форм работы на уроке.

Дополняем глоссарий терминами, пройденными на данном уроке
• По листам взаимопроверки и самопроверки;
• По записям в рефлективном дневнике.
Урок 3.
Тема: Семейные традиции в Соединённом Королевстве и Казахстане.
Цель и ожидаемые результаты:
Уметь рассказать о Рождестве и Наурызе;
Знать национальные кулинарные традиции ;
Уметь оценивать работу с помощью критериев. На предыдущем уроке
детям было дано
домашнее задание –
самостоятельно изучить материал по теме.

Индивидуальное изучение темы: Наурыз
Практическая работа в парах: “Рождество” и “Наурыз”

Работа в группах: выработка и обсуждение в группах критериев оценивания проектов.

Рефлексия
Устные комментарии ответов учащихся группами
Взаимопроверка практической работы в соответствии с критериями.
Взаимооценка работы в паре.
Критериальное оценивание проекта. В ходе практической работы одаренные учащиеся индивидуально работают (составление синквейна ) Дополняем глоссарий терминами, пройденными на данном уроке.

• По результатам наблюдения за выполнением практической работы;
• По записям в рефлективном дневнике.
• При работе с одаренными используется задание более сложного порядка и с собственными примерами,
выполняется индивидуально.
Урок 4
Тема: Рождество и Наурыз-разные и похожие.
Цель и ожидаемые результаты:
Уметь подробно сообщить о Рождестве и Наурызе ;
Знать общие признаки и различия этих двух праздников;
Уметь вырабатывать критерии оценивания; Практическая работа: составление диаграммы Венна

Презентация работ.

Выполнение итогового теста. Взаимопроверка практической работы в соответствии с выработанными критериями.
Суммативное оценивание теста по критериям. взаимопроверка Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его, дополнительно разработав свою идею.
Чтение собственных рассказов на “авторском стуле” Преодоление языкового барьера посредством изученного материала программы серии уроков. Научились сотрудничать как в группе, так и в паре, индивидуально работать(при работе с одаренными используется задание более сложного порядка и с собственными примерами и предложениями)
Взаимопроверка тестов

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *